Игровая аналитика. Dead City: Breakthrough
На платформе Зова Припяти полно стоящих глобальных проектов, но есть и просто хорошие моды, что не стремятся сорвать звёзд с неба. Недавно довелось поиграть в мод "Dead City. Breakthrough", что имеет свой сюжет, много игровых уровней и заточен под боевые действия. Для многих модификация "Мертвый город. Прорыв" получилась весьма средней, а для некоторых - довольно хорошей. В этом видео я детально разберу ключевые особенности проекта, а также поделюсь советами для тех, кто еще не играл в этот мод. Могу еще сказать наверняка: в ходе прохождения я знатно повеселился, отстреливая толпы врагов и особо не напрягаясь, поэтому, думаю, можно смело рекомендовать "Мертвый город. Прорыв" к игре. Также модификация не имеет каких-то серьезных графических наворотов, поэтому она запросто запустится с адекватным ФПС и на слабых конфигурациях ПК.

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/Kr9uPOcMe6E" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
Источник | Категория: Мнения, аналитика | Добавил: __AnarchysT__ Теги: dead city breakthrough, моды на сталкер 2019, dead city обзор, Картограф, скачать моды на сталкер, мертвый город прорыв обзор, Зов Припяти, сталкер дегтярев, call of pripiyat, vlad volnyi, мертвый город мод, сталкер мертвый город прорыв
Коментарии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь