3820 21.08.2013
»
Блог »
Дневники разработчиков »
NEYA-7: Пустыня, кровь, пот (#2)
NEYA-7: Пустыня, кровь, пот (#2)
Добрый день, комрады. Мы рады вас видеть во втором выпуске блога проекта NEYA-7, тематического переосмысления
У сообщества сейчас активно возникают вопросы по поводу пустынной локации, мы решили ответить на них именно здесь, в этом блоге.
У сообщества сейчас активно возникают вопросы по поводу пустынной локации, мы решили ответить на них именно здесь, в этом блоге.
Поехали!
О пустынной локации
Пустынная локация у нас называется в шутку - "Тихий Запад". Да, пустыня, да ящеры, да аномалии, крутая музыка, тишина, покой. Редкие перестрелки там....
Несмотря на стиль локации, все что вы видите (образно, разумеется) - находится в пределах Украины. Биологическая катастрофа с применением тактического вооружения превратила регион в частично выжженую территорию, с завышенными температурами.
Именно поэтому здесь крайне редко можно встретить врагов - в этой местности скрываются беженцы из населенных пунктов. Но игроку все-таки придется вступить в бой, но только с мародерами.
Демонстрация убежища сталкером (под охраной Долга)
Об особенностях
Разумеется, у каждой пустыни есть свои "особенности". Бури в NEYA-7 разрушили множество домов и породили массу неприятностей, включая загрязнение окружающий среды. Визуальные эффекты демонстрируют игрокам обреченный мир.
Но тем не менее, картинка "живая". На фоне летают вертолеты, сталкеры травят вырезанные из трилогии анекдоты (палево), раз в 2 минуты через карту проезжает горящий поезд.
Живность? Ее тоже достаточно. Из своих нор вылезают ящеры, в небе визжат комары, плоти бегают где-то там, лягушки прыгают в болотах..
Девушки, я ваш ковбой!
Перед сильным хардкором впереди было необходимо дать игроку отдышаться. Мы придумали смешать типичную сталкерскую атмосферу с атмосферой дикого запада.
Глупые сталкерские имена, двусмысленные диалоги - все это сделано для того, чтобы дать игроку расслабиться.
Демонстрация атмосферы. Видео плохое и устаревшее.
Аномальная активность
На локации впринципе, аномальная активность не сильно развита, но аномалий достаточно. Преимущественно, развиты всего 3 - "Электра", "Топь", "Трамплин".
Фракции
Локацию с территориальной точки зрения, делят на две части 2 группировки - мародеры (то бишь, бандиты) и "ДОЛГ", опекающий убежище беженцев и Сталкеров.
Мародеры засели на остатках авиангара - грозного технологического сооружения, оставленного накануне катастрофы.
ДОЛГовцы и Сталкеры засели под хутором , на складе контейнеров. Их приют защищает средней мощности барьерный щит - технология против выбросов аномальной активности.
На этом я прекращаю второй выпуск. Рассчитываю опубликовать следующий блог через неделю или две.
Коллектив разработчиков NEYA-7 благодарит вас за то, что вы уделили время чтению данного материала. Удачи, сталкеры!
Коллектив разработчиков NEYA-7 благодарит вас за то, что вы уделили время чтению данного материала. Удачи, сталкеры!
UX-3000 30.08.2013, 14:21 #8
0
Парни, желаю вам успехов в работе. Сам тоже работаю над своим проектом, и всегда рад, что находятся энтузиасты, люди своего дела.
AleXslepoy 25.08.2013, 08:47 #7
0
ДАВНО СЛЕЖУ ЗА ВАШИМ ПРОЕКТОМ, И ТОЛЬКО СЕЙЧАС ПОСМОТРЕВ ЭТИ ВИДЕО МОГУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СКАЗАТЬ: - "ЭТО ЗДОРОВО!!!"
S_L_y 24.08.2013, 11:17 #6
0
Авторы молодцы!
kReMeNb 23.08.2013, 15:50 #5
0
вау!
Deagle50 22.08.2013, 19:29 #4
0
Когда этот проект выйдет?Или еще неизвестно.
Оптика 22.08.2013, 11:35 #3
0
Технотьма
Psionik1113 22.08.2013, 00:43 #1
+5
Не знаю, слышат меня разработчики или нет, но скажу, что песни, доносящиеся из динамиков радио, определенно не вписываются в атмосферу.
ArcheR666 22.08.2013, 11:31 #2
0
Типичные для Сталкера амбиенты и музыка преобладают на других локациях. Мы понимаем эту претензию.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь