Аудио размышления про "Путь во мгле"
Всем доброго времени суток. Продолжаю череду экспериментов, на сей раз хочу посмотреть на реакцию завсегдатаев на подобные длительные размышления, в этот раз касательно модификации Путь во мгле, лишённые нарезок с видеоматериалом. Только мысли, записанные на аудио. При просмотре рекомендую поставить скорость 1.25 или 1.5, немного затянул, т.к. читал без листка.
Желаю приятного прослушивания)
Источник | Категория: Мнения, аналитика | Добавил: aldekotan
Коментарии
Fedya381 21.12.2017, 13:06 #22 0  
Отличный пост всё разобрал,всё описал,в общем круто
А какой мод следующий будешь обозревать?
aldekotan 13.01.2018, 03:31 #23 0  
Внезапный комментарий к старому блогу)
А есть предложения?
tecj 14.07.2017, 02:24 #20 0  
Понимаю автора. Порой бывает, при прохождении того или иного мода, настолько накипает, что не перестаёшь думать, как по окончании напишешь оду-отзыв и всё там выскажешь. Подобный пригар был у меня во время прохождения тайных троп 2. Я думал там рехнусь, играя за монолит, носиться через всю станцию по 5-6 раз за несколько часов игры. Что касается сюжетов мод и диалогов, полностью поддерживаю автора. Мододелам стоит уже давно задуматься и стараться писать годный контент, даже если у тебя мод тупо экшн. Если мододелам не хватает извилин придумать годный сюжет, так книг по сталкачу немеренно, можно брать из них сюжет. Благо достойных книг по сталке - вагон и маленькая тележка. От себя хотел ещё добавить, что лучше сделать небольшой мод, но качественный и запоминающийся. Мод, который либо заставить задуматься, либо будет деражть под впечатлениями некоторое время. И не создавать моды на неделю прохождения, но при этом тупо забивая время пойди-принеси.
aldekotan 14.07.2017, 08:14 #21 0  
Не ожидал встретить здесь такой комментарий... но рад увидеть единомышленника, скажем так. Сейчас передо мною другая дилемма, поиск модификации, которую бы действительно можно было хвалить.
GhosT_RecoN 13.07.2017, 13:06 #9 +1  
Да, 40 минут - это жесть) Не мог укоротить ? biggrin + мог бы вставить какое-то видео по сталкеру, типа отрезки перестрелок, кат-сцены, просто Зону и мутантов, так было бы лучше (имхо).
aldekotan 13.07.2017, 13:17 #11 0  
Ожидал такой реакции. "Привычный" ролик ещё запишу, этот был своего рода экспериментом. Я частенько слушаю длительные лекции, рассуждения или мысли интересных личностей по тем или иным вопросам, иногда выполняя в то же время работу. Но здесь, похоже, нужно было приложить больше усилий и, всё-таки, значительно сократить. Касательно же видеоряда... конкретно мод отбил желание, с другими такого не будет, надеюсь.
GhosT_RecoN 13.07.2017, 13:20 #12 +3  
Понял тебя.
Прослушал уже половину, ну, что могу сказать, так критиковать можно каждый мод.
Действительно есть серьезные недочеты, но все же мод хороший.
aldekotan 13.07.2017, 13:28 #13 -1  
Так, вопрос не в том, можно или нельзя, вопрос в том - обоснована ли критика? Если у модификации есть видимые недочёты, нужно думать, есть ли возможность изложить по-иному.
Квесты, баланс, звук и локации доводили до ума в отдельных модификациях, а значит, есть ещё к чему стремиться. Ведь графические дополнения тоже не были идеальными, был путь проб и ошибок.
Т.е. меня печалит то, что с определёнными моментами модмейкеры просто смирились. Как, скажем, задания с излишней беготнёй. Но и как исправить, похоже, не догадываются.
GhosT_RecoN 13.07.2017, 13:54 #16 +3  
Дослушал, обоснована. В общем-то ты прав.
По поводу высоких оценок, как ты сказал - мод более подходит для молодой аудитории, которая занимает большую часть этого сайта, поэтому все эти "грехи" мода и не видны в отзывах (+ стоит много 5-к, и людям не хочется портить такую прекрасную оценку, к тому же, мод сложил на них хорошее впечатление), просто вот, как ты думаешь, почему более старшие люди играют в NLC 7, НС или ОП2 ? - Там нету такой тупизны и нелогичности.
aldekotan 13.07.2017, 13:41 #14 0  
И самое забавное - ошибки в диалогах и некоторую нелогичность смог убрать один парень с форума. Т.е. решение было, но разработчики не стали заморачиваться? Он и баланс поправил в том числе.
Или, скажем, насчёт заданий. Что нервирует в них?
В основном - бегать на большие расстояния на своих двоих
решается проводниками, или же, обширными локациями для использования транспорта, дабы он был оправдан
Ещё бесит, когда приходится проходить один и тот же путь многократно. Из-за "сбегай и передай привет", в основном. В зоне есть связь, пусть и не особо качественная. Выполнил одно - связался, рассказал о ситуации, выполняешь следующее.
К слову, в LA побочки сделаны отлично в плане наличия репетативности геймплея
GhosT_RecoN 13.07.2017, 13:56 #17 +1  
Чел красавчег, что тут сказать, а разрабы сделали мод, серьезных проблем нету, вот и пусть так все остается.
AspirinSGD 13.07.2017, 13:00 #8 0  
Не смотрел, но чувствую претензию автора по комментариям к тому, что ГГ не убивают сразу, что дают такие крутые задания именно ему, в общем очередное Рэмбо.
Таким вот не страдает только NLC7. Там объяснено и раскрыто больше, чем можно было. Даже то, почему именно МечеННый должен идти в лабы, когда кругом полно бездельников.
Но это не NLC7, этим страдают все игры, потому что это игры. А мы играем Главным Героем, а он по игровой механике - центр вселенной и бог. По этой причине все задания достаются ему, а не кому-то еще. Интересно будет игрокам сидеть на попе ровно, ибо все задания расхватили NPC, а для ГГ не осталось? Нет.
aldekotan 13.07.2017, 13:15 #10 0  
Ты угадал. Но, чёрт... Какое-то обоснование тому, почему именно глав героя берут есть в других играх? Почему он "центр вселенной". В той же NLC, как ты говоришь. Не играл, не осуждаю, но интересно как они выкрутились.
В трилогии игр GSC объяснение было, логичное даже. В первой части Меченый был легендой зоны, во второй Шрам - отличный наёмник, в третьей - вообще спец...
Проблемы, по моему мнению, возникают, когда разработчики с одной стороны хотят показать, как выразился Чигиль, обычную жизнь отмычки новичка, а с другой пытаются выставить его рембо-супергероем. Меня раздражает именно этот спонтанный переход. Но для других - всё постепенно и ровно...
Не понимаю по-прежнему.
RumataEstorsky 13.07.2017, 12:55 #6 -4  
Аудио вещание?
Да, люди со вселенной сталкера просто конченные
Zima_Rus 13.07.2017, 07:55 #3 +2  
unsure
stalkerchigil 13.07.2017, 06:12 #2 +4  
Про вояк.
Почему они забрав деньги, должны и могли просто застрелить обоих нарушителей? (ещё "было так в книгах" приплёл, к чему-то, при чём тут вообще книги к моду?) Вояки тоже люди, обыные, хорошие или плохие, но люди. С честью и совестью хоть какой-то, а не сплошные головорезы и отморозки. В конце концов не монолитовцы и не банда Борова блокпост охраняет.
Про начальные задания.
Ты говоришь "полно в деревне других более опытных сталков, которые бы справились с простейшими заданиями" Так в том то и дело, что задания простые, а сталки уже более опытные, не новички и врял-ли хотят жопой рисковать, ради пары рублей. А новичку как раз оч. нужны деньги и на то он и новичок, чтоб бегать "как собачка" Разрабы предоставили возможность почувствовать на своей шкуре, что такое быть отмычкой, за что им и респект, развитие идёт поступательно и постепенно, как и должно быть в любой хорошей игре. Если ты хотел мегакрутых заданий по зачисткам ЧАЭС и спасению мира с 1-ых минут, то явно обломался.
Дальше не слушал. Реально слишком уж много 40 мин.
З.ы. Про тексты согласен. Они не очень грамотны, но в сравнении с многими другими модами намного лучше.
Можешь посчитать мои ошибки в этом комменте...
aldekotan 13.07.2017, 08:32 #4 0  
Во-первых, отмычка и новичок это одно и тоже?
Во-вторых, не за пару рублей, далеко. Сумма собирается в конце первого дня, дают и по 5 тысяч и по 6. Артефакты менее прибыльно там добывать, чем бегать туда-сюда...
В-третьих, какое поступательное развитие? Снова слышу заезженную фразу... мы как в начале бегали туда-сюда, так и в баре будем бегать, нас ещё попрекнут за это.
В-четвёртых, а я не хотел мегакрутых заданий. Но получил их. Захват артефакта в подземной лаборатории с отличным снаряжением, или поиск другого города по заданию Бармена... не может за час игры, как ты говоришь, отмычка, набраться опыта настолько, чтобы выполнять такое. Вот и получается, что каждый второй говорит о постепенности,"почувствуй на своей шкуре жизнь новичка-отмычки", а чувствую я самоубийственные задания, на которые нам ещё и снаряжения прилично дают, хотя ни репутации, ни ума у сталкера не прибавилось, откуда ему взяться с таким коротким сюжетом?
aldekotan 13.07.2017, 13:43 #15 0  
Про вояк признаю. Повезло на добрых и честных, хорошо.
stalkerchigil 13.07.2017, 20:30 #18 0  
Удали мой коммент
aldekotan 14.07.2017, 00:12 #19 0  
Зачем?
1_A 13.07.2017, 03:59 #1 +4  
Честно 40 минут тратить не хочу. Такие длительные мысли надо где то у костра травить сталкерне, кстате было бы забавно 10-30 минутные расказы впилить в игру. tongue
aldekotan 13.07.2017, 08:34 #5 0  
Ожидаемый результат. Но всё в порядке вещей, спасибо, как говорится, за отзыв biggrin
RumataEstorsky 13.07.2017, 12:55 #7 -3  
они вообще не нужны, 40 минут мнения человека, которое никому не упало и не встало
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь