Создатель модификации "Игра душ. Начало" не покинул моддинг и продолжает делать модификации.
Об этом разработчик рассказал редактору ap-pro в личной беседе:
- Модификация разрабатывается в режиме "в час по чайной ложке". Энтузиазма мало, потому что вещи, которые мне хотелось попробовать, я реализовал в первой части. Теперь же осталось просто до рассказать историю, которая многим пришлась не по вкусу (а некоторые, судя по их словам, ее вообще не поняли). Но пока что желание довести разработку до конца есть - вот обращаюсь с вопросами на форум к местным спецам - помогают, за это им большущее спасибо.
Также разработчик поведал более детальную информацию о новой разрабатываемой модификации:
- Платформа нового мода: Зов Припяти 1.6.02. Название: Игра Душ - Эксельсиор. По фичам - всё старенькое, немного доработанное. Создание предметов, разборка предметов, особый ремонт комбинезонов в полевых условиях. Что стоит выделить - никак не связанные с сюжетом миссии в "особом измерении", которые активируются с помощью артефакта Византийца из первой части. Планов хватает, словом. Причем, некоторые уже вполне прописаны. Дело за воплощением. Графической частью мода не занимаюсь. Поставил какой-то готовый ретекстур - не помню какой именно. Чего в игре не будет, так это Atmosfear. Не перевариваю в упор. На мой взгляд, жутко портит внешний вид и бьет по атмосфере. Впрочем, это пока преждевременные заявления. Если работа и будет доведена до конца, то, как минимум, нескоро. Если вообще будет. Ну и пак оружия, заменяющий только оригинальные экземпляры. Нового не будет - нет нужды. Мне хочется сделать игру, максимально насыщенную событиями. Каждое из которых будет подчинено сюжету. Для этого я реализовал фишку, рабочим названием которой является "онлайн-диалог", то бишь сообщения через сталкерскую сеть. Планирую ввести особые переходы между локациями, которые сведут беготню на "нет" или, по крайней мере, уменьшат ее количество. Плюс, уже есть система поиска предметов, которая значительно облегчит игроку жизнь. Но это такие общие вещи. Что касается сюжета, то тут все не так радужно. Он есть - у меня в голове. Реализация же - настолько муторный процесс, что мне нужно едва ли не заставлять себя возвращаться к нему снова и снова - Сообщил модмейкер.
Напомним, что "Игра душ. Начало" появилась на свет 14 июня 2017 года на платформе Тень Чернобыля. В каталоге модификаций проект получил смешанные отзывы игроков с суммарной оценкой 3,5\5.
(c) Дмитрий Волков, специально для AP-PRO.RU