Разработчики Survarium стараются держать связь с сообществом и отвечать на наиболее актуальные вопросы. После выхода обновления 0.31 мы выбрали некоторые вопросы и ответили на них.
Читайте ответы разработчиков в нашем материале!
Менялась ли глобально формула урона в 0.31 по сравнению с 0.29?
Формула урона соответствует информации, описанной в этой статье с тем изменением, что минимальный урон (при непробитии) равен 40%, а не 50%.
Будет ли продажа камуфляжей и нашивок? Мешают в инвентаре.
Система распространения и использования нашивок и камуфляжей будет переработана в одном из ближайших обновлений.
В версии 0.31 существенный дискомфорт вызывает игра при пинге выше 100 мс. Что делать таким игрокам?
Большой разницы при игре с высоким пингом в обновлениях 0.30 и 0.31 мы не видим. К примеру, некоторые игроки из Южной Африки без существенных проблем играют с пингом 200мс. Тут дело не в пинге, а в его скачках. Кстати, вот видео геймплея южноафриканца.
Однако ситуации бывают разные. Просьба игрокам, которые наблюдают такие проблемы, обратиться в службу поддержки и приложить к заявке лог и журнал.
Почему убрали дефолтное лицо персонажа? Увидим ли мы его еще когда-нибудь?
Стандартное лицо персонажа было заменено по причине несоответствия качества его реализации по сравнению с новыми лицами. Лицо старой версии останется с нами в воспоминаниях.
Статичные аномалии будут в PvP-режиме наносить урон? Мы знаем, что урон от аномалий сейчас изменился. Что это – шаг к возвращению, или все-таки упор идет на случайные аномалии, как сейчас есть в PvP-режиме?
Будет увеличен урон, наносимый аномалиями. Других изменений в механизме работы случайных аномалий в ближайшее время не ожидается.
Многие игроки заждались саундтрека в лобби, как с этим обстоят дела?
Саундтрек в лобби планируется в ближайшем контентном обновлении (ориентируемся на 0.40).
Улучшения со стрельбой планируются? Или отдача будет такой же, как в 0.30 и 0.31?
Планируются. Помимо стандартных балансных правок, параметры отдачи и дисперсии будут пересматриваться отдельно.
Экономическая составляющая на высоких уровнях оставляет желать лучшего, особенно на десятом уровне. И это даже с премиум-аккаунтом. Что планируете делать с этим?
На данный момент показатели доходности за матч на всех уровнях нас устраивают. Но если вам кажется, что по итогам боя вы получили сумму сильно меньше ожидаемой, будет не лишним прислать в нашу службу поддержки скриншот послематчевой статистики и id матча.
Мины в 0.31 стали лучше. Планируете ли делать лазерные указатели на МОН более заметными? Сейчас, что они есть, что их нет, разницы никакой.
Лазерные датчики на МОН-50 будут заметнее. К сожалению, это изменение ошибочно не вошло в релизный билд обновления 0.31.Что касается остальных вопросов баланса мин и гранат, то в настоящий момент мы рассматриваем статистику их эффективности после выхода последнего обновления.
Когда ожидать ветку инженерной подготовки? Приоритет ли это у разработчиков?
Прежде чем вводить в Survarium ветки выживания и инженерной подготовки, мы хотим дополнить список спецсредств и реализовать недостающие механизмы взаимодействия игроков в бою.
Какую глобальную цель вы преследовали, когда отделили маски от шлемов в обновлении 0.31?
Эти предметы тяжелее поддавались адекватной балансировке. С одной стороны, ограничивая возможности их улучшения, с другой – значительно усиливая их модификацией "Броня", которую в обычных условиях получить на маске невозможно.
Замечено, что после 22 часов по Москве игра лагает значительно меньше, чем до этого времени. Урон проходит лучше, перестают убивать с 1-2 патронов. Почему?
Здесь причин может быть несколько. Одна из них – это падение FPS. Над увеличением частоты кадров в секунду мы работаем в нескольких направлениях: контроллер персонажа и новый рендер. По поводу урона: увеличение FPS должно это исправить. Плюс у нас есть одна идея, как уменьшить время, на которое должны "отматываться" персонажи, когда стреляют другие игроки.
После обновления заданий за один матч сделал все на серебро, и после этого в игре больше нечем заняться. Опыт и репутацию "складывать" уже некуда, а выполнение на золото не интересует. У вас есть мысли, какое разнообразие еще можно внести, чтобы игрокам не было так тоскливо?
Мы планируем введение новых целей и путей развития и для новых игроков, и для старожилов. Также вскоре ждите третий сезон лиг, в котором мы постарались учесть ошибки предыдущих сезонов.
Будут ли еще изменения в балансе по РГО? Эта граната по-прежнему является болезненной темой для игроков.
Да, будут. Мы продолжаем рассматривать эффективность использования РГО (и РГД) после изменений в Survarium 0.31.
Благодарим игроков за интерес к проекту!
В материале мы ответили лишь на часть вопросов. В наших планах и в будущем вести диалог с сообществом: как в этом формате, так и других.
Уж не знаю, что мог испортить патч, ведь игра изначально была хреновая. Попытался в нее как-то поиграть: отвратительная оптимизация, графика, анимации, а про стрельбу вообще молчу ( в батлфилде всегда находился в топе, здесь же не могу В УПОР попасть ). Единственная надежда была на режим свободной игры), который разрабы нам обещали но... Его нет.