Готовы ли вы вернуться в Потерянный мир? В мир Ирбиса? В по-настоящему опасную Зону, где вы унижены, где над вами насмехаются и постоянно пинают под зад? Забудьте про ЛОРную Зону, где вы разгуливались как хотели, делали что хотели. В этом мире вас такое не ожидает. Над вами Зона будет издеваться. Вам придется просчитывать каждый шаг и тщательно готовиться так, будто это в последний раз. И это весь Lost World во всей красе.
И вот, Ирбис представляет свое хардкорное детище - Lost World: Origin, которое, увы, выпущено на стадии «бета». Но даже на такой стадии модификация очень стабильна и качественна.
Давайте же посмотрим, что на сей раз нам приготовили?
Итак, 2007-й год, становление Стрелка. В LW привезли сюжет, да неужели?! Ну да ладно, не суть. Глянем, как нам преподнесли 2007-й год:
Локации пустынные, завораживающие; сталкеров очень мало, мутантов много. И главное, в Зоне - дефицит снаряжения. Бандиты действительно похожи на мародеров, все сталкеры - как сталкеры, носят рваное, дешевое шмотье и слегка, казавшись - испорченное оружие. В общем, атмосфера зарождения Зоны показана прекрасно. Прям так и ощущаешь на себе 2007-й год.
При этом, авторы не поскупились, и решили выбрать достаточно верную тематику сюжета - становление Стрелка, его начало, его знакомство с будущими напарниками и Первый поход к центру Зоны. Рассказывается о том, как он заработал себе свою кличку, как все это обставилось, но тут такое дело... показано и раскрыто это довольно слабовато. Причем недоделано. Жаль.
Так-с, и, конечно же, невозможно забыть главное - атмосферу: она прекрасна и заброшенная. Сразу видно, что Ирбис и его команда вложили крупицу души в атмосферу. Однако, если честно, атмосфера в LW ToD мне показалась ежели сильнее, так как погода и графика была красочнее, а тут же однообразная погода на первых локациях, есть пересветы и недоделанный рендер (хорошее освещение - точнее, тени, - лишь есть в определенное время, а хотелось бы, чтоб такое было почти постоянно).
Не могу не отметить, насколько хороши здесь локации - смесь билдоты и релиза: растительность очень грамотно разместили, причем плотно, что и создает ощущение ЧЗО; множество локаций было изменено под свой колорит, и я могу сказать, что лично мне - по душе больше всего пришелся Бар (территория "Росток") - таким он и должен быть, то есть - похожим на бывший аграрный завод, при этом имея помещения и ламповый Бар "100 рентген". Но знаете ли, самое лучшее, что есть в LWO - так это лаборатории: Боже мой, если честно, я думал, что после OLR 2.5 меня уже ничто не напугает. Я в этом был уверен на все 100%. Но нет же: пришел Ирбис и пнул меня в зад и загнал в страшные и пугающие лаборатории с жуткими звуками. Не, ребят, я больше никогда не двинусь в х-18, ибо это настоящая жуть. Мой вам совет: не идите никогда туда, иначе обосретесь, да не в радость.
И знаете, здесь можно найти «Тот Самый Сталкер» для себя. Я бы сказал, в современной обертке. А что? Атмосфера, билдолоки, заброшенность и неуютность. LWO - это современный «ТСС», запомните. Лично для меня - так и есть.
Ну... Вроде бы все, ан нет, у меня все-таки имеется при себе пара претензий:
a) ошибки в диалогах и их написание: встречаются так и хорошие, так и не очень диалоги. Множество из них написаны с ошибками и нелогичностью. Не порядок. Ирбис, исправьте это на следующий раз (привет, LWM).
b) Радар... Ах да, та самая полупустая, сырая и недоделанная лока. Что это за ужас? Как можно было такое всунуть? Релизный Радар и то на порядок лучше.
c) дыры и нелогичности в сюжете + баги: благодаря им, я так и не прошел LWO, к великому сожалению. Я не смогу узреть объединенную Припять, увы. Что насчет дыр, так это то, что оставлено много вопросов без ответов; нелогичности - уух, а их тут многовато, особенно то, как Стрелок себе легонько и быстро завербовал себе Призрака и Клыка. Без драматизма.
Оценки:
Геймплей: 10\10 (хардкорный, с множеством фишек)
Графика: 8.5\10 (приятная глазу, иногда попадается тот фантастический рендер с реалистичными тенями)
Сюжет: 7.5\10 (тематика хороша, подача средняя)
Стабильность: 9.5\10 (0 вылетов и плавная игра; -0.5 за баги)
Звук: 10\10 (выше всяких похвал)
Работа над текстом: 7\10 (так-сяк)
Атмосфера: 10\10 (увы, но по атмосфере у ЛВО конкурентов почти нету, кроме того же OLR и LWToD + DR:TDA)
Оружейный пак: 8\10 (приятные, новые стволы)
Качество\Уровень исполнения: 9\10 (новые и измененные локаций + куча новшеств; воспринимается как игра)
И все равно LWO - топ. Благодаря атмосфере, геймплею и звукам. Пусть и сыроват с имеющимися недоделками на стадии «бета». Огромное спасибо Ирбису и его команде за возможность снова окунуться в Его мир.
Дико жду Lost World: Mournwind, который будет в разы лучше до невозможности. Спасибо.
Общая оценка: 9\10
я его даже не давно скачал и начал снова проходить.
Сама Х-18 спалила кучу моих нервных клеток.
Правда, частота произносимых матов увеличивается в два раза, когда выясняется, что батарейки к фонарику закончились!