Состояние дел в EFT
Привет, народ!
Рад видеть вас в хорошем расположении духа (или не очень хорошем). Хотелось бы рассказать вам о том, что сейчас происходит в студии BSG.

Итак, как вы знаете, мы активно работаем над промежуточными обновлениями которые внедрят в проект, в основном ФИКСЫ и ОПТИМИЗАЦИЮ.

Список основных задач над которыми мы работаем:

Фризы и просадки фпс. Проблемы производительности. Уже исправлено несколько проблем, вызывающих фризы и просадки фпс. Также, оптимизируется производительность в режиме прицеливания (картинка в картинке), отрисовка травы, общая оптимизация локаций и так далее.

Исправление ошибок связанных с работой серверов.

Мы работаем над уменьшением количества рассинхронов и лагов. Также, активно ведётся работа над синхронизацией открытия дверей, лагов при старте рейда, крашей серверов — мы постараемся исправить столько ошибок, сколько возможно.

Улучшение вертикальное звукового позиционирования.

Сейчас мы хотим внести изменения, чтобы избавиться от "ложных" звуков, которые проходят сквозь толстый слой бетона и других перекрытий. Это улучшит звуковое позиционирование через очищение звуковой сцены. После этого мы планируем внедрить совершенно новую, созданную с нуля звуковую систему в игру.

Проблемы с пробитием.

Уже были исправлены проблемы пробития и отклонения пули от траектории, при стрельбе через стекло на локациях. Также, исправлены проблемы коллизии гранат при броске сквозь стекло.

Фиксы множества багов связанных с геймплеем.

Например: блокирование рук при броске гранаты, сброс сетки после бага с броском гранаты, одержимые дикие, огромное количество фиксов ИИ (взаимодействие с дверями), различные фиксы на локациях (коллизии, визуальные ошибки, спавны), фиксы интерфейса и так далее.

Небольшие QoL добавления и балансировочные изменения.

Возможность быстро отменить предложение на барахолке, пометка "Нет в наличии", дополнительные предупреждения на барахолке. В общем, улучшение юзабилити.

Наш текущий, основной вектор фокуса направлен на исправление фризов, просадок и проблем с производительностью. Так что, если вы хотели бы помочь нам — присылайте баг-репорты, особенно если вы испытываете подобные проблемы. Также, мы постоянно совершенствуем античит чтобы обеспечивать для вас честную игру. Это происходит постоянно, каждый день.

И разумеется, некоторые из нас, в офисе, продолжают работу над контентом для игры. Прямо сейчас арт отдел работает над Военной базой. Локацией, которая носит имя "Резерв" (Это специальная база с припасами, которая находилась под защитой ВСРФ) Позже мы сообщим немного больше информации об этой локации — мы планируем внедрить новые, интересные механики на ней. Помимо этого продолжается работа и над "Лабораторией".

Оружейный отдел работает над новым оружием (P90 и другие). Анимационный отдел работает над новыми анимациями персонажа. Ещё в 0.12 патче появится система пресетов — покупка и быстрая сборка оружия.

Когда же всё это ожидать? Мы планируем начать загружать эти промежуточные обновления (да, сперва будет лучше выпустить несколько фикс-патчей) довольно скоро. Следующая неделя? Скорее всего.
Источник | Категория: Статьи | Добавил: Летописец
Коментарии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь