Когда вышел «Darkest Time», посыпалась куча положительных отзывов, рейтинг стал 4.9 и передо мною стал вопрос: «неужели та модификация, которую я терпеливо ждал - шедевр»? Но потом, со временем… сразу пошла гора хейта и «диванной» (субъективной) критики – рейтинг стал 3.6.
Сыграл я в него лишь через две недели после выхода, но не суть. Главное – что лично для меня почти все ожидания – были оправданы. Но все равно так и непонятно, в чем же проблема? Почему он многим не понравился? В этом мне и предстоит разбираться. Но как говорил один человек: «но обо всем по порядку». По полочкам, проще говоря. Так, я буду разбирать каждый аспект. Поехали.
В первую очередь начнем с сюжета, так как именно он стал объектом «поливания говном».
Итак, перед нами – полностью переосмысленный сюжет, концепция, и вселенная тоже. Все стало «жестоким».
Сам сюжет сопровождается видеовставками и монологами (закадр. голос). Все это придало некой олдскульности, прям как в старых играх. Право выбора предоставляется, и знаете ли, даже с последствиями (смотрим на сюжет, происходящий на Свалке с кланом Семёна и Серого).
Появились новые, по-настоящему «живые» персонажи, каждый отличается друг от друга, наделен своим уникальным голосом и визуалом. Но таки, крутой проработки персонажей как в «Упавшей звезде» нету, однако достаточно того, что они как минимум вообще проработаны на малость и имеют личность. Среди таких стоит выделить Чернышева, Аркадия Григорьевича и особенно «Лунтика», того самого мистического артефакта. Да, это один из самых проработанных антагонистов в моддинге. Лично для меня он идет лучшим после Меняющего лица в той же «Упавшей звезде». Что он из себя представляет – увидите в игре. Сюжетные повороты и неожиданные моменты тоже присутствуют, от некоторых можно вообще «офигеть», потому некая динамичность есть. Да, стоит отметить, что это одна из тех модификаций, в котором есть «чувство неизвестности», которое тебя манит узнать тайну всего (повышает интерес к прохождению). Беготни почти нету, и мне не было скучно, нет. Сам сюжет с квестами разносторонные, присутствуют элементы мистики, как вышесказанный «говорящий» артефакт, некий зловещий голос, преследующий главного героя и таинственные фантомы, то бишь – «они». Вот их, к сожалению, не раскрыли. Одна из «легких» дыр. Ничего, идем дальше. Подача в сюжете совершенно уникальная, прям книга-фильм – и это, в том числе, деление на главы с сопутствующим описанием. По пути нам встречаются жизненные мини-истории, подкрепляющие и так живую атмосферу, а именно такие, как разборки Джони с Пьянчугой, Ваньком и Сизым, таинственной троицей за баром. Потому и имеется некое представление, что играем в книгу. Вот. Также по сюжету нам предстоит полностью (да, ПОЛНОСТЬЮ с последствиями) уничтожить «Долг» или «Свободу», вступив в один из них. Можно даже Бар вынести к чертям, и это круто. Прям Тарантино. А дальше… сюжет утихает и интерес слегка пропадает, но вот что – развязка сюжета… это нечто, я был в шоке. Развязка очень неожиданная, да, но непонятная, однако что там на самом деле произошло – решать игроку. Вот я, мне кажется, что после того, как Артём убил своего «дубля» (Лунтика, ставший альтер-эго Артёма), пошли галлюцинации, а именно присутствие Лунтика в лице артефакта в инвентаре, плюс финальный поцелуй Ани и закопка. По-моему, Меченый, то бишь Артём, убил себя еще на «станции-два». Вот так вот. Стоит сказать, что есть и альтернативная концовка, плюс игра за второго протагониста (Глеб, он же «чувак» в видеовставках), однако для этого нужно пройти определенную цепочку квестов. Мне этого же не предстоило, увы. Однако учитывая то, что здесь можно делать выборы и тому подобное – можно перепройти еще раз. Это еще один плюс модификации. И вот, хотел сказать, что финал действительно грустный вышел, даже в основной концовке – знаете ли, на сердце как-то пусто стало. Сюжет зацепил, чтоль. Но не будем об этом.
Продолжаем. Что насчет второстепенных квестов, то они, к сожалению, старые. Новых нету. Добавили бы новые – и было бы круто, можно было бы еще погулять по локациям и насладиться и без того шикарной атмосферой. Так, а что по диалогам. Написаны они хорошо, есть некий шарм в духе литературности, однако иногда ловятся пунктуационные и орфографические ошибки, но их почти нету, и так хорошо. Так, еще нужно не забывать, что сюжет проходится почти на тех же «рельсах» Теней Чернобыля, исключив Город мёртвых. Присутствуют, к большому сожалению, некоторые старые сценки и основные квесты (кража документов с НИИ, зачистка АТП на Кордоне и др.), потому это еще один серьёзный минус модификации. Но что на самом деле стало объектом жесткой критики – так это сюжетные «дыры». О них: Кордон. Отряд Ярого. Динамит. - что за ужас? Да, пострелять было круто, но мне непонятна логика. Что здесь делает отряд Ярого, зачем он в Зоне, и почему он так быстро появился? Непонятно. Еще и динамит, который мы достали только потому, что так захотел Сидорович. Дальше даже не использовали его. Просто взяли и выкинули. Обидно. Так, а дальше у нас идет встреча с «старым знакомым», то бишь – Шрамом. Вот нельзя было реализовать это лучше? Зачем Шраму нанимать наёмников и нести чушь про былые времена? Плюс убили мы его так, будто это обычный рандомный персонаж, например, как бандит на Свалке. Ну и Лукаш… это кошмар. Его убийство и штурм армейской базы – сущий кошмар в плане постановки. Нет, ну нельзя было сделать «боевое состояние» и накидать пару трупов свободовцев? Вот за это обидно, за все эти дыры. Если б их не было, сюжет можно было бы назвать абсолютным шедевром с глубокой проработкой и философическим подтекстом.
Ну и еще, чуть не забыл: очень многим (80%) не понравился образ Меченого – Артёма. Мне вот понравилось, это теперь не какой-нибудь суперкрутой мужик из оригинала, который уложит всех одной левой, не имея личности, а живой человек со своими страхами, душой и «скелетами в шкафу». Вот это было круто, как раскрыли личность Меченого, вот я прям «прожил» его жизнью. Особенно то, как его избили на Свалке, если кое-как поступить. Да, это правильно. Это РЕАЛИЗМ. Будь бы вы в Зоне, с вами бы так же поступали, и все происходило бы точно так же.
Что ж, сюжет хорош, глубокий и с философей, но блин, с дырами и несостыковками. Но да ладно. Важно то, что автор преподал свое переосмысление вселенной, персонажей и сам сюжет.
Что-то я многовато расписал о сюжете… Ну ничего, нормально. Переходим к геймплею.
Выполняв квест на АТП с штурмом бандитов, я получил эстетическое удовольствие от боевой системы. Да, здесь поменяли боевку: теперь она непредсказуемая, а противники как «живые» - они не стоят на месте или мешкают в определенном круге, как в оригинале, а бродят, прячутся, преследуют Артёма. Стоит привести пример: почти вычистил я АТП, но блин, не могу понять, где два последних бандита. Ищу-ищу… а их нигде нету… но потом, черт возьми, они устроили некое подобие засады, и как оказалось, преследовали меня! Слегка поднапрягшись, я их убил. Да! Это победа! Теперь перестрелки сложнее, интереснее и плюс придется использовать тактическое мышление. Поэтому можно смело сказать, что здесь – лучший «ИИ» после «OGSE 0.6.9.3» (и возможно других модификаций).
Артефакты… что о них. Их переделали, верно. Теперь не выйдет собирать все одно в кучу и стать терминатором. Придется верно и тщательно комбинировать между ними, чтобы добиться нужного результата. Но как я сказал, здесь геймплей совершенно сбалансирован – тут и не легко, и убер-терминатором не станешь. Но если хотите Ад или совершенно легкий геймплей – для вас есть качественно переработанные уровни сложности. Тут вам и «одна жизнь» с «перехардкором», и суперлегко, где можно выносить, как в тире. Но да, здесь геймплей придется по душе любому игроку, нужно лишь выбрать подходящий уровень сложности. Хотя… есть один нюанс – и это «HUD», он без миникарты. Потому на порядок стало интереснее играть. Худ красивый, подходящий и минималистичный. Присутствуют мелочи вроде сна из «Зова Припяти», ремонта и прочего, так что работа над геймплеем тут тоже не пролетит мимо глаз. Тайники, увы, старые. Это тоже нужно отметить. Ну и кое-что новаторское – это стелс. Да, СТЕЛС в СТАЛКЕРЕ. Однако, чёрт, он кривой и его легко сломать. Ну хоть с первой попытки можно пройти втихаря, как вынести бандитов на АТП, пока не спалят (о, наслаждение). На этом и спасибо. Оружейный пак, о нем почти забыл, но сейчас расскажу: многие твердят да твердят, что здесь чистый OWR. Но это не так, оружейный пак здесь почти что свой, просто сделан НА ОСНОВЕ сего ж вышеперечисленного пака: добавлены новые стволы, причем качественные, да и в немалом количестве. А сверху приправили шикарной раскачкой из «Lost Alpha». В общем, жаловаться в плане оружия не на что, он отличен, ну разве что прицельная сетка «Винтореза» вышла кривой. Но да ладно, мелочь же.
Ну и графика.
Сразу скажу, я был удивлен. Не думал, что X-Ray (ТЧшный) способен на такое. Графон прям «вау»: технологичный, очень проработанный, а местами невероятно красив. А дожди и ночи… черт, прямо как в жизни: ночью ни черта не видно, хрен пойми откуда мутант нападет или враг выстрелит. Знаете, для тех, кому тяжело ночью (или страшно), сделали кровати на локациях, потому остерегайтесь ночей, они действительно опасные. И дождь… звуки, постоянный ливень. Вот это настоящий осенний дождь!
Атмосфера, конечно же, невероятная и местами зашкаливает – иногда хочется отвлечься от сюжета и всего этого, наслаждаясь атмосферой.
И знаете ли, при такой чудесной графике в модификации еще и совершенно плавная оптимизация, я вот даже не думал, что у меня будет стабильная частота кадров («фпс»). Не знаю, кто там работал над ней, но огромнейшее спасибо этому человеку.
Еще один момент, который относится к визуальной составляющей – это модели персонажей. Пусть их здесь взяли из «Customization pack», но подобрать и адаптировать – это тоже работа. Так вот, неписи («NPC») и зомбированные, наконец, не похожи на долбанных клонов из оригинала. Теперь здесь куча разнообразных визуалов, сталкеры больше похожи на реальных людей, нежели на близнецов. То же следует сказать и о зомбированных – теперь это действительно не какие-то определенные чувачки, а разных слоев сталкеры, которые попали под влияние пси-излучения и превратились в блуждающих физических оболочек. Теперь это настоящие мертвецы, опять же, разных мастей «бывшие» люди.
И наконец, главное достоинство игры – звуковая составляющая.
Вот это я понимаю – проведена огромная работа. Эмбиенты подобраны просто идеально, и в кое-какие веки это мне напомнило унылый и безжизненный «Dark Souls» (это для меня хорошо, ибо там тоже божественный звук). Они теперь вызывают страх и придают неисчислимое значение атмосфере. Короче, звук и эмбиенты – шикарные. Честно, это лучший звук в моддинге. Даже вся старая составляющая была переработана под определенные нужды, не говоря уже о новой.
Озвучка, самый-самый главный козырь. Она идеальна в плане звучания и качества. В этом плане «Тёмное время» оставляет позади все модификации. Но теперь об актерском исполнении: местами присутсвует шикарная озвучка (Сидорович, артефакт «Лунтик», генерал Воронин, Вадим, Аркадий Григорьевич и тому подобные), так и слабая, но ее, к счастью, немного (Петруха, Ярый, Скряга и другие). Но в целом, озвучка на очень высоком уровне, тем более для любительской модификации. И конечно же, плохие вести – были озвучены не все персонажи (Лис, Прапор, Сахаров, Лукаш и так далее), видать, не хватило людей. Но даже того, что есть – хватает. Та же озвучка группировок, например.
Дальше переходим к второстепенным аспектам, а именно к локациям и разным мелочам.
Теперь перед вами мертвая, реальная, книжняя и депрессивная заросшая Зона. Все обросло, на взоре растут берёзки, а где-нибудь на холмах сосны да ёлки. Одновременно с тем, что локации заросшие, так они и на порядок стали красивее, не зря же взяли левел-пак из «Autumn Aurora 2.1». И тем не менее, не лишь за счет растительности, так столь за счет погоды и звукового сопровождения локации воспринимаются по-новому, будто они новые. И чтобы еще больше было различий, были добавлены динамические объекты (ящики, шкафы, кровати), замыливающие пустоту. Теперь локации не пустые в плане наполнения. Но что меня больше всего впечатлило, так это три локации – Город мёртвых (Мёртвый город) [новая локация], который полностью оправдал ее название, логичность и смысл. Вот я, блуждаю по городку, чувствовал, что он был чудным – здесь бурлила жизнь, давно утерянная, которая сейчас представляется лишь бывшими жителями, бесформенными физическими оболочками (они же зомби). Иногда слышится шёпот, голоса призраков, бывших жителей. Это была сказка, да. Аж до сих пор хочется вернуться туда и насладиться атмосферой городка. Ну и остальные две локации, для «ванили» они не новые, но зато круто предоставлены – а именно Припять (красивая, лучезарная и белая) и кровавая, по-настоящему страшная, в которой скрыты все ужасы Зоны и смерти – ЧАЭС. Достаточно лишь зайти на начальный заход, так станет страшно. Понимаешь, что в жизни ты б ни за что не хотел пойти на такой ЧАЭС.
Данный проект можно назвать одним из качественнейших. Объективно, это один из самых проработанных модификаций в истории, ибо мало где можно увидеть такой идеально выдержанный стиль. Конечно, это еще в основном благодаря некоторым мелочам и вкуснотище.
Так, здесь большое внимание к мелочам. В то время, как 60-70% модификаций не заменяют экран запуска и прочее, здесь все это заменено – иконка на рабочем столе (от силы припоминаю лишь 5 модификаций, которые имели свою иконку), свое интро и опять же, картинка запуска.
Для большей удобности и оптимальности здесь имеется куча настроек, в том числе и графические, которые обозначены определенным цветом, который влияет на производительность; можно менять угол обзора из меню, а это уже приятно. Ну и все прочие плюшки можно настраивать, в том числе и графические. Более ширые настройки я видел лишь в «OGSE 0.6.9.3».
Были добавлены субтитры под озвучку, что повышает планку работы, они – полезная штука, особенно в тех моментах, где не всегда поймешь слова. Но блин, они не везде работают. Раз взялись – доделывайте на все 100%. Но что имеем – то имеем. Да, здесь так много мелочей, что даже озвучка в меню есть. Ну и еще одна вещь – пасхалки, как и приятные, так и неприятные. Иногда весело играется, чего уж тут. И опять же, повторюсь, здесь были добавлены видеовставки, но они подтормаживают. Мягко режет глаз. Не знаю, что вызвало данную проблему. Но лучше так, чем вообще никак, согласитесь.
И… для большей уникальности были и изменены иконки персонажей, придавая свой колорит и снова же, подымая уровень исполнения. Такое, на моей памяти, я видел лишь в «NLC 7: Я - Меченный». Однако немного промахнулись – нет, не все иконки были заменены, тот же Сидорович и Сахаров остались с старыми. Но все равно это большая работа над мелочами.
И все равно мне непонятно, почему ожидания большинства – не оправданы. Но что-то мне кажется, что они смотрят на то, чего нету, либо на то, чего не обещали. Лично мои ожидания – оправданы на все 95%. Не понимаю, я получил все, что хотел: переосмысленный сюжет. Да, он не идеален, но вам никто не обещал супер-сюжет аки «Упавшая звезда» или «Золотой шар». Главное то, что он, как и вся концепция в целом – пересмотрены. Мрачную и опасную Зону я получил, технологичную сочную графику получил, над звуком и так титаническая работа проведена.
Вот возьмем модификацию «Another Zone Mod» (рейтинг – 4.3) и сравним его с данным (рейтинг – 3.6). Да, «AZM» хороший мод (8.5\10), не более, но чем он объективно лучше? Только геймплейными фишками, которые и то стырены с «MISERY 2.1» и, возможно, наличием нового сюжетом. В остальных аспектах он накрепко проигрывает (опять же, объективно) «Darkest Tim’у»: звук, проработка сюжета, мелочи, уровень исполнения, ах, ну и да, оптимизация: «AZM», имея менее технологичую графику, пусть красивую и разнообразную, умудряется держать в себе кривую оптимизацию (фпс дико скачет, частенько бывает 20-30, а 60 не всегда), в то время, как его апогей плавно летает и абсолютно стабилен. И после данного сравнения у меня предстал вопрос «где тут справедливость?». А вот именно, что ее нигде нету. Может быть, дело во вкусах и отходах от концепции? А что, в «AZM»: ПЫС-концепция, обычная сталкерщина, простой сюжет, над которым абсолютно не надо ломать голову и вникать в него. А в «Darkest Time» у нас: нуар-концепция, постоянное уныние, депрессия и пессимизм, сверху посыпанный драмой и глубоким сюжетом, пусть и с дырами. Да, скорее всего проблема в том, что игрокам проще пройти на «расслабон», чем «вникнуть, погрузиться с головой и прочувствовать происходящее».
И исходя из всего этого, требуется сделать вывод:
Проблема «Darkest Time» в том, что он уникален: своеобразная подача сюжета в стиле киноповести, куча экспериментов ранее нигде невиданных (видеовставки, монолог, непохожий на другие сюжет, отход от привычной концепции в сторону унылости). Да, он не для всех, но найдет, или даже уже нашел (к примеру, меня) свою аудиторию фанатов. Он точно такой же, как «NLC 7» и «Двойники: Разлом времени» («Реборн») – не для всех, а для определенной аудитории.
Так, все на полочки вроде разобрано, да и проблема вычислена. Пора ставить оценки:
Геймплей: 9\10
Сюжет: 8.5\10 (можно смело ставить «девять», но из-за сюжетных дыр и некоторых моментов я этого объективно сделать не могу)
Графика: 9.5+\10 (не идеальна, ничего революционного, но очень технологичная)
Стабильность: 10\10
Звук: 10+\10
Оружейный пак: 9.5\10
Диалоги (текст): 9\10
Атмосфера: 10\10
Качество\Уровень исполнения: 9.5\10
Общая оценка: 9\10
Вердикт: глубоко проработанная игра с сюжетом, имеющий философический подтекст и сказочно проработанным звуком. Однозначно и объективно – одна из лучших модификаций на «Тень Чернобыля» и один из кандидатов на лучшую модификацию 2016-го года.
Darkest Time – это искусство, но не для всех. Спасибо еще раз за великолепную игру!
P.S. ни на юту не перехваливаю. Просто таков мой объективный взгляд. Спасибо за прочтение. Удачного дня!
И так уже, только ленивый внимания на этот мод не обратил...
Ну да ладно, продолжайте дальше разбираться, люди читают этот хлам, а админу только на пользу - как-никак рейтинги можно на этом делать, а то очередные вбросы про сталкер 2 и нововведения сюрвариума уже мало кого интересуют. B)
«По-твоему не может существовать объективной мысли? Моё суждение о том, что ты написал комментарий — это тоже субъективное мнение? Или ты действительно написал комментарий?» — почему ты до сих пор не ответил, «знаток»?
Поведение злого школьника, который пытается выехать за счёт других, наезжает, мол ,,весело наблюдать за теми, кто не смыслит в том и этом,, - вот как можно описать твою маленькую сущность.
Но, раз уж ты вылез из курятника, который ты именуешь ДОМОМ, просвети нас, не смыслящих. В данном случае, поясни нам, что такое объективность и что такое субъективность, и чем эти понятия отличаются.
Хотя мы оба понимаем...нет, не так...Мы оба знаем наверняка, что ты этого не сделаешь.
Почему?Да потому что твой типаж мониторного-героя, коего сейчас предостаточно на просторах интернета, попросту не способен на это.
А посему остуди пальчики, мальчик, и займись чем-то более перспективным.
"Ну и еще, чуть не забыл: очень многим (80%) не понравился образ Меченого – Артёма. Мне вот понравилось, это теперь не какой-нибудь суперкрутой мужик из оригинала, который уложит всех одной левой, не имея личности, а живой человек со своими страхами, душой и «скелетами в шкафу»."
А что, у Артема была личность? Или если есть имя, то он теперь личность? DT - это переделанный сюжет Меченного, которому дали имя и приказ "Убить всех". Суть сюжета не меняется, оба ГГ что в оригинале, что в моде, ищут ответы на свои вопросы, по единственной ниточке, а именно запись в ПДА "Убить Стрелка". Живой человек, а не суперкрутой мужик, который так же спокойно сносит военную базу, сносит бандитов в ТД, разносит 2 сильные группировки(ладно, не один), в одиночку идет отключать Выжигатель, пробивается на ЧАЭС, и под градом ПТУРов, проходит саму ЧАЭС, убивая все на своем пути. Возможно, частичку души ему и подарили, но а так же ему подарили нелогичной резни, просто так, пойди да убей их всех, убить людей, которые не мешали твоей цели, убить столько людей, которые не желали тебе зла, ради чего? Чтобы нарушить "Баланс сил". Человек с личностью и душой. Ммм. И про какие ты там скелеты говорил? Да, голосов он боялся, а вот чего еще? У него же амнезия.
"Так, здесь большое внимание к мелочам. В то время, как 60-70% модификаций не заменяют экран запуска и прочее, здесь все это заменено – иконка на рабочем столе (от силы припоминаю лишь 5 модификаций, которые имели свою иконку), свое интро и опять же, картинка запуска."
Можно поорать? Щас бы иконку на рабочем столе поменять и мод года. Давай приведу пример. Долина Шорохов, играл? Теперь. Оригинальный худ, оригинальные левозатворные стволы, оригинальные костюмы, оригинальные ттх всего, пару добавленных новых артефактов, оригинальная графика, нету новых мутантов и так далее и тому подобное. И самое главное, нету иконки. Но, есть новая локация и просто восхитительный сюжет. Сюжет обычного сталкера.
"в «AZM»: ПЫС-концепция, обычная сталкерщина, простой сюжет, над которым абсолютно не надо ломать голову и вникать в него."
Как будто в DT нужно ломать голову. А нет, надо. Нужно додумывать, для чего мы совершаем данные действия.
Мрачную и опасную зону я получил больше в том же Мизери. Какие то предательства(которых тупо нет в этом моде), которые показывают всю суть человека в этом страшном мире, я получил бы скорее всего в линейки СВ.
В остальном я спорить с тобой не буду, это твое личное мнение. Но как по мне, объективной критики здесь мало, на эмоциях тебе понравился мод и ты решил просто высосать по максимум плюсы, не замечая больших минусов.
Про АИ: да, я сыграл это количество модов. Но мало где я видел, чтобы они передвигались, уходили за локацию, прятались за укрытиями. Вспомни оригинальный ТЧ и другие моды: там просто урон сделали такой, что с одного валит и все. Там чисто реакция надо и все. Плюс как я говорил в рецензии, тут они, опять же, выходят за пространство, в то время, как в оригинале они остаются в определенном квадрате, то бишь, не выйдут за Ангар на Свалке или за АТП на Кордоне. Они там просто палят, надеясь попасть первым. Кое-какие передвижения есть, но они просто вперед-назад, чтобы не быть манекенами.
Но снова же, это твое мнение. Ровно как и в рецензии, и здесь - мое. Можешь спорить сколько хочешь и доказывать, что я неправ - все равно ни хера не получится.
Ну, будь по твоему с этим аи, но скажу еще раз, ничего там сверх чего то нового нету. Может быть АИ и улучшен по сравнению с оригиналом, но ты так это описал как будто и вправду сел играть в сталкер первый раз, да и еще с этой модификацией.
Никто с тобой спорить по поводу твоего мнения не будет) Оно у каждого свое, нравится мод, без проблем. Главное получить удовольствие от игры.
Этот мод по крайней мере хотя бы имеет одну уникальность, которой нет нигде - ГГ не протагонист-супергерой, спасающий всех и вся, а обычный, живой человек.
По-твоему, 9 из 10 - это уже 12 из 10? Смешно.
И AZM я не опускал, просто привел пример. Как я могу его опустить, если он мне сам понравился (можешь найти отзыв на него в каталоге)? Нда, хромает у тебя логика, однако.
И опять же, я его не расхваливаю, это просто мое мнение.
"как будто первый раз поиграл вообще в компьютер"
Ты это сказал человеку, который опробовал около 40-а модификаций. Браво!
> «Я 70% из твоих замечаний уже приводил в рецензии»
> «он по праву заслужил свои достойные 9\10»
Так что ни хера я не проигнорил, просто опять же, в сотый раз, поясняю, мне мод зашел, тебе нет, плюс для меня преимуществ там намного больше, чем недостатков. Да и некоторые минусы настолько мелочны, что на них проще закрыть глаза.
Я: «Отсутствие должной проработки персонажей; сырость; огромное количество «дыр» и несостыковок; очень короткая и ещё более нелогичная, чем основная, второстепенная сюжетная линия; ужасное озвучивание персонажей в плане исполнения роли; уничтоженный большим количеством перестрелок, соплями, любовными истериками и смешными моментами антураж; наличие абсолютно бессмысленных и несвязных между собой «философских» рассуждений»
Запара: «Я 70% из твоих замечаний уже приводил в рецензии»
Запара: «он по праву заслужил свои достойные 9\10»