1469 10.11.2018
»
Блог »
Интервью »
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha - Интервью с разработчиком
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha - Интервью с разработчиком

aldekotan 15.11.2018, 22:59 #8
+3


Хорошее интервью и гость интересный) Спасибо!

Holten 15.11.2018, 18:31 #7
+3


Удачи мужики!

Operator_Larsen 14.11.2018, 00:57 #6
+3


Интересно

-=FERRUM=- 12.11.2018, 20:45 #5
+2


Это хорошо, что взялись за "укрепление" квестов в техническом плане. Меня всегда бесило, когда думаешь больше не о самой игре, "погружаясь" в неё, а о том, как бы не сломать тоненькую соломинку сюжета ("Так, здесь лучше сохраниться, потом дойти до того дома и сохраниться ещё раз, затем успеть убить того квестового кровососа, пока он не забаговался в стене..." - и всё в таком духе). Особенно этот минус портит по-настоящему великолепный мод "Оставшийся умирать", где вроде как бы есть и сюжет, и хорошая вариативность, да вот только ты сохранился рядом с умирающим капитаном - переигрывай с соседней локации (утрирую, конечно, но те, кто играл, поймут).

SOG 12.11.2018, 19:41 #4
0




Vass 12.11.2018, 03:40 #2
-7


Интервью с трупами модостроя


Zima_Rus 12.11.2018, 11:22 #3
+3


татыче


Кот-Чернобыльский 12.11.2018, 03:27 #1
0


мяу!


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь