4363 11.08.2012
»
Блог »
Статьи »
Материалы из Зоны. Вырезанные мутанты!#2
Материалы из Зоны. Вырезанные мутанты!#2
Корпусы — мутанты, которые должны были появиться на пути главного героя на локации «Янтарь» по сюжету 2003 года. Управляются неким «Созданием в тумане»(судя по описанию ни что иное как Мозг-колба).
В середине 2002-го была созданна черновая модель корпуса, после чего он был забыт.
Общие сведения
Скорее всего, это потомки людей, живших в Зоне раньше. Высокие. Их тела обезображены радиацией. Нет головы, а только корпус, тело, откуда и пошло название. В тела вживленны странные механические элементы, что даёт предположить, что корпуса - киборги созданные в лабораториях Зоны, на это указывают так же странные швы на теле...
Согласно старым диздокам обитало крупными скоплениями на Янтаре, на Радаре, на заводе «Росток» и в Припяти. По данным диздокам видно, что постоянно соседствовал с зомби, из чего следует, что с ним находился в нейтральных отношениях.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5412/130283026.69/0_6525b_5ae5075e_XL[/img]
Паразит - мутант, заражающий и контролирующий людей. Видимо, создан под впечатлением от хэдкрабов из серии игр Half-Life.
Споры паразита передаются воздушным путем, они пожирают мозг жертвы, врастая в тело жертвы. Результат – человеческое или собачье тело с наростом вместо головы. От нароста свисают несколько щупалец входящих в тело. Паразиты могут использовать некоторые навыки поглощенной жертвы. На коротком расстоянии выстреливают облако спор, из которых в теле жертвы разовьется следующий паразит.
Мимикрия
Имеет крылья. Изначально задумывался, как летающий противник. Очень опасен, практически неуязвим для одиночного стрелка. Не совсем понятно название мутанта, так как научный термин «мимикрия» обозначает маскировку живого существа под неодушевлённый предмет или живое существо другого вида.
Некоторые ошибочно полагают, что данная история из раздела ПДА «Энциклопедия» говорит в встречи сталкеров с мимикрией. Но некоторые слова в тексте доказывают, что тварь — бюрер. Также в пользу этой версии говорит то, что раньше в ангаре на Свалке планировалась не перестрелка с бандитами, а бой с бюрером. По поводу фразы «летучая была, что ли…»: скорее всего, сталкеры не поняли как именно тварь бросает балки — те решили, что мутант летал и сбрасывал предметы, в то время как бюрер пользовался телекинезом.
Крысиный волк
Это очень крупные, по отношению к другим крысам, особи. Генетическое сходство крысиных волков с обычными крысами довольно высоко, что позволяет допустить определенную степень родства между ними. В качестве резонатора для продукции ультразвука они, видимо, используют специальный орган, представляющий собой жировое тело, окруженное соединительной тканью, эдакую звуковую линзу, расположенную в полости черепа. Благодаря размерам и специальному органу, они могут «транслировать» ультразвуковые сигналы для всей стаи. Имеют иммунитет к различным ядам и сильной радиации.
Образ жизни и поведение
Крысиные волки являются вожаками стаи, координируют и направляют её действия. Обычно в стае на десять крыс приходится по одному крысиному волку. Но, в отличии от Чернобыльца, ведущего стаю псов, не руководит стаей с безопасного расстояния, а кидается в бой, что облегчает задачу по его устранению. Во время голода пожирают своих сородичей.
Отношения с другими существами
Хотя он и дружественен к крысам, известны случаи каннибализма. Остальных существ он уничтожает без разбора.
Отношение к людям и советы сталкеру
Лучше всего при встрече со стаей убить крысоволков первыми — крысы деморализуются и потеряют слаженность. Собственно, стаи без крысоволков нападают не всегда — боятся.
Родимые пятна — автор Marf из kamrad.ru. Появились в результате конкурса «Бал Монстров», заняло третье место. В релизе не появилось.
Определить в пятнах живой организм с первого взгляда сложно, по причине того что внешне они не похожи ни на одного из существующих на планете представителя животного мира. Постоянной формы как таковой не имеют. Представляют из себя тонкую темную материю, состоящую из множества разбегающихся в разные стороны волокон испещренных множеством мелких пор и ворсинок. Внешняя часть выглядит гладкой. По краям волокна рассыпаются на пряди. Из-за того что пятна разрастаются в ширь часто достигают довольно значительных размеров. Можно встретить их в виде скопления прядей разной величины.
Внешняя часть существ имеет свойство реагировать на движение и тепло. Их пряди всегда находится в движении, при контакте с жертвой буквально впиваются в нее с характерным жжением. За прядями на жертву срывается остальная часть. При попадении на жертву пятно пытается покрыть ее полностью, часть не нашедшая себе участка на теле жертвы отслаивается. Пятна не реагируют на боль, при благоприятных условиях быстро разрастаются. Каждый отделившийся кусок существа живет самостоятельно. Не существует достоверных данных о попытках разработчиков реализовать данное существо.
zulus 12.08.2012, 18:14 #1
-1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь