История Андрея. Часть I. Глава I.
Пятью днями ранее

..."Черт, а погода то портится, мутанты теперь злющие. Ну, будем надеяться на лучшее."

Мы: Хмель, Болт и Ржавый, давно планировали эту отчаянную вылазку к центру старого излучателя РЛС "Дуга", Не только видов ради, но пользы дела для. Все сталкеры слышали, наверное, про легендарного Стрелка, что отключил дрянное излучение.

Наша троица собралась в Баре - месте поистине странном, ведь лишь там, спустя пяток-другой гранёных рюмок "свободные" могли вместе с "долгорями" пойти в совместный рейд, толи за артефактами, толи на мутантов. И мы, предварительно найдя друг в друге общие взгляды и пол литру, решили готовится к вылазке, которая, по словам Ржавого: "Должна стать такой...эх, легендарной, как и сам поход Стрелка!" Ну, мы за это конечно еще выпили и заснули в верхнем пристрое. На следующее утро сама мысль не давала мне покоя, и, пока новообретенные товарищи отсыпались, я решил попросить дружеского совета у ветерана и завсегдатая бара "Сто Рентген" Лысого.

- Здоров будь, Лысый!
- И тебе поздорову, сталкер. Спросить что хочешь, или так?
- И спросить, и так. Бармен, мы вчера не весь бар осушили?
- Да где уж там, даже этим алкашам-охотникам придется месяц безвылазно пить и хабар тратить, чтоб бар осушить.
- Тогда приготовь Лысому пол литра "Казаков", а мне пива, холодненького, желательно.
- А девок смачных не желаете часом? - При этих словах Лысый очень сильно оживился и, видимо, забыв осторожность, спросил:
- А шо, и так можно было?
- Гуталина тебе на твой лысый череп. А вот и заказ, Хмель, подходи, забирай! А то официанток я сегодня опасаюсь выпускать, чай, вон твой собеседник снасильничает, а мне потом отдувайся. - Я подошел, забрал в одну руку водку, в другую пиво, а Лысый меж тем начал оправдывать свой сексуальный голод:
- Да ты шо, Бармен, я это...так, шутку поддержать.
- Знаю я вас, шутников. Два года тому назад, вон, у Белорусской границы с ЗОНОЙ автобус нашли с туристками-экстрималками...
- Та ну, от этого самого, шоль?!
- Шоль да, прут им раскалённый в анус. Потом всей сетью торговцев скинулись по 20 штук зелени, чтоб глобальное развёртывание не начали. - Бармен как-то заметно погрустнел, а Лысый и вовсе утух.
"Зашибись, блин, разговорчик начался! Мне теперь клещами из него придется тянуть где и что лучше купить".
Я сел, потихоньку начал отпивать живительную влагу, а Лысый разом, из горла, всосал в себя объём гранёного стакана, утёр губы куском ржаного хлеба и спросил:
- Ты чего хотел то?
- Да вот, Лысый, весь бар вчера слышал чего мы хотим. Только спросить: где? как? и что?
- Аха, так это не ко мне. Видишь: тип странной наружности косяк входа подпирает? Так вот: кличка его Информатор. Знает о ЗОНЕ практически всё, и где я ствол по пьяни прос...потерял в смысле, и где в деревне новиков Сидор, старый хрыч, костюм элитный заныкал. Только за всё у него своя плата, допустим тебе надо срочно новый ствол справить под 45-тый калибр, штуки дорогие, и инфа за то, где этот ствол лежит, не дешевая. ПонЯл, Хмель?
- ПонЯл, Лысый. Спасибо за инфу.

С Информатором я не стал играть в предварительные ласки, и разговор у нас пошёл сразу по деловому. Кое что он обещал через два дня сам достать, главное деньги или арты вовремя притаранить, другое, бесплатно, в качестве бонуса за первое обращение, подсказал где искать. На целый комплект снаряжения "Матерый сталкер", ставка оказалась фиксированной; либо 55 тысяч вечно деревянных, либо пять артефактов первого уровня, либо три второго, либо один очень редкий.

Изложив данную картину, двум уже оклимавшимся приятелям, мы решили хвататься за любую работу, главное успеть за полмесяца. Что мы делали и на кого работали я описывать не буду(слишком долго), но самое главное в том, что три комплекта "Матёрый сталкер" были у нас. И мы стояли, оглядывая путь на Армейские склады.

Уже на задворках Бара, преодолев северную заставу "долга", на нас напала стая слепых псов. В тяжелой битве, отяжелённой тем, чтобы псы не порвали нам штаны, мы решили просто ретироваться по пути к Армейским Складам. Я чуть не вляпался в "кисель", зато вляпались псы, преследующие меня, толко лишь жалобный последний вой и наше тяжёлое дыхание нарушали тишину природы.
- Мужики, дальше будет только опасней, прекратить бег, ступать осторожно, на любое искривление пространства реагировать незамедлительно и проверять дорогу камушками! - Болт был самый опытный в нашей компании(это была его вторая "ходка") и поэтому решил взять командование на себя.

Спустя два часа нашего пути, мы увидели в дали старые бревенчатые дома с проломленными крышами. Из одного дома валил вкусный запах елового костра и жареного мяса. Ржавый было дернулся в сторону дома, но Болт его остановил:
- Ржавый, ты до сих пор не отошёл от спокойной жизни Бара?
- Нет.
- А чё тогда? Жить надоело? Надо еще посмотреть, что это за люди, а то возьмут нас ночью и тихо шлёпнут. Тут всё, считай север, а поэтому правило "человек человеку-волк!" не работает только на крупных стоянках, Вроде Бара или Депо на Свалке и то, не всегда.
- Давайте тогда я, как самый коммуникабельный, на разведку схожу?
Откладываю часть дорогой снаряги в рюкзак и сбрасываю Болту.
Аккуратно подхожу к проходу, по напутствию Болта проверяю, не стоит ли растяжка. Растяжки нет, значит не ждут гостей, а это радует. Внутри коридора замечаю "жгучий пух" над головой, пригинаюсь, чуть следую, чтоб выйти на свет от костра. Встаю в полный рост и говорю:
- Здорово, бандиты! Как хабар?
Один из моих собеседников был высокого роста, но потому как сидел, было видно - сутул. На вид ему было где-то от тридцати трёх до тридцати семи лет. Лицо у него было обычное: Нос "картошкой", губы сухие, под нижней губой что то вроде усиков, небрит. Вот и всё, что можно о нем сказать. Второй, что сидел по левую руку от сутулого, напротив меня, был моложе, но не особо; лет двадцать шесть, двадцать девять. Щёки покрывает пух, видно с растительностью на лице у него не сраслось. А вот глаза: большие, хрусталик карий, зрачок необычно расширен, видно под чем-то. Сделал вывод: "гашёный, стоит опасаться, а вот с сутулым можно и разговор наладить"
- Хабар то ничего, течет, не пересыхает. А ты чьих будешь, сталкер?
- Ни чьих, одиночка, унюхал дымок, дай, думаю, присяду с людми, авось люди хорошие попадутся.
- Это ты правильно решил, отдыхать всем надо, а кличут тебя как?
- Хмель.
- Да не стой ты, Хмель, не стой, в ногах правды нет. - Сажусь там-же где и стоял.
- Благодарствую. - Вынимаю сигарету, закуриваю. - А тебя как мне называть?
- Зови просто: Буй.
- Лады, Буй, будем знакомы! - Не опасаясь протягиваю руку. Буй отвечает тем же.
- А кент твой что молчит?
- Утром со складов возвращались, ему контролёр мозги прополоскал, хорошо "свободные" на память канабис дали, сейчас уже отпустить должно.
- Понятно. Слушай, а можно мне кентов позвать? Поляну накрою, за знакомство.
- Да, а что, в компании всегда веселей! - Буй улыбается: вижу коричневые, прочиферёные, зубы.
Делаю вывод: "манеру разговора избрал правильную." Передаю по рации: "Болт, Ржавый, ком ту мир, только аккуратно, в доме "жгучий пух"."
Они приходят, накрывается импровизированная поляна, и вечер заканчивается почти также как и полмесяца назад в Баре.

Конец первой главы.
Источник | Категория: Творчество | Добавил: иорданец
Коментарии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь