1847 01.08.2014
»
Блог »
Творчество »
Рецензия мода EPOLOUGE. By Атила
Рецензия мода EPOLOUGE. By Атила
Спустя пять лет вышел ремейк второй Зоны Поражения под названием EPILOUGE. Разработчиком данной модификации является человек под никнеймом Dorian23Grey. Для данного разработчика Зона Поражения 2: Ответный удар стала вдохновителем для его дальнейших работ. А именно сформированная ими концепция мрачности и привела его, а команду True Zone Projects которые являются разработчиками мода «MISERY». Вступив в команду данных разработчиков, он выбрал именно эту модификацию для её «Перерождения». А как это у него получилось, мы сейчас и узнаем.
Сюжет
После того как прошла эвакуация военных из Припяти под командованием Дегтярева. Центр НИИ ЧАЭС отправляет повторную военную операцию в сердце Зоны, на север. Операцию возглавляет Стрелок. Но вертолет попал под мощный выброс, который был ответной реакцией Зоны. Вертолет разбивается в центре Припяти, единственный выживший - Стрелок. Основная задача - покинуть северные районы и разгадать тайны Зоны. Потом же выяснится, что Стрелок не уничтожил О-сосознание, а лишь его частицу. И также будет второй штурм ЧАЕС, где и надо уничтожить «полностью» сумашедших ученных в капсулах. Также проходя сюжет, мы встретимся со Шрамом и остатками группировки «Чистое небо» и узнать его дальнейшую судьбу.
Геймплей
Мод получился довольно таки сложным в прохождении, но уж очень скучным и однообразным из-за вечных перестрелок. Суть всего геймплея состоит в том чтобы: «только бегай, стреляй, читай диалоги, да и сохраняйся». А ведь всем нам хотелось чего то большего!. Но, выше упомянутая сложность не позволит быть как Терминатор, например чтобы достать артефакт из аномалии потребуется много усилий. Также в игре присутствует не совсем оригинальный, но как никак различающиеся от других квест по спасению рядовых военных в лабораторию x-18.
В Припяти при загрузке сейвов вы будете, появляется в разных местах. Например, около Чертога колеса или у Гастронома. Как некоторые юмористы шутили над одним напитком «Вкус один, а приключения всегда разные» а в нашем случае сейв один, а приключения всегда разные.
Звуковое сопровождение
Звуки в этом этой модификации получились как ни странно очень хорошо. Удачно подобронная музыка в некоторых сценах местах и в игровом меню, как ни как порадуют всех нас! Например: проходя по локации можно услышать шуршание рации, крики и приятную игру на скрипки. Порой, проходя по какой ни будь локации ночью можно услышать какой ни, будь жуткий крик, от которого стынет кровь в жилах или как ухает Сова. Звуковые сообщения были озвучены на высшем уровне. На этом собственно можно и закончить про звуковое сопровождение в игре и приступить к итогам.
Подведем итоги
По сути дела в моде кроме стрельбы и беготни туда ничего нету! НО, ведь мод является одним из первых сюжетных модов в сталкерском модинге! Да и для него еще делал ремейк один из разработчиков мода «MISERY». Но, разработчик принципе справился со свей, работой. А он пытался сделать-новый ниленеый сюжет (в данном случае он просто удачно изменил диалоги), хардкор, HD-графику с новыми моделями, эффектами и другими вкусностями, новая физика боя, новые виды оружия (а вот этого я не заметил в моде), новую, уникальную, усращающую атмосферу и динамические новости. К сожалению, в игре не обошлось без багов и вылетов (а за всю игру у меня лично их было три). Например, у меня пропадали текстуры Винтореза, и он становился невидимым или же игровые персонажи тупили.
Если вы любитель мясорубки, красивой графики и хардкора то этот мод для вас. Но, все же лучше всего всем любителям сталкера поиграть!
От себя
Знаю, знаю, я не дотягиваю до уровня AP-PRO! Но, все же я старался! Если в моей рецензии были: ошибки (например, орфографические и пунктуационные), недочеты (что-то не упомянул или что ни будь в этом роде) то не судите строго все-таки первая рецензия. Критика приветствуется!
По моему мнению мод должен быть с: небольшим количеством людей (то есть как в Билдах), оригинальным сюжет но, главное чтобы не был затяжным (Не стоит делать моды по очередной истории Стрелка, Монолита или что ни будь другого! Надо чтобы был сюжет, например, про историю Волка и Фаната. Как они познакомились, где, когда и как кто попал в Зону.), как можно меньше перестрелок (Но также хотелось бы, где ни будь в конце или в середине сюжета эпичную оборону от мутантов), как можно меньше беготни, оригинальных квестов и наконец, в плане новых вкусностей (хотя бы несколько новых стволов, одну новую локацию).
Тот самый баг.
HellRatz 26.08.2014, 14:53 #12
+1
Ошибок много, в том числе просто буквы неправильные.. Типа "усращающую". Если уж такое дело, то стоит прежде писать в Ворде, например, или Хроме, где подсвечиваются ошибки. Но Ворд лучше, о показывает все.
Атила 26.08.2014, 21:57 #13
0
Я тебя поправлю!
Ворд лучше, он показывает все.
Ворд лучше, он показывает все.
ALEX13 22.08.2014, 19:24 #11
+1
Кратко но понятно, молодец!
Enclave 18.08.2014, 15:39 #9
+2
Неплохо, написал теперь стало понятнее. Хоть в мод не играл, но попробую.
Атила 18.08.2014, 23:57 #10
+1
Оно того стоит!
WALL-E 16.08.2014, 16:48 #7
-1
Когда же кончатся каникулы.
Атила 16.08.2014, 23:48 #8
+2
Ты это не там написал!
89515096415 13.08.2014, 08:21 #5
+1
Ну что ж, 4/5
Mr_013 04.08.2014, 23:14 #2
+1
В беготне и сложности ничего хорошего не вижу, графика и озвучка, видимо, хороши.
AzzzA 04.08.2014, 13:59 #1
+1
Оценку свою дай,моя например 3/5
Drone_Ambient 07.08.2014, 14:28 #3
+1
Аза, почему только "3"? Хочешь сказать оригинальная Зона Поражения 2 лучше этого ремейка?
AzzzA 10.08.2014, 15:07 #4
+1
В те былые времена она была отличной.А тут лишь засолили.
Атила 13.08.2014, 16:38 #6
-1
Первый блин всегда комом…
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь