Интересные факты о игре S.T.A.L.K.E.R.
Всем привет! Представлю пожалуй много интересных фактов о нашей любимой игре сталкер, многое из написанной статьи меня заинтересовало вот и решил поделиться....В этой статье можно будет точно и наконец узнать, как же расшифровывается S.T.A.L.K.E.R.

Приятного прочтения!


S.T.A.L.K.E.R. — одна из наиболее долго разрабатывавшихся игр. Релиз игры неоднократно переносили, так что дата её выхода стала для многих «притчей во языцех» наряду с Duke Nukem Forever и вышедшей в 2006 году Prey. Про выход S.T.A.L.K.E.R. даже существовала шутка: «Радиация из Чернобыля раньше выветрится, чем S.T.A.L.K.E.R. выйдет», а также искажённое название «Ж. Д. А. Л. К. Е. Р.».

Несмотря на очевидное «идейное» влияние романа «Пикник на обочине» (авторы — братья Стругацкие, Аркадий и Борис), а также фильма «Сталкер» Андрея Тарковского на мир и сюжетное наполнение игры, связь эта ни в титрах проекта, ни где-либо ещё официально не упоминается.

В Чернобыльской Зоне Отчуждения действительно время от времени бродят мародеры-сталкеры, которые выносят радиоактивные предметы: моторы, двигатели, картины, статуэтки.
Начальным названием игры было «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost», которую литературно можно было перевести как «потерянное забвение». Но в 2004 году название сменили на «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» не только для легкого понимания названия игры, а ещё для западных потребителей которые не знакомы с романом братьев Стругацких «Пикник на Обочине». В России игра называется коротко и понятно: S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R. — аббревиатура от Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers (Падальщики, Нарушители границ, Авантюристы, Одиночки, Убийцы, Исследователи и Разбойники). Именно такая расшифровка появилась на многих новостных сайтах 13 марта 2007 года. Впрочем, эта расшифровка не является официально заявленной разработчиками или издателем и выглядит «притянутой за уши»[источник?]. По некоторым сведениям, такая особенность названия игры объясняется необходимостью соблюдения создателями игры авторских прав. Дело в том, что ранее уже была создана игра с одноимённым названием («Stalker»), и в связи с этим авторам «S.T.A.L.K.E.R.» пришлось изменить название, поставив точки после каждой буквы в первом слове и искусственно сделав его аббревиатурой, подобрав к ней более или менее подходящие по смыслу слова.
Также, из-за присутствия в игре водки, появилась шуточная расшировка — STrong ALcohol KeepER.

Во вступительном видеоролике показана газета «Московский Комсомолец», номер за 29 сентября 2004 года (Сидорович его ещё смахивает со стола).
Все автоматы семейства Калашникова в игре имеют затвор с левой стороны, а не с правой, как положено. Отстрелянные гильзы будут отлетать стрелку в лицо.

Названия видов оружия не лицензированы разработчиками, поэтому в игре встречаются изменённые названия (например, название «FN F2000» заменено на «ФТ 200М»).

В игре можно найти мёртвого Гордона Фримена — главного героя серии игры Half-Life.

В утонувшем в карьере вагончике, на НИИ Агропром, сидит до смерти напуганный военный. Он рассказывает, что где-то на локации есть отремонтированный Запорожец.

В баре «100 рентген» на полке рядом со свиной головой стоит банка зелёного горошка «Бондюэль». Значит, «Бондюэль», к сожалению, просуществует до 2012 года.

Несмотря на то, что разработчики обещали реализовать систему Выбросов, в самой игре Выбросы происходят только два раза: в конце игры возле ЧАЭС и на Янтаре во время снятия замеров (не произойдёт если эколог погибнет).
Название водки совпадает с названием одной из игр компании GSC Game World, «КАЗАКИ». Кроме того в описании водки говорится, что производителем является компания GSC.

Ряд монстров был вырезан и не вошёл в финальную версию игры, однако на базах группировок есть чучела котов-мутантов и головы химер, а сталкеры в анекдотах упоминают бюреров.

На Армейских складах есть карта с указанием пути в Мертвый город. При попытке достигнуть точки перехода Меченый попадает на вполне реальный блок-пост наемников.

В вырезанном Мёртвом Городе Стрелок должен был встретиться с Доктором после попадания в плен к наемникам на Армейских Складах, а затем бежать через тоже вырезанный Мёртвый Лес (Рыжий Лес).
Из игры вырезаны несколько видов аномалий. Одна из них — «Дорога „не вернёшься“». Должна была располагаться в Мёртвом Городе. На устаревших сайтах можно найти упоминание о аномалии «Лифт».
За искусственные ограничения игрового мира (заборы, колючку, холмы, смертельный радиационный фон) можно выбраться на локациях Бар, Армейские склады, Выжигатель мозгов, Дикая территория, Янтарь, Припять.

Рекорд скоростного прохождения игры составляет
15 минут.
Источник | Категория: Статьи | Добавил: Гереро Теги: интересные, игре, факты, S.T.A.L.K.E.R.
Коментарии
Spectr 15.06.2012, 07:53 #30 +1  
Я только что попробовал пройти быстро игру, рекорд не получается, засек время, у меня 23 минуты 2 секунды.
Гереро 15.06.2012, 08:59 #31 -2  
Там играли читеры smile
Novellus 14.06.2012, 09:22 #25 -1  
оживление замечено вчера в 17:14 cool
Гереро 14.06.2012, 13:18 #27 -2  
Да...Надо еще что нибудь под-искать biggrin
snegovik 14.06.2012, 01:49 #22 +1  
"Скоростное прохождение игры" biggrin наверно это очень интересное занятие biggrin
RETRIX 14.06.2012, 02:21 #23 0  
Лично мне не нравиться скоростное прохождение...
Гереро 14.06.2012, 09:18 #24 -3  
Оживленно тут!
Novellus 14.06.2012, 09:24 #26 -2  
это чувак просто показал как он может. я не думаю что ему самому было интересно играть так быстро. а может он перед учебой или работой, встал на 15 минут раньше, дай думает пройду по быстрому сталкера и по делам biggrin biggrin biggrin
я и граю в сталкера уже раз 20 и до сих пор интересен каждый уголок и каждый персонаж. ни кого не пропускаю и не срезаю smile cool
snegovik 20.06.2012, 22:22 #32 +1  
Это было сделано скорее всего для установления своеобразного рекорда по скоростному прохождению игры. smile
RETRIX 14.06.2012, 01:28 #18 0  
Спасибо, интересно было прочитать.

Рекорд скоростного прохождения игры составляет 13 мин. 14 сек.
Novellus 13.06.2012, 22:17 #17 0  
посмотрел где за 17 минут. он так и сделал бежал на прямую и очень быстро вел диалоги с ключевыми персами. и еще срезал везде, то есть выбегал за пределы локи. а как известно переход между локами не обязательно в него зайти, а только попасть в границу перехода. так что это реально. ток не интересно.
snegovik 13.06.2012, 22:13 #16 +1  
Да нее это если тупо с Кордона не останавливаясь до ЧАЭС бегом бежать тогда возможно, ну а если идти по сюжету то это вряд ли. smile
Novellus 13.06.2012, 22:01 #15 +1  
я на ютубе нашел только 17 минут biggrin
snegovik 13.06.2012, 19:52 #9 +4  
Рекорд прохождения 15 мин, ха...читеры biggrin
Гереро 13.06.2012, 19:58 #10 0  
Ну да. Это просто идти напрямую начиная с кордона и прям через выжегатель. biggrin
FRY 13.06.2012, 21:52 #11 +2  
Если быть точным то: 15 минут 49 секунд!
P.S. Знаю где найти это видео, если кто-то хочет посмотреть!
Novellus 13.06.2012, 21:55 #12 +1  
мне бы было интересно.
Enclave 13.06.2012, 22:00 #13 +1  
Давай видео конечно.
Novellus 13.06.2012, 22:00 #14 +1  
че там за повелитель зоны такой biggrin
RETRIX 14.06.2012, 01:32 #21 0  
Давай поглядим...
RETRIX 14.06.2012, 01:32 #20 0  
Не, я видел видос 13 минут прохождения. Безо всяких читов.
antonnkz76 13.06.2012, 17:35 #6 0  
Каизер, у тебя по ходу что то с ориентацией во времени не то, вообще то когда писали статью, был ~2007, в то время как в игре был 2012, т.е., говорили не про наш мир, а игру! И все с этой статьей нормально, лишь бы к чему нибудь придраться!
Novellus 13.06.2012, 17:37 #7 +1  
да не говори cool
kaizer96 13.06.2012, 17:40 #8 +2  
Тем не менее во время публикации чей-то статьи вполне можно ее отредактировать ее, а в идеале написать, что-то свое, а не таскать с сайта на сайт одну и туже информацию.
RETRIX 14.06.2012, 01:31 #19 0  
Сейчас пойду в свой блог Интервью с Прохоровым, которое я скопипастил на другом сайте и посмотрю, не написал ли ты там чего biggrin
kaizer96 14.06.2012, 19:19 #29 0  
С чего бы, ты же интервью у Прохорова не можешь взять лично, а значит я к тебе не могу ничего предъявить biggrin
kaizer96 13.06.2012, 17:28 #4 +2  
Это же чистой воды копипаста, не знаю как сейчас, но раньше все это можно было найти на Википедии. Лично я ничего нового, к сожалению не увидел.

--В баре «100 рентген» на полке рядом со свиной головой стоит банка зелёного горошка «Бондюэль». Значит, «Бондюэль», к сожалению, просуществует до 2012 года. --

Как видно статья еще и старая ибо уже давно на дворе 2012 год.

Если хотите реально интересных фактов и мнения об игре, заходите на Луркморье, там в стебном формате написано все тоже самое и добавлено кучу своего, чего на Википедии не напишут.
Гереро 13.06.2012, 17:34 #5 0  
Я и не на википедии вытащил wink Точно не скажу, но статья примерно 2010 года, меня больше всего заинтересовала расшифровка сталкера happy
Renson 14.06.2012, 18:51 #28 +1  
Ну и толку в твоей записи, если это копипаст? Только ориджинал контент, только хардкор!
1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь