S.T.A.L.K.E.R.: Pain of Misery| Интервью о финальный патче
Источник | Категория: Интервью | Добавил: RAnger20 Теги: Pom, STALKER, pain of misery
Коментарии
Кот-Чернобыльский 15.05.2019, 17:24 #3 0  
Вот я не знаю, может я 1 так думаю может нет но! Смотрите:
В сталкере мы народ уже все локи по 100 раз облазили, знаем где что лежит и знаем все постройки, ящики и кейсы железные в хардкорных модах было единственное что мотивировало лазить по заброшкам и окраинам ищя лут.
После того как любители не "знаю какого реализма" их "вырезают" то есть (убирают из них лут) путешествия и поиск теряют свой смысл! blink
Остаётся бегать по центру локи брать однотипные задания и всё где тут Атмосфера исследования а? angry sad
Мы ведь уже всё излазили ещё в оригинале и ради этих ящиков у нас была мотивация идти в край локаций й надеяться вдруг, что найдём полезного, в друг выпадет так нам нужная аптечка, а так толку!
Убрав эту фичу разрабы мода сразу пол атмосферы сталкера на мой взгляд выкинули! sleep
FallleN 02.06.2019, 15:52 #4 0  
Динамический лут наоборот добавили в Dead Air, на странице Патреона разработчика последний пост как раз об этом, так что ждём новой версии.
https://www.patreon.com/posts/dynamic-loot-27217137
SOG 14.05.2019, 18:22 #2 0  
angry
Bayun 14.05.2019, 13:38 #1 +2  
Как же проиграл с названия
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь