1566 15.05.2013
» Блог » Разное » Дэкки
Дэкки
Здравствуйте. Меня зовут Дэкки, в миру Слава. Но имя мое, знают не многие, ведь оно, в мое увлечение и не нужно.
День мой начался в 8.30 утра по местному времени. Первое, что пришло мне в голову после пробуждения – Сегодня очень тяжелый и важный день, поэтому надо вставать и ничего не пропустить. Первым местом, куда я направился была ванная комната. Я открыл кран с холодной водой, набрал воды в руки, и опрыскал себе лицо. Стало приятно. Когда глаза более ли менее стали видеть окружающий мир, я взял в руки зубную щетку, намазал на нее чутка пасты. Далее была чистка зубов и справление нужды. Это заняло не более 5 минут.
После всего этого я направился на Кухню и решил сообразить себе мини завтрак. Сегодня он был довольны скуп : Кофе, приготовленный моей кофеваркой, и два кусочка моего любимого торта «Вечерний Челябинск».
К 9 утра со всем было покончено. Найдя в шкафу свой любимый спортивный костюм и надев его, я направился на прогулку.
Выйдя на улицу, я направился в парк, который находился в двух кварталах от моего дома. Далее было около часа пробежки, по пустому в будний день, парку. За все это время, из людей мне встретился только дворник.
К 10 утра я вернулся к себе домой. Почти сразу же мне пришлось делами. Первое что нужно было сделать – это проверить свою электронную почту. 5 минут спустя я был в интернете, и видел то самое долгожданное письмо от Баси. В нем он сообщал что все в силе и мне нужно быть у него к 9 вечера. Это подняло настроение. После этого я зашел на сайт авиакомпании и заказал себе билет до Киев. Нужный мне рейс был на час дня. После этого я покопался по нужным мне сайтам. Закончил я к часам к 11. У меня оставался еще около часа свободного времени. Я решил заняться чтением любимой книги - «Тихого Дона».
Примерно к 12 часам я был собран. Предварительно позвонив в такси, я вышел из дому. Через пару минут Такси было у моего дома, а еще через пару - я был по дороге в Аэропорт. К нему я прибыл к 12.35. Далее были не очень приятных и самых нудных 25 минут за день. Была проверка документов, досмотр, посадка. Но все таки я добился этого. Я попал на нужный мне рейс, и я знал, что через 6-7 часов я буду в Киеве.
Следующие 6, 5 часов я был высоко над землей и за это время я успел, посмотреть один фильм («Девушку с татуировкой Дракона»), послушать сотню другую разных треков , поспать и чуть – чуть перекусить.
В 19.30 я был уже в Киеве. В Аэропорте меня встретил мой друг Бася. Из Аэропорта мы направились прямиком к нему на квартиру. По дороге он сообщил мне о том что, Меха должен будет приехать на Квартиру уже скоро , а остальные уже подъедут уже на место.
Приехав на квартиру, мы решили немного отдохнуть и обсудить предстоящие рандеву. Через полчаса появился Меха, и обсуждения перешло в дискуссию и мы не заметили как прилетело около двух часов и чуть не забыли про «Время выхода». Быстро собравшись мы загрузились во внедорожник и поехали к точке. По приезду нам пришлось немного подождать с Выходом, так как чуть раньше подъехали наши коллеги. Но в назначенное время( пусть и с запозданием в 2, 3 минуты) мы были в Конторе. Так как у нас была договоренность, то наш Выход не занял много времени -> Мы подписали несколько документов, получи снаряжение( оружие и экипировку) и около 23.30 мы вышли в Зону.
Получив карту главных строений и объектов мы решили что можно проверить пару мест для лагеря. В крайнем же случае, было решено, что если нам не удастся найти место для отдельного лагеря, то нам придется идти в общий лагерь. Первое из мест находилось в 5 километрах на северо-восток от точки захода. Совершив пятикилометровый марш бросок со всем снаряжением мы оказались на месте, и к нашему счастью , оно не было занято и вокруг было не души. На месте мы были около половины первого ночи. Разбитие лагеря заняло не так много времени и уже через полчаса – наш лагеря был почти готов : Я, Бася и Меха заканчивали ставить палатку, Агор занялся приготовлением ужина, а Конта был отправлен нами за дополнительным материалом для костра и заодно на разведку. Через 15 минут ужин был готов и мы откушали великолепный суп от нашего повара. Далее Бася объявил что подъем завтра будет в 8.30 утра и отправился в палатку. Все закончили ужинать и стали готовиться ко сну. Я не был исключением. Я был доволен тем, что снова смог выбраться со всеми на природу. Настроение было хорошим. Что же будет завтра? Поглядим. Спокойной ночи.
Источник | Категория: Разное | Добавил: Дэк Теги: Дэкки
Коментарии
RETRIX 15.05.2013, 19:22 #3 +2
Ошибки есть, но в целом нормально yes
Дэк 15.05.2013, 23:05 #4 +2
Согласен ошибочки есть) smile
FRY 15.05.2013, 17:19 #1 +3
Подкрепишь фотами, правильно расставлять приоритеты (опуская ненужные мелочи), прокачаешь литературные приёмчики (чтобы было больше похоже на рассказ, а не на доклад) будет читабельно! Имхо, как и просил! smile
[i]P.S. Вопрос: А каким годом датировално описываемое событие?[i]
Дэк 15.05.2013, 18:27 #2 +3
Вчера ночью придумал) Это был доклад по предмету) так что это норм) smile
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь