КПросто лишний раз напоминаю, опасаюсь, что забыли)
Как-то так получилось, что мододелы за последние годы стали меньше акцентировать внимание на заброшенном СССР в своих модах. Да, CCCР какбы по дефолту есть в сталкере, но мододелы больше не заоостряют на этом внимание. Если первые годы разработки LA был выдержан стиль, то потом всё куда-то сместилось. Сейчас мод-1984 хайпит на этой теме и этого как-то маловато.
Можно дизайн локаций насыщать кучами разбросанных противогазах, которые мы 100 раз видели на фото из Припяти, но ниразу на скринах модов, хотя попытки были, можно создавать большую базу из транспорантов-СССР(прямоугольный плоская модель с нанесеной текстурой-картинкой ссср плаката) для насыщения дизайна локаций и всякое такое. Можно общими усилиями создать базу моделей различной черноыбльской транспортной техники, которой мы никогда не видели в трилогии сталкера, но могли бы обильно украшать локации своих модов такими диковинками...
Призываю всех мододелов принять вызов мода-1984 и в ответ на его скрины, показывать что и мы не хуже в плане понимания той самой изюминки) (если вы конечно согласны с данным дизайнерским манифестом)
Автор Summer Time тоже не жил во впремена СССР и попытался сделать игру про советский лагерь. Честно, я уже писал ему отрицательный отзыв, но в принципе в общем, автор хоть читал, интересовался советской тематикой, если смотреть визуально, то все выглядет в норме. Эти псевдо разрабы, дай бог, чтобы эти подростки хоть знали конечную цель проекта. (все эти моды до жути однотипны, одни те же локации, либо мини переделка старых) заменим текстурки и это уже HD remake мод. Я предлагаю ввести жесткую фильтрацию модов, пускай AP PRO делает более завышенные планки, пускай отсекает кучу бесполезных модов, которые не делают игру неузнаваемой. Щас любой Лелек и Болек может наделать мод или еще лучше создать группу вк, твитер и в прочих соц. сетях и сказать что это сталкер 2, а люди как тупые моржи поведудться и будут деньги слать. А по факту у них ни одного достойного проекта не будет. Далеко идти не будем, ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ TRUE STALKER от Lost Alpha и подобных проектов? ЧЕМ? Харэ Ремейки делать. Делайте новые игры.
Чепуха лютая. Почитал бы, сколько было наших ученых, которые изобрели очень много техники и электроники, начиная от лампочки и заканчивая чем-нибудь более интересным. А про компы, которые не тянули бы ТЧ, вообще смех. Чо ты курил аффтор
Нафиг надо, очередой ватный сладкий хлеб навроде призраков времени будет. Сказали бы хоть спасибо, что развалился, а то не было бы сталкера вашего бы - компы бы не тянули бы даже ТЧ на минималках, чего уж там.
Вам чо, Припяти из ЗП не хватает? Кладбище техники из КоКа? Или же Лиманска? Это три самые атмосферные локации за весь сталкер, основанные на реялиях, особенно Припять. В ЧЗО, помимо Припяти были только обоссаные деревушки и сам Чернобыль, что и есть "деревушка", в которых только диваны да доски с простынями под пылью остались, в них даже намека на совок нет. Повторюсь - только в Припяти был антураж совка с его вывесками на домах, театрами и плакатами. Мододелы обычно не создают локации в виде заброшенных городков, а только поселки
Тема с плакатами больше зашла бы по мне в ЗШ,ведь там как бы Зона только зародилась,а в настоящем Чернобыле плакатов всяких и сейчас хватает (Баженова смотрел).