Gamescom 2016: отчет о поездке команды Battlestate Games

Дорогие друзья! На днях участники нашего сообщества справедливо заметили, что выставка Gamescom 2016 прошла, а как - совершенно непонятно! Ведь мы не предоставили никакого отчета о нашей поездке. Сегодня мы исправим эту ошибку и представляем вашему вниманию фотоотчет о поездке команды Battlestate Games на выставку в Германию, где демонстрировали наш проект - Escape From Tarkov!

Какие впечатления остались у вас от поездки?

Никита Буянов, исполнительный директор
"Только положительные! Мы познакомились с уймой интересных людей - журналистов и разработчиков, которые по достоинству оценили Escape From Tarkov. Для нас также было очень полезно сменить обстановку, потому что напряженная работа дни и ночи напролет довольно сильно выматывает. Новые люди, новые впечатления - это неплохо с психологической точки зрения".

Дмитрий Гарькавенко, ведущий разработчик
"Впечатления - просто невероятные! Увидеть, как реагируют люди на то, что ты создавал месяцы и годы, - незабываемое. Самое приятное было, пожалуй, то, что другие разработчики игр, завидев на мне футболку Escape From Tarkov, подходили выразить свое восхищение, или просто перекинуться парой слов. Лестно знать, что в геймдеве много людей, которые следят за ходом нашей разработки".

Павел Дятлов, программист
"Впечатления отличные! Поразил масштаб выставки, когда ты сидишь в своей комнатушке, а потом выходишь и видишь, как на гигантской площади суетится бесчисленное количество человек, пришедших посмотреть на новинки игропрома. И ты сам варишься в этой каше, презентуешь свою игру, не замечая ничего вокруг до тех пор, пока не удастся встать во весь рост и оглядеться.

Как прошел показ игры на стенде? Как восприняли игру западные журналисты?

Никита Буянов
"Мы демонстрировали игру не широкой публике, а только для прессы и по предварительной записи. За три дня наш стенд посетило более 100 журналистов из всех мировых изданий - немецких, английских и российских. EFT им понравился, некоторые даже стремились остаться дольше отведенного времени. Помню, журналист Gamespot'а пропустил свою следующую встречу, чтобы попытаться убить всех Диких на локации и превзойти других игроков (мы устроили небольшой турнир). Боты сражались яростно, убить их было непросто, но журналист все-таки смог побить рекорд!"

Дмитрий Гарькавенко
"Во время показа все шло гладко. Каких-то историй не случилось, разве что я испугал журналистку слишким громким выстрелом при настройке. Во время трансляции на Twitch у меня просто ум за разум зашел: в пресс-ките EFT значилась как "hardcore MMO FPS/RPG", вместо чего я сказал "free-to-play", сам удивился и исправил свою ошибку".

Павел Дятлов
"Пока мы показывали EFT журналистам и блоггерам, я болтал без умолку по 5-6 часов ежедневно! Люди все прибывали и прибывали, а я все рассказывал и рассказывал о Hardcore MMO FPS! Игра нравилась посетителям, во всяком случае - с их слов. Один журналист долго ждал нас, пока мы были заняты трансляцией, и был заметно раздражен, однако когда сел играть, то так увлекся, что перезапускал уровень 10-15 раз, опоздав на следующую встречу. Тут я и понял, что Escape From Tarkov интересна большинству посетивших выставку".

Что больше всего запомнилось вам на выставке?

Никита Буянов
"Довольно забавно было видеть реакцию посетителей, среди которых было много хардкорщиков, на то, что происходит с ними в EFT. Они хотят победить, однако боты настолько сильны, что укладывают их с любой точки. Что касается самой выставки, то я был настолько занят, что практически ее не видел. Как обычно, были технические трудности: накануне выяснилось, что у нас на стенде нет интернета, отсутствуют кабеля к мониторам, и все это мы искали до глубокой ночи, а потом настраивали. В основном, мы работали, и некогда было голову поднять и осмотреться вокруг".

Дмитрий Гарькавенко
"Был рад, что удалось, несмотря на плотный график, выкроить время, и ознакомиться с VR-проектами Batman от Rocksteady и Robinson от Crytek".

Как вас встретила Германия? Что поразило больше всего?

Дмитрий Гарькавенко
"В Кёльне — замечательная атмосфера! Особенно, если ты по 10-12 часов пашешь на Gamescom'e. Я бы с удовольствием пожил там и поработал".

Павел Дятлов
"Я рад, что хорошо попрактиковался в английском. После поездки нам с коллегами несколько дней пришлось отвыкать от привычки обсуждать все вокруг на русском - там ведь его никто не понимал! Улыбнуло, когда услышал на улице русскую речь, и подошел поздороваться. Оказалось, что это тоже разработчики, наши соотечественники, приехавшие на Gamescom, которые являются горячими фанатами Escape From Tarkov. Пожелали им удачи, а они - нам!"

Никита Буянов
"Хотя я в Германии не первый раз, поразили таксисты, носившиеся как угорелые на своих мерседсах, причем настолько безбашенно, что приходилось кричать им по-русски: "Братишка! Куда ты несешься? Постой!" На что они на ломаном русском отвечали: "Да, хорошёёё!"

Главный вывод, который мы сделали после поездки на Gamescom, - то, что нужно продолжать работу над Escape From Tarkov еще интенсивнее. Тысячи людей верят в нас, ждут выхода игры и верят, что у нас все получится. Мы поняли, что прошли точку невозврата, некий критический этап, на котором злые языки утверждали, что реализовать все, что мы планируем в EFT, невозможно. Нам нужно продолжать напряженно работать дальше, чтобы оправдать ожидания людей по всему миру!"
 



Источник | Категория: Дневники | Добавил: Летописец
Коментарии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь