Coming Soon 2013. Часть первая
Минул год, и вот вновь наша дружная редакция готова представить вам интересные подробности о самых ожидаемых проектах этого года. Поехали!

«Смерти Вопреки: Пролог»

РазработчикиGeonezis и ко
Платформа"Зов Припяти"
Дата выходаКонец 2013 - начало 2014
Тема на сайтеСсылка



Пролог модификации "Смерти вопреки", одного из самых успешных проектов этого года, продолжает развиваться и совершенствоваться, невзирая на все возникающие трудности в ходе разработки. Все больше определенности получает конечная концепция мода, которая будет сочетать в себе сразу несколько смежных направлений.



Прежде всего, остановимся более подробно на общем концепте проекта - на том, что собственно он будет собой представлять в конечном варианте, по замыслу разработчиков. В игре планируется три крупные локации, две из которых отведены под сюжетное прохождение, одна под фриплейное изучение. Сюжетная линия Пролога будет развиваться в совокупном симбиозе нескольких основных направлений – мистика, детективное расследование, экшен-элементы. Игроку предстоит понять, кто за кем стоит, кто кого дергает за ниточки, выявление двойных агентов и череды загадочных убийств.



Общее направление сеттинга - сочетание в себе части составляющих аспектов хардкора, реализма и РПГ. По большей части хардкор будет заключаться в процессе общего прохождения сюжетной линии - ее квестовой составляющей, где выполнение тех или иных задач будет связано с разными сложностями в прохождении. Скажем, одной из особенностей станет разгадывание шифрованных записей наводок, которые помогут сориентироваться в дальнейшем прохождении. Нота реализма затронет и геймплейный контент. Например - известные сталкерские защитные костюмы были полностью заменены на реально существующую военную экипировку и снаряжение. РПГ направление будет развито, прежде всего, за счет введения специальной системы навыков. Изучение части из которых, так или иначе, будет необходимо для прохождение отдельно взятых заданий в основной сюжетной линии. Например - способы установки мины-растяжки, принципы использования военного оборудования (такие как осциллографы), навыки взлома электронных запоминающих устройств и т.д. Прочие перки, такие как отрезание частей тел монстров при охоте, усовершенствование артефактов, крафт некоторых предметов - могут быть изучены исключительно по желанию игроков.
Напоследок, стоит сказать несколько слов о текущем состоянии дел. На сегодняшний день, большая часть скриптовых фич реализована и внедрена в игру. Также полностью закончена техническая реализация сюжетной линии на двух основных локациях, ожидается их отладка и доработка. Исходя из этого, можно сделать вывод, что процент готовности модификации составляет где-то 65 %. Есть большая вероятность, что модификация также станет новогодним подарком, как и ее первая часть в прошлом году, но все же эти данные пока что не окончательные.

«SZM CoP 0.3»

РазработчикиSZM Team
Платформа"Зов Припяти"
Дата выхода2014-2015 год
Тема на сайтеСсылка



Все вы наверняка помните сюжетную модификацию для ЗП «SZM 0.2». Она запомнилась игрокам интересным сюжетом и геймплейными моментами, которые делали мод еще более интересным игроку и непохожим на другие проекты. Неожиданная концовка первой части, высокие оценки критиков, положительные отзывы игроков – все это указывало на появление продолжения. Прошло уже больше года, а вторая часть модификации так и не увидела свет, да и новая информация о проекте появляется очень редко. Но нам удалось обсудить с разработчиками некоторые детали и подготовить новую порцию информации.



По заявлению руководителя команды в данный момент команда не имеет возможности полностью посветить себя проекту и поэтому мод ушел в долгострой, но разработчики пообещали, во что бы то ни стало закончить работу над проектом. Пока над проектом трудятся около четырех человек, и их работа направлена на создание внушительной базы для дальнейшей работы: новые модели, новые локации и сюжет.



Не смотря на то, что работа идет медленно, проект не заморожен. А это, пожалуй, самое главное. Авторы позиционируют свою работу больше чем обычную модификацию и поэтому особо не спешат с релизом, а пытаются сделать все как можно качественнее. В связи со всем этим модификация увидит свет не раньше следующего года.

«Phantoms Zone»
 
РазработчикShadows
Платформа"Тень Чернобыля
Дата выхода2014 год
Тема на сайтеСсылка



Кто бы мог подумать, что "Shadows Addon" спустя два года разработки предстанет перед нами уже не просто в виде дополнения к R.M.A, но как исключительный проект, несущий в себе равное количество как ТСС, так и незаурядных, нигде ранее не виданных фич? Игра хорошеет буквально с каждым скриншотом, что неимоверно подогревает интерес к модификации, даже не смотря на малое количество новостей.



В основе сюжета, как и прежде, лежит R.M.A. Только теперь он заметно расширен. Были исправлены косяки последней версии и переделаны некоторые отдельные моменты. Но самое приятное, что действие игры теперь разворачивается исключительно на билдовских территориях, которые были подвергнуты колоссальной доработке. Теперь по визуальному качеству они отнюдь не уступают "отполированным" оригинальных территориям. Локации наполнены новыми аномалиями, и заполнены вырезанными монстрами. Особенное внимание было уделено графике игры. С первого взгляда не сразу можно понять, что это вообще Сталкер, а не Metro. Графика действительно выглядит, как в современных шутерах, что отнюдь не портит атмосферности полюбившегося Сталкера.



Таким образом, проект набирает обороты, интерес к нему проявили даже западные пользователи, после того, как автор создал страничку мода на moddb. К сожалению, о точной дате выхода говорить пока рано, однако уже сейчас можно сказать: Phantoms Zone будет стоить своих ожиданий.


«Spectrum Project - Путь во мгле»
 
РазработчикиSpectrum Project
Платформа "Зов Припяти"
Дата выходаКонец 2013 - начало 2014
Тема на сайтеСсылка



 Не смотря на то, что разработчики никогда не объявляли окончательных сроков релиза этого многообещающего проекта, команда перешла к созданию последней локации, что даёт все основания полагать, что мы сможем насладиться модом уже этой зимой! Не факт, что релиз станет новогодним подарком, но ориентиры все же остаются зимними.


Сюжетная линия была подвергнута кардинальной доработке в сравнении с той, что мы видели в билде. Она не только была завершена, но и была сделана ещё менее линейной, при сохранении "жёсткой" цели, как и в оригинальной игре. Финал игры планируется рельсовым, однако это не должно никак сказаться на его качестве. Фриплея после завершения сюжета не предвидится.



Благодаря участию в проекте высококвалифицированных специалистов ассортимент особенностей очень широк. От новых анимаций движений до созданных с нуля нескольких уровней. Ещё в билде мы воочию насладились работой над знакомыми Кордоном и Баром. Кордон теперь содержит целый городок военных, существенно расширенный АТП и деревню. Свалка претерпела минимум изменений, поскольку выполняет функцию перехода на локацию Бар. Росток же приятно удивит не столько кардинальным изменением объектов недвижимости и ландшафта, сколько значительным расширением игровой территории, с абсолютно новыми объектами, способными нести самостоятельные квестовые нагрузки. Так же стоит отметить переработанный Лиманск, который из коридорного городишки превратился в тот самый загадочный город-призрак, про который рассказывал Лесник в "Чистом небе".
Остальные локации созданы с нуля, что выгодно выделяет проект из ряда сюжетных модов, построенных на простой ротации старых территорий. В этом смысле, Spectrum Project в будущем может служить платформой для команд.


«Зов Припяти-2»
 

РазработчикиСтудия "Crazy Stalker"
Платформа"Зов Припяти"
Дата выхода2013 - 2014 год
Тема на сайтеСсылка



 Многообещающее название для любительского мода, неправда ли? И дано оно не случайно: действие игры разворачивается после событий оригинального ЗП, а главным героем выступит уже знакомый нам Дегтярёв. Новая сюжетная линия, где тесно сплетутся судьбы всех трёх протагонистов серии одна из центральных особенностей этого мода, анонсированного лишь полтора года назад, но уже собравшего большое количество поклонников. Итак, рассмотрим по порядку, чем нас порадует этот глобальный проект.



Сюжет разворачивается спустя год после событий сиквела игры. Полковник Дегтярёв получает задание встретиться со Стрелком, но по пути находим в Грузовике Смерти еле живого Наёмника Шрама, это и есть завязка обширного сюжета игры. Взаимодействуя с различными группировками и уникальными персонажами, нам предстоит разгадать тайну Монолита, окунувшись с головой в историю захватывающею каждую локацию огромной Зоны. К слову, мод добавляет существенное количество новых территорий, на одной из них и начинается сюжет игры.



Игра обещает если не всё, что можно только представить в рамках глобального мода, то довольно многое. Тут вам и новые группировки, артефакты и оружие, и уникальные монстры, и доработанная графика, и даже некоторая разрушаемость объектов. Примечательно то, что практически все наработки, в особенности локационные, фиксируются на видео, коих накопилось уже довольно много. Даже половины продемонстрированного хватило бы на приличный мод, не говоря уже о том, что всё это окажется в рамках одного проекта.



Дата релиза значится под этим годом. Но даже если разработчики не уложатся в заданные рамки, то это пойдёт только на благо моду, ибо столь огромный проект явно будет требовать тщательной борьбы с различными недочётами. В любом случае, мы будем продолжать следить за развитием проекта!

Итак, первая часть «Coming Soon» подошла к концу. Встретимся ровно через неделю, с багажом свежей информации по ряду других ожидаемых проектов! До скорого!

Выражаем благодарность разработчикам проектов за содействие в подготовке данного материала.

Авторы: Дмитрий Савин, Павел Дорошенко, Руслан Грохотов.


AP Production, 2013 г.
Категория: Статьи | Добавил: Аdmin | Просмотров: 9909
Коментарии
SOG 30.01.2020, 22:43 #59 0  
раньше больше модов выходило
1q2 05.11.2017, 13:27 #58 0  
1 скриншот из фантом зон это метро ну как можно решить что это метро если в кадре трцпы зомби лежат разве это метро
rinotik23111994 18.10.2013, 13:28 #55 0  
В моде Phantoms Zone,графа улёт.
Фримен 21.10.2013, 20:23 #56 0  
Я, блин, думал, что 1-ый скрин с Metro: Last Light. biggrin
Mrkostet 23.10.2013, 16:41 #57 0  
мне показалось что это очередной мод на CryEngine, но то что платформа ТЧ удивило...
Koshka 15.10.2013, 23:58 #54 +1  
Вауу..Буду ждать... wink
Дэк 14.10.2013, 10:27 #53 0  
Первая часть многообещающая) happy
pro_100_stalker 08.10.2013, 20:28 #52 +1  
класс! четко! biggrin
Fim 06.10.2013, 21:45 #51 +1  
Отличный выпуск.
WORTMAN 06.10.2013, 17:36 #50 +1  
Блин думал метро, фига они освещение сделали- форевел «Phantoms Zone»
аватар отсутствует
assassin665 05.10.2013, 14:01 #48 +6  
А я очень жду lost alpha , только мне уже если честно надоело, вон взять зов припяти 2 ,который в этом году выйдет , а в нем :улучшенный движок, написанные с нуля ОГРОМНЫЕ локации , улучшеный ии и еще куча нововведений ,причем все это делалось с начала закрытия GSC а не с 2007 как LA ,в которой одна единственная новая лока и в принципе нововведений не так уж и много , до сих пор не вышла, задолбал этот долгострой , они "тот самый сталкер" возвращают дольше ,чем GSC свой делала, хотя вроде билды у них есть, оружия нового в игру не будет вводиться ,какого хрена тогда долгострой?
K-9 05.10.2013, 16:57 #49 0  
плюсую, братан! но всё ж ждём!
BEI7 05.10.2013, 11:25 #47 +1  
Что с графикой в «Phantoms Zone» ? О_о я подумал сначала что это метро пока зомби не увидел ) вообще они знатно постарались +
Fantomas 05.10.2013, 00:02 #45 +1  
Phantoms Zone набирает обороты, не очень удобный проект для создателей LA, которым как-то теперь придется считаться и превосходить...
И это же на основе RMA с МГ и генераторами blink
shadowura 04.10.2013, 22:36 #44 0  
Очень порадовал данный выпуск, больше всего поразил Phantoms zone!! Я Вобще подумал что это метро а не сталкер!!
Fantomas 05.10.2013, 00:11 #46 +1  
Да чувак, теперь метро можно свободно гулять biggrin
Sesheyger 04.10.2013, 22:06 #43 -2  
Название рубрики не совсем хорошее. Больше на каккой-то КТТС похоже
arlekush 04.10.2013, 16:15 #42 +3  
очь жду зп 2
K-9 04.10.2013, 14:50 #40 +2  
"Таким образом, проект набирает обороты, интерес к нему проявили даже западные пользователи" .....
Ни фига себе, о тото круть cool
Краснов 04.10.2013, 11:59 #39 0  
Спасибо за новость! очень жду все моды, хотелось бы увидеть новости по моду Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. З.Ы А чего это автор просил закрыть тему мода?
Golic 04.10.2013, 14:50 #41 +1  
Автор игнорирует все наши просьбы поделиться новой инофрмацией happy
nereper074123 04.10.2013, 10:17 #38 +1  
Буду ждать Зов Припяти-2 и Смерти Вопреки
TheAlex345 04.10.2013, 09:15 #37 0  
Буду ждать Зов Припяти-2
nik-prizrakk2008 04.10.2013, 03:29 #34 0  
Все просто отлично. Есть еще история Колдуна на ЗП. Надеюсь увидеть о нем инфу в следующей части. А так - жду их все!
_1Moonlight1_ 03.10.2013, 23:10 #33 0  
Новости просто отличные , огромное спасибо yes
Darc 03.10.2013, 22:16 #32 +4  
Я думал что скриншот из Phantoms Zone это просто скриншот из Метро.Значит Кровавый закат или эта "Фантомная зона" будут самыми лучшыми модами с крутой графой.
Xenon 04.10.2013, 06:53 #35 +1  
Удивлю тебя: там нет скриншотов из Метро smile
Xenon 04.10.2013, 06:58 #36 +2  
Если честно, и сам так подумал, когда прислали скрины))
vyatkin 03.10.2013, 19:09 #31 +4  
надо прибавить в релизы Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. и ОП-2. Запасайтесь антивандальными "клавами" biggrin
аватар отсутствует
Чувак 03.10.2013, 15:55 #30 +7  
PZ приятно удивила меня.По первому скрину думал метро 2033.Жду этот мод.
pauk_200 03.10.2013, 09:52 #27 +11  
Новости просто отличные. Phantoms Zone и смерти вопреки великолепны! Удачи авторам в разработке.
Johny_Lucker 03.10.2013, 07:12 #26 +6  
Я вообще в шоке smile Надеюсь все проекты выйдут.Особенно PZ(я сначала думал это скрины Metro Last Light,пока не дочитал).Зов Припяти 2 очень жду (Слежу за проектом с самого анонса).Удачи и терпения всем авторам.Ведь благодаря модам Stalker живет и будет жить.В него будут играть и наши:дети,внуки biggrin .
Bevilich 03.10.2013, 00:21 #24 +3  
Приятно было почитать. yes
Wo1fRam 02.10.2013, 22:50 #23 +17  
Phantoms Zone, 1-й и 3-й скрины - ей-богу Метро. Графика и освещение
IIacTyX 03.10.2013, 01:33 #25 -24  
попахивает фотошопом))
atpcl_knock 03.10.2013, 13:20 #28 +8  
Попахивает баяном.
R0D23 03.10.2013, 15:30 #29 +1  
не удивлюсь если ты скажешь тоже самое o BF4
racindp 02.10.2013, 22:28 #22 +2  
Думаю Зов Припяти 2 будет хороший проект удачи вам. smile
racindp 02.10.2013, 22:20 #21 +2  
Буду ждать SZM CoP 0.3 yes
racindp 02.10.2013, 22:14 #20 +1  
Спасибо за интересной информацией, много узнал про эти проектов.
ok yes biggrin
1-30 31-47
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь