Всем привет! Я- фанат сталкерской вселенной и начинающий модмейкер Den-Wolf. Сегодня у меня в гостях опытный программист, талантливый модмейкер и просто хороший человек, известный на AP-PRO как FX, и сейчас он ответит мне на некоторые вопросы. Ну что ж, поехали!
Den-Wolf: Привет Данил.
FX: Привет, Ден.
Den-Wolf: Я хочу задать тебе несколько вопросов.
FX: Что ж, давай, постараюсь ответить.
Den-Wolf: Некоторые люди слышат о тебе впервые, поэтому расскажи немного о себе.
FX: Меня зовут Радченко Данил, увлекаюсь гитарой, программированием и крепким сном. Ладно, шутка. Спать мне удается редко.
Den-Wolf: Знакомая ситуация насчёт сна) Ладно, давай дальше. Когда и как ты впервые познакомился со сталкером и какая часть трилогии тебе нравится больше всего?
FX: Познакомился я со сталкером в 2009 году. Знакомый дал диск с SoC, так и увлекся.
Den-Wolf: Какая модификация на сталкер тебе больше всего понравилась и почему?
FX: За весь период уже не помню, что нравилось. Сталкер стал рутиной.
В модификации особо и не играл. Катал в первое время в SGM 1.6, а потом как-то они наскучили.
Den-Wolf: Когда ты пришёл в "моддинг" и что тебя побудило на этот шаг?
FX: Просто было интересно, как и что устроено.
Den-Wolf: То есть можно сказать, что в моддинг тебя «затянуло» чистое любопытство.
FX: Так и есть.
Den-Wolf: Специалистом по какому направлению ты являешься, и чему бы ещё тебе хотелось научится?
FX: Занимаюсь программированием. В своё время я изучил практически все аспекты, но другие направления мне оказались не столь интересны, как программирование и сейчас я уже с уверенностью могу сказать, что выбрал свой путь.
Den-Wolf: Хорошо. Теперь расскажи о первом своём проекте.
FX: Первый проект - RayTech. Васянка, которая прожила месяц. Тут и говорить не о чем.
Den-Wolf: Понимаю, многие (если не все) модмейкеры с этого начинали. Над каким проектами ты работаешь сейчас?
FX: Сейчас я работаю над проектом xrOxygen.
Den-Wolf: Расскажи подробнее об этом проекте.
FX: X-Ray Oxygen - утопичный проект. Попытка обновления старого движка. Большая часть уже сделана, остаётся дело за исправлением некоторых косяков. А потом... Будет импровизация.
Den-Wolf: Какие ещё модмейкеры работают над проектом.
FX: У xrOxygen нет команды. В нем работают свободные разработчики, наподобие меня или LtPetrov. Так же проекту помогают разработчики «Last Hope», а так же «LA DC». Каждый из нас работает в своём направлении.
Den-Wolf: Я так понимаю, что сейчас в проекте есть некоторые проблемы со стабильностью.
FX: На данный момент осталось 2 проблемы:
• Худ активного ствола при прицеливании
• Не работает эффектор опьянения
Den-Wolf: Есть ли какие-нибудь идеи как решить эти проблемы.
FX: Идеи есть, времени нет.
Den-Wolf: Тогда следующий вопрос: когда X-Ray Oxygen станет стабильной основой для творчества модмейкеров?
FX: Стабильность будет в конце месяца.
Den-Wolf: Отлично! Перейдём ко второму твоему проекту Sad Story. Расскажи о моде подробнее.
FX: Sad Story - проект был основан на коленке. Не было никакой конкретной идеологии и направления. И не было до середины этого года. Менялось раз 5. Пока больше ничего не могу сказать, так как временно отошёл от дел, и , как я уже говорил, сейчас занимаюсь над X-Ray Oxygen.
Den-Wolf: Помню, на форуме АП-ПРО были шутки о том, что Sad Story- это народный "фрозян". Как ты можешь это прокомментировать и есть ли основания полагать, что в данной шутке есть доля истины?
FX: Про народный фрозян сказать нечего, так уж вышло, что зимняя модификация была анонсирована после закрытия FZ.
Den-Wolf: Весь шум с народным фрозяном в лице Sad Story из-за представленных на форуме артов. Сможет ли Sad Story «дотянуться» до уровня Frozen Zoneв плане графики и движка?
FX: Вполне.
Den-Wolf: Надеюсь, что так и будет. Пошли дальше. Над чем конкретно сейчас идёт работа в Sad Story? Хватает ли специалистов для разработки проекта? От помощи какого профиля ты бы не отказался?
FX: Скажем так- пока специалистов у нас хватает, но состав команду постоянно меняется, и что самое смешное: приходят и уходят одни и те же лица.
Den-Wolf: Над чем сейчас ведётся работа?
FX: Над локациями.
Den-Wolf: Можешь рассказать подробнее.
FX: Идёт работа над свалкой, убираются «горы» по краям локации.
Den-Wolf: Хорошо. Спасибо, что нашёл время поговорить.
FX: Всегда пожалуйста.
Den-Wolf: Удачи тебе и команде и всем модмейкерам на просторах X-Ray.
С вами были Den-Wolf и FX. Всем удачи на просторах Зоны и до новых встреч.
Как пример, рекомендую: http://ap-pro.ru/publ/intervju/veter_vremeni_intervju/15-1-0-616
И без выделения цветововй гаммой всё отлично видно, шрифт нормальный. Что это за придирки к ничему?
Реплики, имена владельцев которых отличны по цветам гораздо удобнее читать и в них проще ориентироваться. Можно просто выделить их курсивом или жирным шрифтом.
p.s. Автор уже сделал абзацы между репликами, но, по вашей логике, и этого делать не стоило. Пусть выкладывает голый текст. А вишенкой на торте - избавится от запятых. Ведь читать можно и без них, если с глазами всё в порядке, верно?
"Крч, продаются 2 дизайн документа проекта "Left to Die".
Имеется начало сюжета и описание продуктов в игре. (сейчас почитаю, может ещё что-то интересное будет).
По продуктам описание геймплея с ними и места, где их можно добыть.
Начальная цена: 25 на стим.
Конец аукциона: 18:00 по мск.
"
Вот пост: https://vk.com/wall-41189623?q=left%20to%20die&w=wall-41189623_103537
еще обсуждалось тут: https://vk.com/projects_ap?w=wall-11041267_806 .
Это так всем заметку.
з.ы. любят и освещают в виде видоотчёта с комментариями