Обновление «Блудный сын» и «ЭжМ»

Разработчик модификаций «Блудный сын» и «Эпизоды жизни Мерка» рассказал о своих ближайших планах в моддинге:

Что ждет в обновление для модификации «Блудный сын»:

- Дополнить сюжет (зарисовки есть). Вернуть, но в измененном виде, ветку про Припять. Добавить мелкие ветки сюжета случайным сталкерам (под вопросом!), исправить мелкие недочеты (Например: Привет, Меченый). Проапгрейдить контролера. Добавить сон. Добавить динамические тайники. Увеличить количество аномалий. Все зависит от времени, ведь есть семья, работа, учеба, другие хобби

Что ждет в обновление для модификации «Эпизоды жизни Мерка»: 

 

- Ремастеринг новых уровней. Подключение двух мультиплеерных. Продолжение сюжета с более корректным завершением. Изменять фактически нечего, только дополнять. Он сейчас достаточно играбелен. В мод играется так, как мне бы хотелось. В планах ввести новые аномалии со своими уникальными особенностями (две уже готовы. Например «Шаровая молния». Есть поле, где видны разряды тока из земли как мини «фонтан». Стреляют в разных местах и из какой-то из них вылетает «электро – шар», который летит за живым объектом. Если главный герой его не заметит - долетит и «ужалит». Летит шустро, но быстро разряжается, не обязательно выходить, чтобы убежать, она достаточно обширная. Чем сильнее аномалия, тем больше шаров вылетает. Вылетают шары из случайных «фонтанов». В планах также дополнить особенности монстров. Например, карликов. Очень давно готов для них свой телекинез. Монстр не на классе бюрера, так что у него не будет никаких ударов гравитационным шаром, никакого щита, никакого отнимания выносливости. Их телекинез слабее, чем у Бюреров и полтергейстов, но он куда дальше бросает предметы и по более точной траектории. Чем дальше, тем сильнее разгоняется предмет. Фича давно готова, уже сколько лет валяется на "винчестере", все храню для чего-то. 

Так же разработчик рассказал, почему он использовал разные платформы для своих модификаций:

- На «Зов Припяти» я делал моды по приколу чаще. Впрочем я так делал почти все свои моды. Идея пришла, и она либо экспериментальная, либо под себя. Первое что вышло на ЗП от меня – «В поисках новой жизни 0.1». Модификация так и не была закончена, да и посмотрев, как люди играют, они не поняли и не нашли части фич. Если пройти более 5 дополнительных квестов на одном уровне, появлялся персонаж, который мог дать еще квест, а за него отвести нас в подземелье, из которого уже можно попасть на следующий уровень. Хотя и было желание доделать, делал к нему новые локации, не успел доделать (о них чуть позже), со временем стало желание отпадать, да и я ушел в алкогольный запой. Потом были «Эпизоды жизни Мерка» на Чистое Небо, «Выход из Лиманска» был на Зов Припяти и вышел раньше, но «Эпизоды жизни Мерка» я начал делать еще давно. Ох и страдательная разработка! Идею сюжета переделывал 3 раза. Первый вариант был связан с группировкой «Свобода» и изучением зоны (первый квест с этого варианта остался в ТД при поиске компаса). Вторая версия игра за Клыка. И третья просто сделать наемника и упереться в геймплейные фичи. Работа выходила долго, так как забрасывал постоянно и менял концепцию. Хотя сейчас «Эпизоды жизни Мерка» уже можно сказать закончен, стабилен, фич много, в игре постоянная динамика. Локации новые, кстати, тут очень старые, это часть тех локаций, что делал для модификации «В поисках новой жизни 0.2», так что не удивительно, что они кривоваты, им сто лет в обед. А почему платформа «Чистое Небо»? Я люблю «ЧН» больше других игр серии, вот и все. И «Эпизоды жизни Мерка» делал исключительно под себя. Правда с первой версией поспешил и набил шишек, что 1.5 никому не интересна фактически, хотя и фич стало больше и стабильность наладил. Убрал основные вылеты. Версии «2.0» не будет, пока моделлер не переделает пару локаций, а он действительно сейчас занят платными заказами. Так что, может 2.0 и не будет вовсе. Потом была модификация «Выход из Лиманска», это просто идея. Сделал его за пару часиков. Сделал, так как хотел. Получилось приятно (лично для меня). На Тень Чернобыля я решил сделать мод ввиду того факта, что на ней было можно "посолить", как мне бы хотелось, до этого практически не юзал чужие наработки. И решил попробовать (с платформой был знаком, первые шаги с нее и делал). Сделал мод за два вечера. Пришла идея, стал делать в свободное время, но времени было мало. За два вечера было готово все что вышло. После написал Коле, посреди ночи его «дернул», говорю, мол, так и так, даю описание и примерный диалог, он сделал набросок. А так как меня время поджимало, нужно было уезжать уже на работу. Я выложил мод на сайт, не проверив его (на те же грабли что и с ЭЖМ 0.99), Коля был в шоке и резонансе, почему я так сделал. Ведь диалоги даже не перепроверили. В итоге, на Зов Припяти работал ради экспериментов и идей. Чистое Небо - моя любимая платформа/игра серии. Тень Чернобыля - было более удобно и приятно "посолить". Да и просто захотелось – Сообщает модмейкер.

 

 

Источник | Категория: Статьи | Добавил: Diman_GTX
Коментарии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь