Отзыв на O.G.S.E. 0.6.9.3

Ну вот я и закончил проходить O.G.S.E. 0.6.9.3. Знаю, писать отзыв сразу после прохождения, значит - похерить объективность, ведь эмоции еще свежи. Но я попытаюсь не брызгать слюной, расхваливая этот мод. Как обычно, вначале - мои впечатления. Мне мод очень понравился, давно не видел проектов с таким качественным контентом. Но, обо всем по-порядку.
Первое, что я заметил - системные требования и картинка, зависящая от них. Мод немного менее требователен, чем второй Ведьмак, а это чуть более, чем дохрена. При этом, взглянув на картинку "одним глазом", не особо-то и видно изменения. А причина - визуальный стиль оригинала. На самом деле, изменения огромные - невероятное количество графических фич, по типу появления луж во время дождя, объемные лучи из Crysis, детальный бамп и т.д. Дополняют эту картину текстуры высокого разрешения, улучшенное освещение и невероятная детализация объектов. Картинка получилась очень колоритной, но не только и не столько прямое улучшение графики дало такой эффект, сколько наполнение локаций. И тут мы плавно переходим ко второму пункту.
Работа с локациями проделана огромная. Колоритная картинка достигается путем добавления огромного количества мелочей, а так же увеличением количества деревьев и мусора. Так же большинство локаций стали ближе к ЧН, исправлены проблемы с логикой, когда в приквеле, например, на Свалке была труба, ведущая на Кордон, а в ТЧ ее почему-то уже не было. Часть локаций обзавелась новыми территориями и "секретками". Например, на Свалке добавлены катакомбы и пещера в горе мусора. Изменились еще и добавленные локации, опять-таки, в сторону детализации, новых территорий и секретов. Вот только вся эта красота невероятно жрет ФПС, пусть и оставляет незабываемые впечатления. Огорчает только отсутствие на новых локациях несюжетных тайников, пусть своеобразные "пасхалки" и секреты там все так же в наличии. Новых локаций всего пять, но вплетены в игру они почти идеально. Для поиска тайников не придется лезть за текстуры, как это часто бывает, ведь в OGSE тайники расположены в специально задуманных для этого местах, а не на той территории, на которой игроку находится не положено.
Квесты. Мод добавляет огромное количество новых проработанных квестов, а так же пополняет список циклических заданий. Многие старые задания отныне можно пройти по-другому, что не даст заскучать даже истинным задротам оригинала (это шутка, не оскорбление). Полноценные же второстепенные задания и сюжетные линии сделаны предельно качественно, каждое из таких заданий имеет некую "изюминку". К тому же, суммарное количество времени, потраченное на такие квесты превосходит время на сюжет, что, вкупе с их отличным качеством, не может не радовать. Дополняют эти квесты специальные квестовые предметы. Некоторым это "мылит глаза", но на самом же деле они делают интересные квесты еще разнообразнее. Отдельно стоит выделить книги и рукописи - их чтение оказалось очень увлекательным, а порой интриговало и заставляло по-другому взглянуть на привычные вещи. Что немаловажно, задания, шутерные или основанные на поиске предметов - все сделаны очень интересно и часто сменяются, не давая игроку заскучать.
Атмосфера. Сначала кажется, что в моде за обилием заданий и густым заселением локаций была абсолютно утеряна атмосфера. Это так, если мы говорим про атмосферу оригинала. Атмосферы заброшенности тут более нету, но вот ощущение опасности и тяга к неизведанному усилились многократно (ощущение опасности относится к Мертвому Городу).
В моде есть несколько поистине атмосферных мест, но от заброшенности, основного "аргумента" атмосферы оригинала, тут не осталось и следа.
Геймплей мода приобрел огромное количество уникальных фич, будь то экзоскелет, цепляемый поверх бронежилета или стационарный ПКМ. Отдельного внимания достойны машины, они нуждаются в ремонте и заправке, и также имеют багажник.При желании, всю игру можно быть на колесах (я сделал именно так). Новые переходы между локациями и изменение старых сделало практически любую территорию доступной для машин. Ну, окромя Бара. К слову, система напарников отлично сочетается с машинами - напарники научились садится в машины, а при отсутствии специального апгрейда без напарника нельзя будет стрелять из турели БТР-а. Радует еще и отличная реализация - все новые фичи стабильно работают и практически не имеют багов.
Стабильность. Я хотел уже сказать про практически идеальную стабильность (10 вылетов за две недели игры), но после зачистки ЧАЭС начались постоянные вылеты, а потому все похвалы в сторону оптимизации как-то выветрились. К слову, критических вылетов в моде я так и не встретил ни разу. Только "рандомные".
Итог - отличный мод, в котором невероятно преобразился оригинал и который идеален почти во всех аспектах, кроме некоторого количества вылетов в финале и балансе (со времен ТЧ вы все так-же запросто можете накопить два с половиной лимона, гоняя по циклическим квестам и гоняя на своем УАЗ-ике по Зоне после выброса, доверху набивая багажник артефактами и продавая их ученым).
Графика - 10\10
Геймплей - 9\10
Локации - 10\10
Атмосфера - 8\10
Квесты - 10\10

ИТОГ - 9.4\10
P.S. - новые игроки, вот вам совет - если вы нашли что-то , предназначения которого вы не знаете, лучше никуда его не девайте! Скорее всего, потом вам это понадобится.

Источник | Категория: Мнения, аналитика | Добавил: Morzyanka
Коментарии
Climbing 06.07.2016, 14:09 #5 +1  
Нормальный отзыв и не поздно. Что скажешь об оружии и звуке? Ведь в OGSE 0692 это было ахиллесовой пятой.
Morzyanka 07.07.2016, 00:10 #7 +1  
мне оружие "зашло". Хорошие анимации и звуки (исключение - СВУ). Только сайга ущербная
Cupcake 06.07.2016, 14:06 #4 +2  
Что помешало написать отзыв там, где их обычно пишут?
Лол. Напишу и небольшой свой.
Сегодня попробовал поиграть. Ресурсов железа жрёт немеряно. Так и не понял, где можно выбрать рендер или его нельзя выбирать? Пока что играю на средних (но в расширенных средне-низкие). Картинка хоть и не очень, но берёт затенением. Сгодится. С цен просто обурел. Как можно было до сих пор не поправить? (патч 2.10).
ИИ бандитов и, видимо, всех НПС в целом в игре, на АТП примитивный, но выносят тебя не больше, чем с 2 выстрелов, не важно из чего.
За 20 минут сложились неоднозначные впечатления. Но видно, что работа со скриптами была огромная.
Climbing 06.07.2016, 14:15 #6 0  
В любом случае нужна облегчённая версия, не из-за прожорливости, а скорее для любителей реальной графики, без перевыкрученных эффектов.
Morzyanka 07.07.2016, 00:14 #11 +2  
как я и написал, большую часть кадров жрет именно огромное количество деталей на локациях
Climbing 07.07.2016, 09:40 #15 0  
Верно, из-за этого тоже.
Morzyanka 07.07.2016, 00:11 #8 +1  
если ты не знал, там стоит ограничение по количеству знаков
Cupcake 07.07.2016, 10:37 #18 -2  
На две части разделить нельзя было? Это не запрещено.
Цены не низкие, это ясно как день. А то, что у тебя "к Янтарю было 200к" говорит об убитом балансе игры.
Morzyanka 07.07.2016, 11:24 #19 +1  
Писать отзывы здесь тоже не запрещено - тебе он мешает?
Morzyanka 07.07.2016, 11:25 #20 +1  
Цены ниже чем во всех модах, в которые я играл. А баланс тут не похерен - баланс оригинальных ТЧ.
Cupcake 07.07.2016, 11:36 #22 -1  
Да, мешает. Зачем выделяться? Ладно, если бы был какой-то выделяющийся отзыв. Ещё мешает, что ты пишешь по 2 сообщения вместо одного.
Не знаю во что ты там играл, но 1к за аптечку, 2к за 3 рожка 5.45х39 и 25к за слабый автоматик это перегиб. Нет, в жизни то оно мб и так, но здесь из-за этого страдает баланс. Уже в первом квесте, когда прибегаешь к вагончику, на трупах лежат 3 акс74у и 1 ППШ.
И награды тоже "лихие".
Morzyanka 07.07.2016, 11:45 #23 -1  
Админы, удаляйте мой отзыв - verty-n00b-у он мешает! А если серьезно, то вовсе не я один пишу отзывы здесь. А еще, мне абсолютли поxеру на твое мнение - это МОЙ личный блог.
Cupcake 07.07.2016, 11:52 #24 0  
Не сгори. wink
Morzyanka 07.07.2016, 13:11 #25 0  
И тебе желаю перестать страдать херней
Штымп 07.07.2016, 20:05 #28 0  
verty_n00b
поначалу баланс кажется имбовым. Добравшись до Сахарова мнение меняется. Сладкий делает хорошие трансмуты, которые дорого стоят (35 - 150 тыщ). Тут уж кому как... smile
Cupcake 07.07.2016, 20:12 #29 -1  
Бывает такое начало.. Как в модах, так играх. Но возникает вопрос: почему нельзя сделать нормальное начало, если дальше всё хорошо?
Штымп 07.07.2016, 20:38 #30 0  
Немного стесняюсь спросить: До Янтаря доходил? smile
Cupcake 08.07.2016, 08:22 #31 -2  
Я начал играть в среду. Дальше АТП на кордоне так и не ушёл. Но мне и этого хватило.
Morzyanka 07.07.2016, 00:26 #13 +1  
нормальные абсолютно цены, низкие. У меня к Янтарю было 200к, в чем проблема?
X_A_M_E_L_E_O_N 07.07.2016, 16:28 #26 0  
Ничего в этом плохого я не вижу.
Morzyanka 10.07.2016, 14:24 #32 0  
Цитата - "Если ваш отзыв получается достаточно объемным, и явно превышает все предыдущие оставленные отзывы, то советуем опубликовать свою рецензию в нашем блоге."
strelok-1994 06.07.2016, 11:26 #2 +2  
Мод уже закончен? Я просто не хочу проходить не законченный мод. Мне NlC-7 хватает
kulikulikuli 06.07.2016, 12:28 #3 -6  
Он не закончен и вряд ли таким станет. Выкинули в открытый доступ кусок недоделанного кала: "Кушайте, не обляпайтесь" - и делают вид, что пытаются его закончить.
Climbing 07.07.2016, 09:44 #16 +2  
Если у тебя он не работает как полагается - это не значит что мод "говно". Уважай хотя бы труд авторов.
Morzyanka 07.07.2016, 00:13 #10 0  
Закончен, доведена стабильность почти до грани (финальный патч) и стабилизированы все квесты. Но есть пара нереализованных заданий\идей, а так же один незаконченный квест. А так играй, крайне рекомендую
Climbing 07.07.2016, 09:45 #17 0  
Тоже жду когда там у НЛСки 100% будет. Портить впечатление не хочется. biggrin
Morzyanka 07.07.2016, 11:26 #21 0  
не будешь ты его портить, при всех патчах нету ни вылетов, ни фризов
Climbing 07.07.2016, 17:32 #27 0  
Дело не в стабильности, а в ощущении собственного восприятия. Толи я буду играть а 100% мод, или в 80, разница есть, для меня есть.
Morzyanka 12.07.2016, 19:38 #33 0  
там не 80%, там уже 95-98%. Сюжет полностью закончен, квесты - тоже, просто деталей небольших нету. И не будет, Сяк покинул проект уже давно
Штымп 06.07.2016, 10:47 #1 +1  
Я бы добавил немного недостатков:
- несколько незаконченных квестов ("фигня" и самогонный аппарат)
- банда Кульгавого сидит для мебели. Видимо тоже что-то задумано, но не реализовано.
- скучная концовка. Должен был быть спуск в лабораторию. Наверное тоже не допилили и оставили так.
- не со всех локаций можно переехать на транспорте без танцев с бубном.
Morzyanka 07.07.2016, 00:11 #9 0  
Бар вообще не проехать.
Morzyanka 07.07.2016, 00:16 #12 0  
спасибо тебе большое за помощь в прохождении smile
Morzyanka 07.07.2016, 00:28 #14 0  
А насчет концовки не соглашусь - бой на Генераторах вышел очень зрелищным и сложным (правда, потом я понял, что этих шахидов нужно выманивать), а взрыв довел зрелищность чуть ли не до абсурда.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь