PCFM Oblivion Sky - Ответы на вопросы
Здравствуйте, дорогие друзья. Для всех вас не секрет, что команда PCFM 11 мая этого года приготовила сбор вопросов по модификации Oblivion Sky для Чистого неба. К сожалению, вопросов оказалось немного, но все они были интересными и мы с удовольствием на них ответили. Ответы можно просмотреть в данном блоге.

1.В.Какие новые монстры ожидаются в моде?

О.Из новых - Зеленый Карлик и новые подвиды старых монстров. Так же возможно попробуем реализовать одного из монстров с "Бала Мутантов".



2.В.В моде будет присутствовать транспорт? Если да, то какие модели машин? И будут ли они как-то связаны с сюжетом?

О.Он под вопросом. Восстановлены руки на руле с более-менее лучшей билдовской анимацией самих рук. Не везде смотрится качественно. Либо будет вырезан в худшем случаи, либо оставлен, но без рук, в лучшем случае огромный выбор трансорта с билдовским худом рук. Ключи к авто прилагаются. Возможно попробуем связать с сюжетом.

3.В.Будет ли в моде хардкорное ранение? ГГ теперь не будет терминатором?

О.В SOC Style Addon баланс параметров ГГ взят из ТЧ. Имхо, хардкор в меру. Такой же будет и в Oblivion Sky.

4.В.Внедрят, наконец в игру анимации трапезы, а то надоело по звуку определять, что там происходит?

О.Так они так есть. Жевать батон и т.д.

5.В.Будет ли выбор между осень и летом? Будет ли оставлена, в этом случае, осень из оригинала, или вы её доработаете, используя материалы Buildов и, к примеру, сторонних наработок?

О.В SOC Style Addon осень, а в Oblivion Sky будет лето. Материалы будут использоваться с разных сторон. Несомненно, попытаемся качественно переработать облик Зоны. Выбора между временами года, скорее всего, не будет. Растительность и текстуры специально отбираются нами для воссоздания билдовской атмосферы путём получения желаемой гаммы локаций 2004 года.



6.В.Будет ли новый сюжет? Если да, то про что он?

О.Нового не будет. Будет улучшенный старый с элементами диздоков ЧН и сюжета Alex Ros.

7.В.Какие новые локации будут?

О.Темная Лощина (ДаркСкейп), Бар-Росток (пока под вопросом как будет реализован), Тайник Темного Диггера, Жилище Картографа, Подземелья Припяти (билд 3120) и возможно даже Генератор (билд 3120).

8.В.Расскажите о новых фичах?


О.Мод будет на основе OGSM 1.8 CE + фиксы + SOC Style Addon. Фичей уже много. Но новые вкусности так-же будут.





9.В.Новый сюжет для Чистого неба будет или нет?


О.Нет. Только изменения, дополнения и улучшения старого. Он будет интересным. (см. вопрос №6)

10.В.Будет ли война группировок?

О.Да, она будет такой-же как в OGSM 1.8 CE. Сбалансированной и качественно работающей. Править тама уже почти нечего, да и опасно, можно что-нибудь сломать.

Огромное спасибо вам за интерес к проекту и ваше внимание! Если у кого-то есть ещё вопросы, то вы можете задать их в эту тему. Будем рады ответить на них во Второй части сбора вопросов.
Источник | Категория: Дневники разработчиков | Добавил: RETRIX Теги: Вопросы, Sky, PCFM, Ответы, Oblivion, на
Коментарии
SOG 20.07.2020, 19:50 #13 0  
карлик
Uyman358 25.06.2012, 22:20 #11 +1  
Старый сюжет уже поднадоел, столько модов прошел со старым. Посмотрим, как он дополнится и улучшиться
Неизвестный 10.06.2012, 23:00 #10 -4  
Ничего особенного, обычные вопросы, простые ответы. Незаурядная модификация, даже не знаю что сказать.
Лишь пожелаю удачи в модинге и постараюсь следить за развитием событий.
snegovik 01.07.2012, 09:18 #12 +2  
Нее лучше не надо, а то боюсь тебе опять что-то не понравится.
snegovik 05.06.2012, 09:24 #8 +2  
Earthworm-Jim ты лучше вообще ничего бы не писал а то куда не заглянешь ты вечно чем-то недоволен.
RETRIX 06.06.2012, 00:06 #9 0  
Вот именно. Сначала нужно сделать самому, потом критиковать других.
Earthworm-Jim 04.06.2012, 00:31 #6 -5  
Что-то не очень. Этот цвет просто писец. dry
RETRIX 04.06.2012, 01:00 #7 +2  
Цвет могу изменить. Но позже. Всё зависит от участников, а не от нас! Ответы сформулированы нормально, тема оформлена должным образом. То что было мало вопросов или если они тебе показались не корректными, то к твоему сведению, это не наша вина.
z-ab-rs-5 03.06.2012, 19:39 #5 +2  
За интервью спасибо, интересно было почитать.Надеюсь сюжет в моде будет хорошо проработан.
RETRIX 02.06.2012, 20:29 #4 0  
Попробуем сделать интересную сюжетную ветку. Идеи уже есть. Даже кое-что реализовано.
snegovik 01.06.2012, 23:25 #3 +3  
Сюжетик конечно не помешал бы, может всё таки добавите какое-нибудь сюжетное дополнение или ответвление? Было совсем не плохо smile
RETRIX 01.06.2012, 14:20 #2 +1  
Спасибо на добром слове smile
CTYJIKEP 01.06.2012, 12:46 #1 +1  
Неплохо, неплохо cool
А вот насчёт сюжет, ну и Бог с ним,простыми квестами "отработаете" biggrin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь