Хроники Зоны. Локация «Затон»

Затон — локация расположенная в центральной части Зоны. С южной стороны граничит с окрестностями завода «Юпитер», а с восточной примыкает к Припяти. Долгое время была безлюдной территорией населённая лишь одними мутантами, но после того как Стрелок отключил "Выжигатель" потихоньку стала заселяться вольными сталкерами и бандитами, между которыми кстати постоянно идёт война. Также можно встретить не большую группу наёмников, базирующихся в одном из заброшенных сооружений на краю локации.

Мини карта



Затон - это портовая территория, когда-то здесь протекала река Припять на которой кипела жизнь, но по какой-то причине она высохла и теперь это место представляет собой огромную болотистую территорию, кругом видны брошенные объекты и ржавая техника. Ходят слухи что здесь когда то была военная часть, занимающаяся какими то научными исследованиями, а также засекреченная лаборатория в которой велись разработки неизвестного оружия.
После открытия прохода на локацию, сюда в поисках наживы и артефактов потянулся народ благо мест, где можно спрятаться и переждать выброс имелось предостаточно. Одним из таких мест является полуразвалившийся сухогруз "Скадовск". Главным торговцем на сухогрузе является бармен Борода, у которого можно купить выпить и закусить, а также имеется торговец оружием и информацией Сыч, который явно симпатизирует местному пахану Султану. На локации есть несколько "Архианомалий" и большое количество мутантов это: кабаны, плоти, кровососы, псевдособаки, снорки, слепые псы, несколько химер, контролёр и один псевдогигант. Через всю локацию с запада на юго-восток тянется трубопровод.





Основные объекты

«Скадовск»



Упоминаемый ранее сухогруз является местом «перемирия» бандитов и сталкеров. На сухогрузе медик Тремор, техник Кардан, охотник Гонта, торговец эксклюзивным оружием Шустрый, проводник Лоцман, торговец информацией Сыч, «шериф» Глухарь и бармен Борода уживаются с паханом Султаном. Судя по всему, корабль был причиной долгого вооружённого противостояния между сторонниками организовашими бар-лагерь Бородой и Глухарём и бандой Султана, мечтавшей сделать Скадовск своим гадюшником. Обеим сторонам надоело противостояние и они решили дело «миром». Однако борьба между Бородой и Султаном, которому помогает Сыч, продолжается «за кулисами», но благодаря помощи Дегтярёва после эвакуации военных из Припяти Бороде совестно со сталкерами удаётся вышвырнуть «братков» Султана. Точка эвакуации Б2.









«Шевченко»



Ещё один сухогруз который остался тут после высыхания реки, но в отличии от "Скадовска" этот ни кем не заселен хотя сталкеры иногда устраиваются тут на ночлег. Аномалий нет но так как дверь в носовую часть закрывается только изнутри то можно нарваться на стаю слепых псов. После осушения русла реки Припять сюда нагрянули бандиты и оборудовали судно как место для отжимки денег и хабара у сталкеров. Но не большой отряд сталкеров под руководством Спартака выбили их от сюда, после чего организовывали на барже что-то типа «силовой точки», теперь ведут здесь всевозможную противобандитскую деятельность. Лагерь конечно менее удобный чем «Скадовск» здесь нет специлизированных людей — барменов, торгашей, медиков и прочих. Нет дверей закрывающихся в случае тревоги, нет больших спальных мест, но зато есть своя крыша над головой, да и до основной базы рукой подать.



Баржа Ноя



Старая Баржа на которой стоит что-то похожее на стрелковую вышку но из нее никто отродясь не стрелял, зато с неё очень хорошо всё просматривается. В барже этой живет Ной, странный тип, он сначала стреляет а потом спрашивает кто там если подойти к двери потому лучше подходить сбоку и держаться под бортом баржи. Ещё у Ноя есть псевдо-пес(сука) по имени Лесси, которую он приручил неведомым способом. Аномалий нет да и мутантов тоже Ной давно всех выкурил с этого района. За Баржей стоит площадка, на которой находятся несколько проржавелых контейнеров. У Ноя можно отдохнуть после долгого пути или взять информацию об месте нахождения входа на Плато, а так же о том, где находится логово кровососов.



Сгоревший хутор



Небольшой полуразрушеный обугленый хутор на холме накрытый термоаномалиями, пожар можно сказать длится всё время, из-за большого количества жарок. Сам холм весь изрыт пещерами аномального происхождения, в пещерах находятся несколько трамплинов, химические аномалии, термические аномалии и патрульная «комета». Обе архианомалии (хутор и пещеры) родят термические и химические артефакты.
Там же лежит убитый, судя расположению трупа, «кометой» сталкер Баржа друг Кардана, большой охотник за артефактами. Невдалеке от хутора в пещере находится логово контролёра, от которого можно услышать телепатически передающиеся фразы, там же можно найти труп сталкера по кличке Майрон жившего судя по обставке в этой пещере и которого потом и убил это же контролёр. Оригинальное имя сталкера указывает на то, что он является участником какого-то вырезанного квеста. Также на территории Сгоревшего хутора есть телепорт ведущий на Южное плато.

Вот что говорят Сталкеры про «Сгоревший хутор»"

На сгоревшем хуторе, который на холме, много «жарок». Ну и там часто артефакты находят - огненные, естествено. Искать надо в домах: говорят, в каком доме больше «жарок» после выброса образовалось, в том обязательно и артефакт найдётся.

А это про пещеры:

В пещерах под сгоревшим хутором их, наверное, много. Если по холму идти с детектором в руках, так он пищит все время. Попасть туда легко: можно сверху, через разлом, спрыгнуть. Вот вылезти будет сложнее - аномалий много, очень много! В основном «воронки» и «газировка»... ещё видели, что в разломе что-то движется, вроде как «комета». Такой вот разномастный набор. С другой стороны, и артефакты там, наверное, разные.

Иногда этот хутор называют северным. Одноимённая подлокация присутствует на Болотах, все сгоревшие дома абсолютно идентичны по внешнему виду и расположению.

Портовые краны



Это место представляет из себя порт с двумя портовым кранами, которые использовались для разгрузки и загрузки всевозможного груза с кораблей, «домика» непонятного назначения, пустыми контейнерами и брошенным грузовиком, возле которого горит костёр где можно устроить привал. В «домике» медик со «Скадовска» Тремор обосновал себе что-то типа секретного «медпункта», где сливал кровь своим жертвам и хранил медикаменты. Так продолжалось до тех пор пока Дегтярёв и Глухарь не разоблачили его, правда Тремор после этого застрелился. Опустевший «Домик» теперь можно использовать, как хорошее убежище от выбросов и мутантов. Также, в ходе выполнения квеста «Репутация» и идя по следам Коряги мы попадём к Портовым кранам, где встретим группу бандитов, которые попытаются нас ограбить.
Если забраться на один из кранов, то с этого места локация становится видна как на ладони, также эту точку можно использовать как не плохую снайперскую позицию.

Лесничество



Огромная территория огороженная бетонным забором, с разных сторон имеется два выездами с воротами и КПП, внутри этого комплекса находится четырёхэтажное административное здание, отдельно стоящие цеха не понятного назначения и большой «амбар» с печами, также не известно для каких целей они были использованы. Большую часть времени вся эта территория пустует, там почти никогда встретишь сталкера, бандита или мутанта аномалий тоже нет, но в некоторых местах можно обнаружить повышенный радиационный фон. Тут по сюжету Морган с двумя наёмниками продавал крупную партию оружия бандитам, но сделку сорвал Борода отправив отряд сталкеров с Дегтярёвым. После выполнения квеста в трупе Моргана можно найти КПК в котором есть кое какая интересная информация. Сыч с удовольствием у вас её купит, но я бы пока не торопился с продажей, этот КПК ещё понадобится.

Интересный факт
Здесь когда то побывали бойцы группировки «Монолит» и сделали тайник в котором лежат медикаменты и боеприпасы к гаусс-пушке.



Земснаряд



Это бывшее судно технического флота, предназначенное для производства дноуглубительных работ и добычи не рудных строительных материалов стало "Архианомалией" — "Земснаряд". Окрестность радиусом около пяти метров от кормы земснаряда усеяна гравианомалиями, а сам он отличается повышеным радиоационным фоном. В трамплинах можно найти артефакт «Ночная звезда» и «Каменный цветок», а иногда и самому стать добычей аномалии.



Из-за аномального радиационного поля штурвал земснаряда превратился в артефакт, который ярко светится в темноте. Это привлекло внимание сталкеров, но никто лазить внутрь радиоктивного железа не хотел.
Для выяснения причины радиоактивного свечения по поручению Бороды Дегтярёв пробрался в земнаряд, где и нашёл причину свечения. У выхода его ждал сталкер Вобла который просил отдать ему артефакт якобы для того, чтобы спасти друга. Дегтярёв увидев по КПК внезапно возникших из ниоткуда троих сталкеров, понял обман и отказался. Тогда Вобла с друзьями попытались забрать «Изменённый штурвал» у Дегтярёва с помощью оружия и были убиты, так как те кто наставлял на него оружие мало не отличались от тех, кто это делал в мирной жизни. После этих событий «штурвал» перешёл Бороде. Так была разгадана тайна свечения на земснаряде.

Вот что рассказывают про Земснаряд Сталкеры:
Знаешь, где земснаряд стоит? Его гравианомалиями покорёжило, но для опытного сталкера не слишком сложно, знай только болты не забывай пробрасывать. Плюс радиация что внутри, что снаружи... Фонит - прямо тебе кусок обогащённого урана!

Слыхал про земснаряд чуть восточней «Скадовска»? Говорят, там по ночам свечение какое-то странное. Даже для Зоны странное. В общем, даже не знаю... залезть, что ли, туда и глянуть - вдруг что ценное? Или, может, ну его? Не рисковать пятой точкой, чтоб целее была?

Заправка



Обычная заброшенная автозаправка с диспетчерской и пустыми цистернами. Рядом можно увидеть ржавые автомобили, которые здесь когда то заправлялись. Тут довольно часто ошиваются мутанты, чаще всего кабаны и плоти, поэтому без причины сюда лучше не ходить. На крыше есть тайник к которому можно подобраться поднявшись на топливную цестерну и перепрыгнув на крышу диспетчерской. В тайнике можно найти новый комбез «Зарю» и пару бутылок водки. Главной достопримечательностью этой заправки является разлом земной коры который произошёл в результате деятельности архианомалии, что привело к образованию огромных подземных пещер В этот разлом когда то после очередного Выброса свалился «Запорожец», в котором оборудовал свой тайник один из сталкеров Коряга.

«Котёл»



Котел - разновидность аномалии Разлом, образовавшаяся в заболоченной местности. В трещинах глубиной до нескольких метров и в более глубоких слоях влажной почвы, скопившаяся вода разогревается до высоких температур, периодически вырываясь под высоким давлением на ружу струями пара, из-за чего и получила такое название. В прохладные дни вокруг аномалии сохраняется тепло, что привлекает не только мутантов, но и сталкеров. Отважные и матёрые сталкеры, умудряются принимать заживляющие горячие «ванны».
Часто контролируется бандитами, реже сталкерами одиночками.
Эта аномалия одна из наиболее опасных в Зове Припяти её видно издалека и днем и ночью. Постоянные термические процессы приводят к тому, что из-под земли вырываются столбы пара. Единственный образец этой аномалии расположен на Затоне. Именно здесь Дегтярёв спас сталкера Петруху, искавшего со своим другом Шилом в этой аномалии, артефакты. В «Котле» часто попадаются такие ценные артефакты как "Мамины бусы", Кристалл", "Огненный шар", "Глаз" продав их Бороде можно неплохо на этом подзаработать.
В Припяти также можно увидеть Аномалию Вулкан.

«Железный лес»



Электрическая архианомалия, находящаяся на территории заброшеной подстанции на Затоне. Роль деревьев в этом «лесу» выполняют столбы линии электропередач из-за этого скорее всего эта аномалия и получила своё название. На территории подстанции можно увидеть один из упавших вертолётов Скат-2 и его мёртвый экипаж. В некоторых местах этой архианомалии наблюдается повышенный радиационный фон, также неоднократно в этом районе были замечены телекинетические Полтергейсты. В аномалии можно найти электрические артефакты Батарейку, Бенгальский огонь, Лунный свет и Вспышку, за которые также можно выручить не плохие деньги.
У самого входа постоянно горит костёр возле которого можно встретить отдыхающих от поисков артефактов Сталкеров или бандитов, ждущих свою очередную жертву гоп стопа.
По некоторым слухам под Железным лесом находится секретный испытательный цех, где испытывали Изделие №62, сделанное на заводе «Юпитер» более известного как Гаусс-пушка. Также известно что к этим испытаниям был причастен техник со Скадовска Кардан, у которого даже остался ключ карта от входа в этот цех.

Лесопилка



Судя по оборудованию, оставшемуся здесь с былых времён можно сказать, что на этой старой лесопилке находящейся на северо-западе Затона, обрабатывали спиленный лес и изготавливали из него доски, скорее всего для строительства лодок и кораблей. На территории лесопилке находится три полу-разрушеных строения и водонапорная башня, не большая пилорама и навес для складирования брёвен. Это одно из любимых мест Бандитов.
По непонятным причинам лесопилка сильно притягевает к себе большое количество зомби от куда они берутся не известно, но их тут бывает десятка два не меньше.
В здании полуразвалившегося офиса расположилась аномалия Жарка, там же на чердаке можно найти много всего полезного, в том числе и квестовые инструменты для грубой работы.
В некоторых местах сильная радиация, других аномалий нет.

ВНЗ «Круг»



ВНЗ «Круг»- Станция Возвратно-Наклонного Зондирования Ионосферы ВНЗ. «Круг» — вспомогательная система для ЗГРЛС. Система имеет вид двух кругов диаметром 300 метров, состоящих из 240 десятиметровых антенн (по 120 на круг). В центре круга находится низкое одноэтажное здание с приемной аппаратурой, на крыше здания находится центральная антенна. Это своеобразный целеуказатель для «больших» антенн ЗГРЛС. По своему прямому назначению эта система не использовалась, зато на ней проводились разнообразные эксперименты по пассивной радиолокации в коротко-волновом диапазоне. Находится на Затоне недалеко от архианомалии «Соснодуб». По канализационной трубе из подвалов ВНЗ можно выйти к аномалии «топи», где упал вертолёт «Скат-5».



Под зданием находится логова кровососов, которое и должны ликвидировать Дегтярёв и Глухарь. В логове примерно 11 особей. 2 патрулируют здание, а 9 спят. Для этого понадобится спецгаз "Перин-Б3", который пускается через вентиляционные каналы.
Здание, встречающееся в игре "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти", построено на основе реального объекта.

Пионерский лагерь «Изумрудное»



Заброшенный детский пионерский лагерь, расположен почти в самом центре Затона. Всё что осталось от лагеря это большая сцена с навесом, несколько домов которые благополучно разваливаются, в одном из этих домов можно попасть под аномалию жарка. На территории лагеря если поискать, то можно найти три тайника с АКМ 74/2 - на крыше сцены. С Водкой, энергетиком и едой - под столом в одном из домов. С Ружьём ТРс 301, п. 5,56х45, бинтами - под одним из домов. По квесту Гонты, Дектярёву придётся добивать раненую химеру. Данная местность сильно кишит мутантами, поэтому лучше обходить его стороной.

Мост имени Преображенского



Довольно загадочное и опасное место. Когда-то здесь хотела проехать военная колонна, но что-то случилось и все машины встали. Самое странное, что колонна не повреждена и ни одна аномалия расположенная на мосту, а тут их очень много, ее не тронула. Cо временем из-за ветхости часть моста обвалилась и командирская машина упала вниз. Из-за присутствия огромного количества аномалий «Трамплин» и «Мясорубка» с виду совершенно непроходимо, но между аномалиями есть тропинка, невидимая глазом. Пройти можно если вооружится детектором и болтами. Артефакты к сожалению отсутствуют. Мост ведёт от лесничества до станции переработки отходов.
В кузове грузовика Зил-131 находится контейнер с невропатологическим газом, который можно использовать, что-бы нейтрализовать кровососов под ВНЗ «Круг», а также ключ от сейфа и боеприпасы. В Уазике упавшем с мота в низ есть сейф, который можно открыть двумя ключами и найти там кое какие военные документы.

Станция переработки отходов



Старая станция переработки отходов. Располагается на юге Затона. Это два больших сооружения в несколько этажей с неработающей системой водоочистки и обширным резервуаром-отстойником, раньше служившим для сбора уже очищенной воды и слива по широкому водостоку в Припять. Контролируется небольшой группой наёмников, возглавляемой Хребтом и Крюком. Наёмники не любят непрошеных гостей, и после предупреждения откроют огонь. Станция обнесена бетонным забором, кое где плиты упали. Если убить всех наемников, бандиты и сталкеры будут использовать станцию как место для привала. По сюжету эта станция связана с нахождением ноутбука для Сыча.

«Соснодуб»



«Соснодуб» - это симбиотическая архианомалия, гибрид сосны и дуба, сильно измененный энергетикой Зоны. Выглядит как купол, нависающий над крупной ямой. Само дерево неопасно, но под ним в яме на каждом шагу встречаются выделения «Cоснодуба» – кислоты, схожие по действию на жертву с аномалиями типа «холодец» зато если обзавестись хорошей снарягой, то в этой самой яме можно найти несколько хороших артефактов, таких как «Кровь камня», «Ломоть мяса» и «Светляк». Предположительно, благодаря этим выделяемым кислотам «Соснодубу» удается захватывать свои жертвы, а потом разлагать тела для потребления корневой системой. На вершине купола, в «гнезде» из веток лежит «Колобок». Он регистрируется и детекторами сталкеров ищущих артефакты внизу. Первым сталкером догадавшимся об этом был друг Кардана — Шутник, но при попытке заполучить он погиб. Снять артефакт удалось, ознакомившемуся с записями на его КПК Дегтярёву
Если расспросить сталкеров в игре, то про «Соснодуб» можно услышать примерно следующее:

«Его тут все так называют. Какой-то умник определил, что кора на нем частью дубовая, частью сосновая».

Рядом с аномалией можно найти скелет Шутника, старого друга Кардана после ссоры с которым сталкер отправился «в вольное плавание». Судя по записи погиб при попытке достать артефакт с вершины «Соснодуба». Точных сведений нет, но можно предположить, что виновниками смерти могли стать как сама аномалия (на это указывает то, что остался только скелет), так и слепые собаки или бандиты, часто появляющиеся рядом с аномалией.

Рядом с «Соснодубом» есть место отдыха, где обычно останавливаются сталкеры или бандиты: первые - чтобы отдохнуть после дороги или ради сбора артефактов, вторые - чтобы «пощипать» проходящих мимо сталкеров.

Южное плато



Южное плато это возвышенная часть местности на которую можно попасть только по квесту Ноя. Ной приведет майора в телепортирующую аномалию, и она телепортирует его на это плато. На плато можно попасть только через эту аномалоию, так как пути на него нет. После телепортации мы попадаем к месту падения вертолёта "Скат-3", принимавшего участие в операции "Фарватер". Рядом находится пещера которая соединяет между собой телепорт и вертолёт. В пещере можно обнаружить мёртвый экипаж вертолёта, видимо они были ещё живы после его падения, так как смогли пробраться внутрь пещер, возможно их загрызли снорки которые там обитают. В трупе одного из военных можно найти бронекостюм "Берилл-5м".

Цеха подстанции



Цеха электрической подстанции огороженные, в некоторых местах обвалившемся, бетонным забором. На территории цеха можно увидеть большую ёмкость с подведённым к ней трубопроводом, что говорит о том, что подстанция использовалась для нагрева воды. С недавних пор в цехах наемники под руководством Крюка, организовали себе не большую базу, а это означает что что-то там пахнущее деньгами присутствует. Хотя некоторые сталкеры поговаривают, что не только деньги интересуют наемников. В Уазике, стоящим рядом со входом, можно найти чей то спрятанный тайник с медикаментами.



«Топь»



Представляет из себя болотистую местность, усыпанную аномалиями типа "Трамплина" и "Кислотного тумана". Распологается это место севернее ВНЗ «Круг» (под зданием прямо к Топи идёт сточная труба) и южнее Лесопилки. Если двигаться на восток — можно прийти к заброшенному детскому лагерю под названием «Изумрудное». Из-за опастности Топи возле неё надолго не задерживаются ни сталкеры, ни мутанты. В Топь угодил падающий вертолёт «Скат-5», принимавший участие в военной операции «Фарватер».

В топи большое количество гравитационных и химических аномалий, но несмотря на это
артефакты в топи появляются исключительно химического типа, такие как "Кровь камня", "Колобок" и "Ломоть мяса".
Возле вертолета два ящика один из которых можно обыскать, в нем ПБ-1с, армейская аптечка, антидот и патроны 9*18 +Р+.

«Коготь»



Коготь - странная архианомалия на Затоне. Это место не заметить сложно. Там из-за гравиконцентратов сильно землю покарежило, а часть холма просто снесло. Если идти по сюжету в поисках тайника для сталкера Коряги через разлом на Заправке, то из пещер попадаем как раз к этой самой аномалии. По дороге попадётся куча снорков. Внутри аномалии много гравитационных аномалий, а также высокий радиационный фон. Сталкеры часто ищут здесь артефакты, однако редко кто решается пробраться вглубь аномалии. В основном ходят по периметру. Возможно опасаясь снорков, возможно из-за радиации. Из артефактов можно найти лишь "Медузу" "Выверт" "Каменный цветок" да "Золотую рыбку".

«Цирк»



Такое интересное название "Цирк" аномалия получила из-за своей округлой формы в результате неизвестных процессов в земле образовалось некое углубление, в центре которого находятся "Жарки". По разным диаметрам кружатся две огненные подвижные аномалии, которые могут причинить существенный урон, со стороны это выглядит как карусель или как какое-то представление на арене "Цирка, отсюда и такое название. В аномалии образуются мамины бусы, огненные шары и даже иногда глаз. Около "Цирка" обычно поджидают бандиты, которые непременно могут "попросить" поделиться хабаром.
Стоит отметить, что некоторые считают, что подвижные огненные аномалии чем-то сходны с полтергейстом. По крайней мере при движении сталкера к аномалии, возникает ощущение "замеченности", например как при приближении к аномалии "Железный лес" (вернее к полтергейсту этой аномалии). Это объясняется тем, что полтергейст находится в центре аномалии. Однако никаких швыряний тяжелых предметов не происходит, так как полтергейст не обычный а огненный. Для опытных стаклеров такое сочетание не составляет сильную помеху для поиска артефактов, а вот агрессивный огненный полтергейст становится хорошим защитником.

«Рубец»



Неизвесного происхождения провал очень похожий на разрез. Со спутника это место выглядит как след от гигантского ножа, примерно сто метров в длину. В глубину достигает десяти метров. По словам сталкеров, все кто сюда ходил вернулись "двинутыми". Позже выяснилось, что в районе аномалии сильное пси-поле, которое и губит разум сталкеров. Приближаться к аномалии без соответствующей защиты крайне не рекомендуется. Плюс внутри аномалии находится пара "Электр", генерирующих не плохие артефакты "Вспышку", "Пустышку" и "Батарейку". При использовании соответственной экипировки пройти до артефактов становится возможно, но всё равно сложно.

Галерея
Источник | Категория: Разное | Добавил: snegovik Теги: Зоны., «Затон», локация, хроники
Коментарии
Enclave 26.08.2012, 16:56 #30 +2  
Спасибо, очень хорошая информация smile
snegovik 03.09.2012, 12:51 #31 0  
Не за что. smile Добавил бы больше информации, но это максимальный размер файла, который можно выложить в блоге. biggrin
MrZombie 24.08.2012, 20:20 #27 +2  
Спасибо,прочту на досуге :]
snegovik 24.08.2012, 23:51 #28 +3  
Нее, так не пойдёт, давай сейчас читай. biggrin
-TANK- 21.08.2012, 11:47 #25 +2  
Поддерживаю, это 100% Затон, я тоже его уже видел. smile
Гереро 20.08.2012, 16:54 #23 +3  
RETRIX, Да, именно он. Вбей в гуле "ранний арт Затона" wink
Doktor_Borman 20.08.2012, 15:09 #21 +3  
Спасибо! Ждем еще!
[$FaMa$] 20.08.2012, 10:11 #19 +3  
Ураааа! Наконец-то и про затон готово, давно ждал! smile

Фух, еле прочитал. biggrin
snegovik 21.08.2012, 08:40 #24 +2  
Фух, еле написал. biggrin
-TANK- 20.08.2012, 10:05 #18 +3  
Спасибо! Получился очень интересный и познавательный обзорчик. smile
Гереро 20.08.2012, 06:32 #17 +2  
Вот тебе еще информация:
[img]http://stalker-gamer.ucoz.ua/photo/12-0-933-3[/img]
Ранний арт Затона, еще бы немного, и мы увидели бы легендарный блок пост.
RETRIX 20.08.2012, 15:22 #22 +1  
Разве это затон? dry
snegovik 21.08.2012, 15:05 #26 +3  
Он в Fan-art-ах есть, я его туда уже выкладывал. smile
Quote ( RETRIX)
Вроде OGSE TEAM делали этот барьер для кордона...модель.

Ты же сам отвечал в галерее про этот арт. wacko biggrin
FaLcon 20.08.2012, 06:10 #15 +3  
Зачетная статья !
PrettyWoman 19.08.2012, 23:43 #11 +2  
А кстати можно было бы всю эту информацию вместе со скриншотами запилить в КПК в раздел "локации". Было бы оооочень здорово
RETRIX 19.08.2012, 23:49 #12 +1  
Да, хорошая идея. Вот только блин...у меня не получается запилить изображения (несколько изображений между абзацами) и спойлеры в статье. Нужно посмотреть как это было сделано в 2571 (наверное), в 1935 по крайней мере. И сделать спойлеры. Туда можно скрины и текст запихнуть.
snegovik 19.08.2012, 23:59 #13 +3  
У меня уже есть здесь несколько вырезанных локаций. smile
1-10 11-17
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь