Добавлено:
Система потребностей главного героя;
Система аддонов к оружию (тестовый вариант);
Собранный пак локаций (переходы, некоторые аномальные зоны);
Готовится к сборке локация "Периметр";
Электротехника на батарейках;
Создание своего персонального рюкзака;
Ограничение вместимости рюкзака по объёму;
Новые модели окружения для локаций;
Контейнеры для артефактов (в доработке);
Энциклопедия Главного Героя (тестовый вариант);
Пять новых видов вооружения (один с тестовыми аддонами);
Доработка остальных наработок и исправление багов.
Планы:
Заражение Главного Героя болезнями;
Расширение холодного оружия;
Добавление новых Мутанов и вырезанных старых;
Заселение текущих локаций и доработка их;
Электрифицировать экзоскелет;
Исправлять баги;
Ремкоплекты;
Реализация системы открывания ящиков с анимациями (касается это и некоторых автомобилей;
Разведение костров и сбор дров.
Отвечаю на ваши вопросы: "Заражение Главного Героя болезнями - Зачем?" - для усложнения игрового процесса. Т.е. ГГ может подцепить лихорадку где-то в подземных лабораториях и нужно будет от неё избавляться, искать всякого рода - разные препараты. Так же, есть в планах добавить заражение крови и последующую "лихорадку" героя. Чтобы игроки не шли сразу на мутантов, а остерегались и были осторожны, но там есть свои нюансы.