Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
От этого никуда не деться. Тем более бунт устроют с вилами, если не к намеченной дате сделают. А вообще за это время может ещё немало идей прийти в голову.
Shadows, как по мне, так на билдовсю картинку последние 3 скриншота не тянут. Уж слишком красочна картинка и то ли замылина, то ли замаслена(жд)... По другому всё должно быть , зона как никак. Раскачка конечно реалистична, но не по билдовски. В LW смотрелась бы на ура, а тут как то странно смотрится. Билдовская роднее как то.
Табаков, на "вкус и цвет" сам знаешь... Некоторым наоборот нравится "ламповое" освещение. По крайней мере тот вариант рендера, который удалось получить самый красивый вышел - без резких переходов яркости блума, без сильного глосса, но в тоже время не сильно замыленный.
А по поводу раскачки... Ну хз, мне билдовская не очень нравится. Топорная чтоли.
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 14.11.2012, 23:34
Боже мой, это круто! Графическая составляющая мода действительно показывает нехилые результаты. Мне очень понравилось. Про скриптовые и прочие достижения я вообще молчу. В Shadows Addon я не играл, но это творение я точно не пропущу, ибо верю в эту модификацию. Так что очень жду релиз. Единственное: очень хочется надеяться, что грань между "камблю" и "финалкой" будет соблюдаться. Ведь не переборщить - это действительно важно.
Добавлено (14.11.2012, 23:41) --------------------------------------------- Раскачка действительно хорошо получилась. Не только лучше билдовской, но и, по-моему, лучше даже, чем в ЧН/ЗП.
Добавлено (14.11.2012, 23:45) --------------------------------------------- Единственные момент, который мне на данный момент не нравится в моде - это ПДА-переговоры. Моё мнение: полное копирование "живых" диалогов - это как-то немного не правильно.
Сообщение отредактировал [Partisan] - Среда, 14.11.2012, 23:46
[Partisan], в КПК можно будет разговаривать только тогда, когда в диалоге не будет передачи каких-либо предметов, либо сюжетных сцен (в которых необходимо подойти к НПС). Я вручную помечу КПК-шные диалоги.
Shadows, ведь обычные и КПК-шные диалоги напрямую связаны? Никак не получится сделать отдельные ветки диалогов, которые будут отображаться только в КПК?
Сообщение отредактировал [Partisan] - Четверг, 15.11.2012, 00:23
Shadows, хм, почему бы тогда не сделать их отличными от "живых" диалогов? По логике они ведь должны быть гораздо короче. Да и я, думаю, было бы неплохо (раз такая возможность имеется) добавить какие-нибудь уникальные для ПДА ветки диалогов (может быть, что-то по типу 1935).
GrandMoffDima, Глаза на верх подними. Раскачка действительно отличная, разве только можно немного амплитуду по вертикали уменьшить(ИМХО), а то выглядит как будто ГГ в припрышку идет.