2243 02.06.2014
»
Блог »
Творчество »
Что значит "реализм"?
Что значит "реализм"?
Убрав все возможные способы зарабатывания легких денег, разработчики изживают тех, кто играет в эту игру ради удовольствия, ощущения ее атмосферы, как самого оригинала, так и модов. Поклонников, играющих просто, чтобы получить удовольствие от новых персонажей, новых локаций, нового оружия. Из нас сделали алчных, меркантильных убийц, которые маму родную продадут ради лишних нескольких тысяч на кошельке.
А создатели как оригинального сталкера, так и ранних модов создавали Меченого не убийцей - спасателем, который придет на помощь сталкерам, защитит от угрозы любого рода и характера. Что же происходит теперь?
Защитить блокпост долга в баре от наемников? Раньше, первым лез в бой, чтобы, ни дай Бог, никто из долговцев не пострадал. И мне это удавалось! Теперь - отсиживаюсь за углом и отстреливаю тех наемников, которые откровенно нагло лезут на территорию лагеря. Почему? Чем больше народу там поляжет, как долговцев, так и сталкеров - тем больше соберу хабара, и выручка моя будет выше.
Помочь Максу со свободовцами уничтожить отряд Черепа? Всегда бежал первым и убивал долговцев еще до того, как Макс с шайкой подоспеют. Теперь, чем больше погибших - тем выше моя выгода, лишь бы Макса не убили, квиксейв и квиклоад вам в помощь. Защитить барьер? Да бросьте! Там же дорогие натовские стволы. В час ужаса нахожу места, где обитают много сталкеров но нет ключевых неписей, как то заброшенная ферма в темной долине или лагерь сталкеров за стоянкой брошенной техники, забираюсь в недоступное место и жду, пока зомбари выкосят всех живых.
Разве я всегда был таким? Нет, я играл ради удовольствия, а не ради наживы. Теперь нажива - это не мой бзык, это острая необходимость. Инфляция сталкерского рубля вынудила торговцев повысить цены на шмот до таких высот, что, приходится воевать с ножом и переключить все стволы в одиночный режим стрельбы. А ведь это еще только цветочки. В дальнейшем, нужно будет отваливать такие суммы, что задолго до этого уже начинаешь откладывать определенную долю бюджета, экономя на всем, чем возможно. А у новичков, которые до этого ни в солянку, ни в любой другой мод не играли, уйдут месяцы, скажем, на то, чтобы собрать 300 тысяч лукашу за наводку на тайник с маскхалатом стрелка.
Ради чего было сделано все это? Ради хардкора и реализма? Ради них лучше потратить свое время на достижения в реальной жизни, а не игровой. Там хардкор и реализм достигают таких высот, что ОП-2 даже не снились. А главное, не менее увлекательно и приятно, если все будет получаться.
Можно, ведь, было сделать игру реалистичной и сложной, не делая меченного нищебродом, а торговцев - проклятыми капиталистами... Я еще не прошел радар, а мне уже надоело корячиться по всей зоне, подбирая все, что имеет какую-либо ценность, как бомж, который собирает бутылки в парке и роется в мусорных контейнерах.
Заберите себе этот реализм, верните мне артмани! И я буду по вечерам поигрывать часок-другой, чтобы получить удовольствие от игры, а не таскаться десятки раз между локациями, таская тонны хабара туда, где можно продать подороже, впустую просаживая десятки часов личного времени. Всем мир и спасибо за хороший, почти безглючный мод.
Schwarzinator 20.06.2014, 02:57 #7
0
Настоящий реализм это если бы в зону вошла Национальная гвардия
[[[vik]]] 08.06.2014, 16:52 #6
+3
Как говорится о вкусах не спорят. Я не согласен. Реализм- это и есть атмосфера. Все что ты написал, как тебе приходится играть, так и было бы в реальной жизни. Misery 2.1 в этом плане 100% попадание в цель. Я думаю они очень долго все анализировали чтобы выставить именно такие цены. Играть интересно, ты думаешь что сделать и как. Это прибавляет гемплейные часы, атмосферу и реализм. Что еще нужно?
Фугас 06.06.2014, 13:15 #5
+3
Задача любого реализм мода-привести игру максимально похожей к жизни.
Хотите сказать в жизни вы бы полезли первым под пули? А торговцы были бы добрыми и мягкими и всегда давали скидки?А может в аномалии можно было бы залезать по нескольку раз без вреда?
Мир Зоны-коварный, жестокий и опасный. И люди, которые там живут становятся такими же (мое мнение). И если не пристрелил ты-пристрелят тебя, и заберут все что на тебе было. Постоянный дефицит оружия и боеприпасов (это же все идет через черный рынок), постоянная опасность и возможность погибнуть в любой момент-для меня таким и должен быть мир Зоны.
Потому что если брать Зону в реалиях нашего мира-все так бы и получилось
Хотите сказать в жизни вы бы полезли первым под пули? А торговцы были бы добрыми и мягкими и всегда давали скидки?А может в аномалии можно было бы залезать по нескольку раз без вреда?
Мир Зоны-коварный, жестокий и опасный. И люди, которые там живут становятся такими же (мое мнение). И если не пристрелил ты-пристрелят тебя, и заберут все что на тебе было. Постоянный дефицит оружия и боеприпасов (это же все идет через черный рынок), постоянная опасность и возможность погибнуть в любой момент-для меня таким и должен быть мир Зоны.
Потому что если брать Зону в реалиях нашего мира-все так бы и получилось
DreamerHardcore 03.06.2014, 19:45 #4
+2
Преувеличили все немного. имхо.
vano94105 03.06.2014, 12:44 #3
+6
В Misery 2.1 отличный реализм, урон и параметры оружия сделаны просто отлично по моему мнению.Вылезающих сообщений сталкеров вообще там нет,и я считаю, правильно,можно подумать в зоне интернет так всем сталкерам нужен.
Атас 03.06.2014, 00:22 #2
+1
Особенно реализьм в динамических сообщениях поёт. Аж до маразма! Верните реализьм сталкерской сети, а не идиотизм оффорума оп.
Атас 03.06.2014, 00:19 #1
+4
Согласен. С "риализьмом" В оп2 переборщили. Порой в некоторых местах аж до маразма! Те же бандитос что рядом с Акимом, из обреза,дробью,лупят аж на 150 метров. Белке в ж..... глаз общем.Взять хотябы квест Акима на руки зомбей, точнее их количество.Все хомячьи квесты увеличили аж вдвое! По поводу денег, никогда не парился. Есть один проверенный способ заполучить миллионы в самом начале. Без читерства и правок всяких. Чем я и пользуюсь всегда и во всех модах. Ибо больше всего интересует геймплей, и новые истории. И играть в один и тот же мод по году, ну уж нет, увольте. Я НС впервые 9,5 месяцев проходил! Пока патч 3.09 не вышел:-) потом едет полгода :-) а там и ООП+к+ма нарисовался :-) так шо я пасс ещё два года торчать в одном проекте. Я уж лучше наковыряюсь. Пробегусь по старым соляночным квестам вбыренько,шоб новые оп увидеть!
Реализьмь,реализьмь. Кому приспичит, весь вашь реализьм до ясельной песочницы доведем и фамилию не серости.
Реализьмь,реализьмь. Кому приспичит, весь вашь реализьм до ясельной песочницы доведем и фамилию не серости.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь