Хроники Зоны. Локация «Военные склады»


Ж/д станция

Дата создания : конец 2002 г.
Последняя правка: 2008 г.
Тех.название: l07_military
Квесты: есть (основной сюжетный и побочные)
Расположение: надземная (равнинно-горная)
Соединяется с :
г. Росток
Мёртвый город (Переход был вырезан вместе с локацией между ближе к концу 2006 года. В ЧН соединяется в том же месте с локацией «Рыжий лес».)
Радар (Изначально задумывался переход на вырезанную соединительную локацию k03_milrad, а с нее на Радар.)
Статус: присутствует в ТЧ и ЧН


Военные склады (Армейские склады, Милитари, первоначальное название Тихие холмы) — прилегающие территории к военной базе, перевалочный пункт по пути к атомной электростанции. Расположение на глобальной карте: восток. Непосредственно, военная база охраняется «Свободой» и является их логовом, в брошенных деревнях основались кровососы и прочая нечисть, а на западе подступы к Мёртвому городу контролируют наёмники.
Если идти от бара "100 рентген", то не доходя до базы, свернув направо, на хуторе можно найти заставу раскольников «Долга» и помочь им расправиться с кровным врагом, или наоборот. Армейские склады также являются последним оплотом цивилизации перед Радаром – постоянно блокпост «Свободы», называемый Барьером, отбивает волны мутантов и отрядов «Монолита», идущих с севера.
Чуть южнее располагается жуткая деревушка. Днём опасно, скорее даже противно по ней передвигаться, ночью - ещё опаснее. На сталкера в деревне всегда грузно смотрит водонапорная башня. Скрип двери и форточек, шелест листвы и паутина, словно шелк колышется на столбах. На самом севере локации находится блокпост. Бойцы «Свободы» регулярно отражают волны нечисти, такой как мутанты и бойцы «Монолита» со стороны ЧАЭС. На самом юге возле базы расположен живописный хутор. На востоке радиоактивное озеро с домом на болоте, в котором обосновался сумасшедший сталкер.

Мини-карта



История создания

Заимствования с других локаций

Изначально локация имела множество объектов, которые заимствовались с других локаций — так, например, военная база была частично заимствована с локации «Агропром» для выдержки архитектуры и гейм-дизайна в одном стиле. Также, сходство этим базам придает наличие железнодорожного въезда, идущего от тоннеля, то есть, так же как и на НИИ.

Основные объекты

База «Свободы»


База группировки «Свобода», расположенная на брошенной военной базе. На территории базы есть боксы для техники (причем, как ангарного типа, так и кирпичные) возле которых брошена различная техника, в том числе и танк, смотровая яма для малого автотранспорта, административное здание, в котором расположился лидер группировки (на момент начала действия игры Тени Чернобыля — Лукаш), разрушенным памятником павшим воинам Красной Армии (Модель памятника была позаимствована с одноимённого монумента, стоящего у кладбища в селе Копачи. Схожая модель но менее повреждённая и с другим барельефом, находится в игре в Припяти), тренировочная площадка (полоса препятствий) и пара бараков со столовой. Кроме автомобильного подъезда, база имела железнодорожные подъездные пути с перегрузочным пунктом для автотранспорта, из-за чего автомобильный въезд на базу пересекал подъездные пути по мосту(При этом, нельзя определить в какую именно сторону могла вести железная дорога, т.к. подъездные пути на Радаре располагалися под отрицательным углом к путям на базе). В окрестностях базы находиться не безопасно.




Неподалёку от административного здания находится вертолётная площадка (переоборудованная под автомастерскую механиком «Свободы» в сборке 2571 и более ранних).
Квесты

С военной базой связано несколько квестов:
Бесшумно устранить одного из сталкеров Свободы
Выпытать у Повара, где лежит новый гранатомет
Принести Максу флешку сумасшедшего
Принести Лукашу копыто кабана
Принести Лукашу глаз плоти

История основания лагеря Свободы


Из сюжета ЧН становится известно, что некоторые малочисленные отряды Свободы присутствовали на локации АС, но их основная база располагалась на локации Темная Долина. На самой же базе присутствовали военные, которые, вероятно были группой военных, эвакуировавшейся с трех упавших неподалеку военных вертолетов.

Наемник Шрам и свободовцы предпринимают попытку штурма. Только по счастливой случайности танк, стоявший на проезде на территорию базы был без боекомплекта(Судя из "тайника" в башне танка), что позволило без больших потерь захватить базу.

Хутор долга


Обычный сельский двор, содержащий два коровника, с крыш которых от старости и погоды осыпалась солома. Вокруг присутствует частично сохранившийся забор. Сам жилой дом практически пустой - все что можно было из него вытащить вытащили, остались только диван и две поломанных панцирных кровати. Там же, на диване, лежал комбез Свободы, из чего можно было сделать вывод, что в этом доме ночевали свободовцы с поста у входа, на Склады, а судя из тайника в печке - в этом же доме они и обедали.
Очень интересной особенностью этого дома являются динамические объекты на кухне в домике. На печи лежат коробочки неизвестно из-под чего, которые можно смахнуть с печи или даже попинать ногой. Схрон в отделении для еды прикрыто деревянным поддоном, который можно столкнуть, если забраться на печку. Такой интерактивный элемент придавал атмосферы абсолютно запустевшему дому, а доставать предметы из такого схрона интересней, чем просто прыгать на ящик на пружинах.
Следует отметить, что сам хутор отличался довольно большим количеством тайников, построенными по разным системам и находящися в одном и том же месте - были вещи лежащие просто на виду, предметы в коробке на пружинках, предметы в труднодоступном тайнике и предметы оставленные в малозаметном месте на чердаке.

Квесты:

Уничтожить базу Свободы
Скрипт "вражеский снайпер Свободы"
Скрипт "взрыв забора"
Скрипт "атака Долга"
Уничтожить группу Черепа
Скрипт "атака Свободы"

История появления группы Черепа на хуторе


Появляются вместе с игроком, стреляя в патрулирующих проход на АС свободовцев. Со слов Воронина, они ослушались приказа и пошли на Склады пытаться штурмовать базу Свободы. Вместе с собой они прихватывают несколько ящиков динамита, часть из которых им принес с Кордона сталкер Волк, находящийся неподалеку.



Деревня кровососов


Довольно большая с виду деревня (значительно больше, чем все остальные деревни в игре) с широким проездом, ведущим от въезда на Склады к блок-посту наемников. В деревне присутствовал сельский трансформатор и целых две водонапорных башни - одна деревянная, другая кирпичная, капитальная около которой в ТЧ лежат трупы двух свободовцев и лагерь их выживших напарников под предводительством Угрюмого.
Всюду присутсвуют следы запустения - забитые досками двери домов, осыпавшаяся шиферная крыша, в самих домах практически не осталось даже мебели.
Вдоль дороги проходила линия элекропередач, обросшая аномальными образованиями в виде паутины (жгучий пух), а в одном месте около проезда можно найти редкий артефакт, порожденный этой необычной аномалией. Среди жителей деревни можно встретить только кровососов и контролера, из-за чего она получила такое название.
Сюжетных квестов на этой подлокации в ТЧ нет. В подвале одного из домов лежит гранатомёт Бульдог-6, который нужно добыть по просьбе генерала Воронина. В ЧН в деревне располагался лагерь наёмников под предводительством Хога. В вышеупомянутой игре здесь есть один сюжетный и полусюжетный квест. Нужно забраться на водонапорную башню, чтобы помочь выбраться из аномалии наёмнику Лешему с его отрядом и по возможности убить живущего в башне кровососа.

Коментарий о наполнении деревни

Хотя и деревня была абсолютно пуста, но было очень много факторов, которые создавали напряженную атмосферу:

группа свободовцев у костра не слышала как погибли их товарищи
лежашие у водонапорной башни трупы свободовцев, которые не почуяли кровососов
заколоченные входы в дома, что означает встречу с кровососами на открытой местности
проломы в стенах домов, как будто их проломили кровососы, охотясь за своей жертвой
абсолютно все лестницы (в т.ч. и в водонапорной башне) в деревне сделаны наклонными, что не дает шансов спрятаться наверху
ритуальный костер с костями и с разбросанными по камням телами сталкеров
лежащий в подвале с гранатометом скелет умершего от голода сталкера

Квесты:

Найти гранатомет Бульдог в подвале одного из домов
Уничтожить кровососов в деревне
Найти пропавших свободовцев
Скрипт "группа кровососов"

Блокпост наемников


Позже был переоборудован в блокпост, представляющий собой пропускной пункт с автомобильным шлагбаумом. Внутри расположена автобусная остановка, такая же, как на въезде в заброшенную деревню, а также пара автобусов.
Баррикады представлены сложеными железными ящиками с надписью "Радиоактивно" (такими же, как и ящики в заваленном ангаре в штабе Долга), сверху прикрыты маскировочной сеткой. Над ящиками возвышается мощный прожектор, который ослеплял врага при попытке штурма блокпоста ночью.
Первоначально блок-пост вел в Мёртвый город, но впоследствии после вырезания локации потерял свое первоначальное значение; также из сборок становится известно, что существовал альтернативный проход через дождевую трубу, так как наемники мешали пробраться через блокпост.
В поздней версии локации блокпост был дооборудован закрытыми сдвижными двухстворчатыми воротами, такими же, как, например, на локации Радар.

Квесты:

Достать снайперскую винтовку наемников

Дальний хутор


Квесты:

Найти сталкера Свободы, продававшего информацию на сторону
Дождаться Павлика
Убрать Павлика
Убрать информатора (Ара)
Защитить лагерь сталкеров от нападения наемников
Дождаться наемников у хутора
Убрать наемников
Лагерь сталкеров


Не начатое строительство: кран, бетонные плиты и строительные вагончики.
После выполнение квестов Волка на Кордоне его можно теперь встретить здесь.
Смарт-террейн тушканов у бетонных плит
Могила сталкера на холме



Разбившаяся тройка вертолетов


Очень радиоактивное место, без спец-брони лучше туда не лезть.

Развилка дорог


Путевые указатели с направлением на Мёртвый город (в релизе убран)

Барьер


По сюжету ЧН он существовал на одном из холмов возле деревни, а на месте Заслона, который был в ТЧ, находился лагерь монолитовцев (Стоит отметить, что там спавн был настроен так, что при вступлении в какую угодно группировку — «Долг» или «Свободу», «Монолит» выкашивал всё население складов. Но это уже придирки). После удавшегося штурма базы военных группой свободовцев и Шрамом, Свобода переехала с Темной Долины на Склады. При этом возникла опасность близости лагерей вражеских сталкеров из «Монолита» и незащищенность базы от нападений монстров, разбегающихся после каждого выброса (т.н. волна мутантов). В связи с чем, свободовцы оттеснили монолитовцев со Складов и обустроили на том месте укрепленный Барьер, он же Заслон, закрыв узкий проход в ущелье(Находился на территории вырезанной локации k03_MilRad), ведущий на Радар.
На склонах с помощью мешков с песком созданы индивидуальные огневые точки, которые и занимают сталкеры во время атаки. С западной стороны дороги есть вышка, с восточной — кузов автобуса, которые также задействуются в боях. Командный пункт — зелёная бытовка — расположен на вершине восточного холма. Командир Барьера (в 2012 г. это Кэп) чаще всего стоит неподалёку.


Квесты:

Помочь сталкерам Свободы на Заслоне
Поговорить с командиром Заслона
Помочь отразить нападение монолитовцев

Дом на болоте



Основные объекты:

Минное поле по краям болота, у входа на военную базу;
Радиоактивное болото;
Заброшенная изба.

Квесты:

Уничтожить кабанов и плотей, беспокоящих по ночам снайперов на вышках;
Забрать флешку у сумасшедшего сталкера.



Использование в сборках

Сборка 1510 military_game, military_lex_final
Сборка 1834Feb military_game
Сборка 1849 military_game
Сборка 1865 lvl07_military
Сборка 1935 l07_military
Сборка 2205 l07_military
Сборка 2217MP testers_mp_military_2
Сборка 2232 l07_military
Сборка 2571 l07_military
Сборка 2588 l07_military

Дальнейшая судьба локации и значимость

Значение локации трудно переоценить. Дело в том, что части этой локации, в той или иной мере, можно увидеть во многих местах других локаций, причем, даже на локациях в Зове Припяти.
Вышки, смоделированные для этой локации вполедствии попали на workshop, а потом и на весь Росток.
Часть анагаров вместе с подпорной стеной были добавлены на локацию Тир, которая демонстрировалась журналистам, но не попала в релиз.
Локация swamp также содержит вышки вместе с подпорной стеной и множеством зданий из локации АС, таких как: барак с военной базы, хуторы на холме, изба с болота. Впоследствии, они перекочевали (правда, без подпорной стены и бараков) на локацию болота из Build 3120, а потом и в Болота ЧН.
Сами подпорные стены можно увидеть и на локации Затон в Зове Припяти, а танк (Поскольку присутствовал только на этой локации)- на локации Рыжий лес в ЧН.
Кроме всего вышеперечисленного, стоит отметить, что сама локация также попала в приквел игры.
Интересные факты
Могила сталкера на холме появлялась на обложке книги "Зона смерти". На ней изображен долговцец с АКМС наперевес.
Развилка на дороге с Бара на Радар упоминается в анекдоте про сталкера и указатели на перекрестке
Она же упоминается в анекдоте про наемников и бандитов, которые не разъехались на маленьком пятачке. Если учесть, что главным действующим лицом анекдота был контроллер, который жил в заброшенной деревне, то становится понятно с чего вдруг повздорили члены невраждующих группировок.
Один из сталкеров Свободы рассказывает, как себя вести на базе, так как однажды они отправили одного сталкера на минное поле. Если пройти на минное поле, то можно увидеть, что у знака мины лежит труп сталкера.
На базе Свободы, в некоторых местах, помимо фото разработчиков 2005-2006 годов, висят плакаты с картой Складов. На них написано, что вместо долговцев там Бандиты. Так же отмечен переход на Мёртвый город.

Интересные факты

Могила сталкера на холме появлялась на обложке книги "Зона смерти". На ней изображен долговцец с АКМС наперевес.
Развилка на дороге с Бара на Радар упоминается в анекдоте про сталкера и указатели на перекрестке
Она же упоминается в анекдоте про наемников и бандитов, которые не разъехались на маленьком пятачке. Если учесть, что главным действующим лицом анекдота был контроллер, который жил в заброшенной деревне, то становится понятно с чего вдруг повздорили члены невраждующих группировок.
Один из сталкеров Свободы рассказывает, как себя вести на базе, так как однажды они отправили одного сталкера на минное поле. Если пройти на минное поле, то можно увидеть, что у знака мины лежит труп сталкера.
На базе Свободы, в некоторых местах, помимо фото разработчиков 2005-2006 годов, висят плакаты с картой Складов. На них написано, что вместо долговцев там Бандиты. Так же отмечен переход на Мёртвый город.

Тайники

Галерея
Источник | Категория: Разное | Добавил: snegovik Теги: хроники, локация, склады», Зоны., «Военные
Коментарии
mause_88 08.10.2016, 18:37 #22 0  
макс не берет флешку снайпера
Клык 03.08.2012, 02:24 #20 +3  
крайне интересная информация. я к примеру не знал, что именно Волк достал ящик с динамитом для раскольников "Долга". snegovik, огромное спасибо за столь содержательный блог.
snegovik 05.08.2012, 16:44 #21 +2  
Ну как же? У Волка на Кордоне есть же квест про этот динамит. smile
Shaman 02.08.2012, 18:39 #19 +1  
И не лень было столько писать?=) Спасибо за статью, молодец, все качественно сделал. smile
Мольфар 02.08.2012, 17:54 #18 0  
Ставлю лайк за труды, снеговик молодец biggrin
gromila_63 31.07.2012, 19:22 #14 +1  
Все, все прочитал "хроники", спасибо, ждем новые локации, тьфу, выпуски biggrin
килька 30.07.2012, 21:33 #13 +2  
Здорово, круче хроник зоны только яйца в крутую. biggrin С большим интересом прочитал предыдущие очень понравились, снеговик большое спасибо за то что делишься с нами информацией!
-TANK- 30.07.2012, 19:25 #12 +3  
Ого я даже и не знал что Череп имеет звание полковника, думал что он простой Долговец, ну максимум ком. взвода какой нибудь но никак не полковник. И Псих на болоте вроде с ума сошёл в какой то из лабораторий, а не от испуга при виде кровососа или нет?
RETRIX 31.07.2012, 22:48 #15 +2  
В Истории Прибоя в одной из статей КПК рассказывается, что Сумасшедший Сталкер Группировки Свобода работал охранником в подпольной лаборатории организации UHSF (Лаборатория х-10 на Выжигателе мозгов) и во время утечки (прорыва мутантов) сошёл с ума, но чудом выжил...Там же даже вместо Свободы UHSF. Так что тама не всё правильно. В реальности да, вроде Макс на милирари рассказывает про психа, которого напугали кровососы в деревне. Я сам удивился. Оказывается ИП отсебятина какбЭ на процентов 90...В ТЧ квест есть принести Максу флешку сумасшедшего сталкера. Так что там проверять инфу wink
snegovik 31.07.2012, 23:19 #16 0  
Всё правильно smile В "Истории Прибоя" информация про Психа подогнана под сюжет, а на самом деле всё так как написано здесь(испугался он кровососа).
-TANK- 01.08.2012, 20:52 #17 0  
А вот она от куда такая инфа из Прибоя а я и думаю что то знакомое, теперь всё понятно что меня ввело в заблуждение. biggrin
IGROK 30.07.2012, 16:06 #11 +5  
Разложил все по полочкам smile
snegovik молодец - столько работы проделал!!!
snegovik 30.07.2012, 15:53 #10 +9  
Спасибо всем за хорошие отзывы, рад что вам понравилось,
буду стараться сделать следующую часть ещё лучше и интересней. smile
[$FaMa$] 30.07.2012, 12:38 #9 +3  
Отлично!
1-10 11-17
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь