Pulse - как бы на 7 лет не затянуть.
Начало этой разработка началось еще в далеком 2010 году на тогда еще свежем CryEngine 2, в те времена когда еще не было ни CryZone и ее ответвлений, ни StalCry тогда еще не было.

Все началось с того как более менее овладев редактором я попробовал слепить CryStlker ныне покойный.



Но его смерть не была напрасной он подарил мне бесценный опыт и тогда я решил начать все с чистого листа, а именовал я этот лис как Pulse. в начале суть была такова посередине локации располагался генератор который под контролем монолита и покрывая своим излучением большую часть не дает проход в неизведанные участки зоны, а нам как герою нужно узнать что они скрывают и попутно отключить его ради колонизации тех самых мест.



Скриншоты тех самых пор.


Шли месяцы, локация расширялась дорабатывалась и настало время затишья, сидя в редакторе не мог создать что то новое и был вынужден переработать сюжет (сейчас не поддается огласке) вместе с ним канула в лету и старая концепция сталкеринга в привычной ему мрачности, ведь жутко может быть и в пятизвездочной гостинице если грамотно это подать так я и решил быть карте красивее и за счет скриптов заставить человека думать что за ним постоянно ведется слежка и подкреплять это визуально. На новых скриншотах это не показано дабы не раскрывать все карты.




Скриншоты наиболее актуальные, локация постоянно обновляется как зона после выброса.


На данный момент рано говорить о дате выхода т.к. проект еще сыроват да и скрипты все еще в стадии прототипа но тем не менее прогресс не стоит и будет идти вперед введена первая (не по счету) пробная миссия, и на последок еще 2 старых видео показывающие то как оно было.

До скорых встреч !



Источник | Категория: Творчество | Добавил: Saha Теги: CryEngine 2, CryStalker, Pulse
Коментарии
Wo1fRam 20.10.2013, 14:39 #2 +2  
Всё хорошо, но... как бы сказать...
Короче, не забудь сделать инвентарь, торговлю, нормальный обыск тел, диалоги. Иначе это будет всё тот же шутер, хоть и с атмосферой и хоррор-элементами. Сталкер же всем понравился, кроме атмосферы и прочего, своей уникальной и очень удачной смесью шутера и РПГ.
Ну и ошибки в статье бы исправить.
Удачи
atpcl_knock 19.10.2013, 14:35 #1 +5  
"Готель ПоДiсся" biggrin

А вообще, не перестаю поражаться тому, как на СЕ может получаться такая красота.

http://img18.imageshack.us/img18/1362/b5pu.jpg
Не это ли должно называться ТСС?

Saha, удачи тебе ещё раз smile
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь