2102 17.10.2014
»
Блог »
Статьи »
Lost Alpha и с чем ее едят?
Lost Alpha и с чем ее едят?
Я не ждал Lost Alfa, да и не знал об этом проекте. Но пройти мимо меня он не смог да и не смог бы, так как был распиарен всеми.
И вот я его установил. Сначала я был в восторге, но радость довольно быстро сменилась удивлением и непониманием. Почему так зелено? Почему всегда солнечно? Почему так красиво? Где мутанты, толпами кишащими в опасной Зоне? Где гопники, сидящие за каждым углом и готовые убить за кусок хлеба? И список вопросов, возникающих у меня, можно продолжать очень долго.
Красивая сочная графика это конечно здорово, но нужно знать меру. Когда вокруг зеленая травка, зеленые деревья, цветочки, водичка и т.д возникает ощущение, что ты не в Зоне, а в парке.
Звуки окружения тоже подкачали - птички поют, собачки гавкают. Где душераздирающие крики, где автоматные очереди, где рев кровососа, мы же в Зоне?
Пустынные и слабозаселенные локации. Где полчища голодных мутантов, готовых разорвать тебя на части? Без этого всего нахождение в Зоне превращается в прогулку по парку - бегай там где хочешь, ах да, аномалии, слава Богу про них не забыли.
Сколько же багов и недоделок, только не надо про патчи. Сколько делалась модификация? Несколько лет. Неужели за эти года нельзя все исправить и не выпускать сырой полуфабрикат, спешно делая фиксы. Можно.
Когда я проходил Lost Alpha, то меня постоянно преследовало чувство фальши. Мы играем в Сталкер, но в вычурной, пафосной обертке со стразами.
Конечно, у мода есть и сильные стороны - достаточно интересный сюжет (как я понял альтернативный билдовскому), катсцены. Но выше перечисленные (малая часть, самые явные и серьезные) минусы перечеркивают все.
Я бы нейтрально относился к Lost Alpha, если бы ее так не распиарили, если бы не кричали, что это лучший мод, который не хуже ТЧ. Как по мне добротный качественный недоСталкер, которому далеко до некоторых модов, а до оригинала, как до Луны.
Напоминаю, что это МОЕ мнение. Я не пытался оскорбить читателей, поклонников, разработчиков. Я уважаю их и говорю им спасибо за их труд и за этот мод, который, увы, не для меня. Конечно же я все равно словлю кучу минусов и гадких слов в свой адрес, но будьте благоразумны и не разводите срач. Спасибо за внимание и понимание!
Stalker89 08.11.2014, 13:53 #29
0
Полностью согласен с автором. За 6 лет действительно можно было сделать шедевр. А столько багов и недоработок, как в ЛА, я не видел ни в одном моде.
Sesheyger 19.10.2014, 20:51 #27
+1
Тем, кому нравится зона как в мизери и прочих грязе-модах. Наберить в гугле ЧЗО, а потом удивляйтесь
Loverboy 18.10.2014, 20:51 #21
+1
Эмм, про полчища мутантов интересно конечно. Откуда таким полчищам брать еду? Как то совсем уж нелогично. Для меня 2 эталонных мода по графике это Мизери и Лост Альфа(хоть это формально и не мод). Они внешне абсолютно разные, но удивительно, что они оба воспринимаются очень тепло. Отсюда я сделал вывод, что вся эта "атмосфера Зоны" от графики никак не зависит. Главное - геймплей и подача сюжета, вот и вся любовь...
atpcl_knock 18.10.2014, 04:38 #18
+4
Автору топика надо в срочном порядке смотреть фильм Тарковского, дабы зелень и пение птичек перестали раздражать
dasISTfakT 18.10.2014, 15:00 #20
-2
Фильм Сталкер, Тарковского никакого отношения не имеет к вымышленной вселенной.
atpcl_knock 18.10.2014, 22:01 #22
+1
А может он всё-таки послужил источником вдохновения для разработчиков?
dasISTfakT 18.10.2014, 22:44 #23
0
Мы говорим тут не про то, что послужило источником вдохновения для разработчиков, хотя главный источник - книга Стругацких
atpcl_knock 19.10.2014, 05:07 #24
-1
Ты являешься разработчиком ЛА? Не знал...
А вообще, если ты взялся за обсуждение мода, то логично брать во внимание и то, благодаря чему модификация обрела свой конечный вид.
А вообще, если ты взялся за обсуждение мода, то логично брать во внимание и то, благодаря чему модификация обрела свой конечный вид.
С_К_И_Ф 19.10.2014, 15:16 #25
-1
Я бы сказал конченый вид
dasISTfakT 19.10.2014, 15:35 #26
0
Хороший под*б
atpcl_knock 25.10.2014, 23:46 #28
0
Хороший Петросян.
pauk_200 17.10.2014, 15:33 #5
+3
А с количеством мутантов, что не так? На каждом хуторе либо сосычи, либо зомби притаятся, а в поле стаи собак, кабанов и плотей бегают. Поиграй в ОЛР 2.5. там мутанты в стаи по 20 штук собираются, не скучно будет, порвут за несколько секунд, если убежать не успеешь. Я никогда фанатом ЛА не являлся, играть в нее начал пару недель назад , но все перечисленные минусы не объективны. Вылетов кстати пока ни одного не было, хотя дошел уже до Чернобыля. И о каких Багах идет речь??
dasISTfakT 17.10.2014, 15:49 #7
0
Ты видимо не играл непропатченную ЛА
pauk_200 17.10.2014, 16:03 #8
+1
Нет, но знакомым, игравшими с 1 патчем, понравилось) Мне хватило сил дождаться выхода финального и играть со спокойной душой, а оценивать проекты на первых днях релиза - глупо
dasISTfakT 17.10.2014, 16:09 #9
-6
как это глупо? Зачем выпускать сырой продукт? Ты считаешь это нормой?
Тед 17.10.2014, 16:11 #10
+2
Слили, вот и выпустили
pauk_200 17.10.2014, 16:24 #11
+2
ВСЕ, абсолютно все, даже иногда официальные моды или игры выходят сырыми. Пример из сталкера: народная солянка, лост ворлд, обливион лост ремейк и многие другие модификации. Да даже Чистое небо в первые дни релиза пройти было не реально.
Mrkostet 17.10.2014, 17:54 #14
0
Посмотри на бф4 и пойми что это вообще норма
dasISTfakT 17.10.2014, 18:13 #15
0
Батла и т.д. не игры - а кал, который клепается каждый год ради наживы.
Mrkostet 17.10.2014, 19:15 #16
0
А сталкер кал который не клепается (простите, вырвалось )
Тем не менее бф проект ААА класса который ни в какие ворота не лезет в сравнение с подобными мелкими, при этом ЛА в порядок привели за пару месяцев(а можт и нет, не проверял пока), а бф4 вот уже год стукнул и только-только в рабочее состояние привели.
Тем не менее бф проект ААА класса который ни в какие ворота не лезет в сравнение с подобными мелкими, при этом ЛА в порядок привели за пару месяцев(а можт и нет, не проверял пока), а бф4 вот уже год стукнул и только-только в рабочее состояние привели.
Mrkostet 17.10.2014, 14:48 #2
0
И блин... Зачем по-твоему обзоры сделали?
Mrkostet 17.10.2014, 14:43 #1
+3
Почему все так прицепились к погоде? Почему там должно быть пасмурно? Это такая же территория как и все прочие на Земле, только населённая мутантами и прочим отребьем, красота вообще не должна мешать.
А патчи, хех, нефиг было сливать билды ЛА...
А патчи, хех, нефиг было сливать билды ЛА...
pauk_200 17.10.2014, 15:00 #3
+1
Согласен, мне лично тоже не совсем понятно, откуда взялся принцип. что зона должна быть пасмурной и хмурой. Аномалия "дождь" что-ли на небе летает? Летом вообще порой погода солнечная неделями стоит, а в ЛА раз в 2 дня она портится.
WALL-E 18.10.2014, 12:16 #19
0
Атмосфера же.
Wolfstalker 17.10.2014, 15:09 #4
+7
Если рассуждать логически, то с одной стороны, мы все привыкли видеть Сталкер с хмурой погодой и вечной осенью. Так было во всех играх трилогии. Но в ранней билдовской концепции кстати именно зелень преобладала.
Но с другой стороны - Если действия игры происходят летом, то почему бы там не расти высокой зеленой траве и не быть солнечной погоде? Пересмотрите снимки с ЧЗО снятые летом. Зелень и благодать, посреди разрушенных окрестностей. Так что, так уж категорично осуждать за погоду, я думаю не стоит. В конце концов - так видят это авторы.
Но с другой стороны - Если действия игры происходят летом, то почему бы там не расти высокой зеленой траве и не быть солнечной погоде? Пересмотрите снимки с ЧЗО снятые летом. Зелень и благодать, посреди разрушенных окрестностей. Так что, так уж категорично осуждать за погоду, я думаю не стоит. В конце концов - так видят это авторы.
Mrkostet 17.10.2014, 15:34 #6
+1
Не скажи, меня наоборот всегда бесила серота(я ещё и на статике играю), особенно когда на улице так же
atpcl_knock 18.10.2014, 04:35 #17
+1
Самое удачное сочетание, как по мне - это хмурое небо и ливень с грозой на фоне билдовского лета. Вспомните Кордон и Агропром 1935 - потрясающее сочетание серого и зелёного цветов.
Небо играет очень большую роль в атмосфере сталкера. И если оно постоянно безмятежное, то небо не будет нагнетать. К тому же немало зависит от выбранных оттенков. В качестве удачного примера можно привести последний SWTC для ЧН/ЗП, где солнечная погода выглядит эпично и даже несколько угрожающе.
http://media.moddb.com/images/mods/1/22/21995/2.png
Небо играет очень большую роль в атмосфере сталкера. И если оно постоянно безмятежное, то небо не будет нагнетать. К тому же немало зависит от выбранных оттенков. В качестве удачного примера можно привести последний SWTC для ЧН/ЗП, где солнечная погода выглядит эпично и даже несколько угрожающе.
http://media.moddb.com/images/mods/1/22/21995/2.png
dasISTfakT 17.10.2014, 16:59 #12
-1
Дело в том, что реальная ЧЗО это одно, а вымышленная ЧЗО это другое - опасное, аномальное порождение, где чужды Земные законы и явления. Поэтому ЧЗО в Сталкере априори не может быть солнечной и приятной, это уже не Зона, а сказка какая-то. Лично мое мнение.
Mrkostet 17.10.2014, 17:53 #13
+1
Что мне плоть откусит ногу в солнечную погоду, что в пасмурную, мне всёравно будет одинаково больно и всёравно жизнь сказкой казаться не будет
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь