Survarium - График разработки на 2014 год
Прошел уже год с момента публикации графика разработки проекта, и настало время подвести краткие итоги, рассказать, что было сделано, а что нет, и о наших планах на будущий год.

К сожалению, практически весь прошедший год прошел для нас под знаком борьбы с техническими сложностями и реализации сетевого протокола игры. Как вы знаете, в мае мы запустили закрытый альфа тест, который вскрыл много проблем с сетевой частью, особенно для игроков с плохим Интернет-соединением. Окончательно победить большинство проблем мы сумели лишь к середине октября, и это существенно повлияло на наши планы разработки.

Важным достижением за прошедший год для нас стало создание уникального PvP-режима, который пришелся по душе многим игрокам. И хоть он еще явно не лишен недостатков, ваша реакция и поддержка показывает, что мы движемся в верном направлении.

Теперь немного о том, чем мы планируем заниматься в следующем году:



На начало 2014 года мы планируем очередное крупное обновление, которое будет содержать новый пользовательский интерфейс, артефакты, игровую локацию «Мамаев курган», а также систему игровых заданий. В этом списке наиболее интересный и важный для нас пункт – это система игровых заданий, которая позволит игрокам улучшать репутацию с группировками. Также это позволит в одном из следующих обновлений ввести в игру экипировку от группировок «Армия Возрождения» и «Поселение Край».

После этого часть нашей команды начнет работать над режимом свободной игры. Мы рассчитываем, что уже летом сможем показать первые результаты, а к концу года начать тестирование этого режима. В первую очередь, к тестированию данного режима будут допущены те игроки, которые хорошо себя зарекомендовали во время альфа-теста.

Остальная часть команды будет продолжать работу над улучшением PvP-режима, а также работать над элементами игры, которые пригодятся как в режиме PvP, так и в режиме совместной игры.

1 квартал 2014 года


Помимо большого количества мелких изменений, мы планируем сосредоточиться на возможностях для командной игры. Сюда входит и поддержка отрядов для игры с друзьями, и поддержка кланов.

2 квартал 2014 года


На этот период у нас запланированы три важных дополнения. Во первых – это аномальный шторм, который будет существенно влиять на игровой процесс, особенно на поздних этапах боя. Во вторых – это система кастомизации игрового персонажа. Третьей важной новостью станет перевод игры в стадию ОБТ.

3 квартал 2014 года


Третий квартал будет посвящен улучшению клановой игры. Планируется подключение клановых войн за контроль территорий, отдельного рейтинга кланов. Также с этого момента мы планируем начать рассказывать историю мира Survarium. Игрокам будет доступен ряд внутриигровых событий, поучаствовав в которых они смогут лучше изучить этот мир, а также повлиять на его будущее.

4 квартал 2014 года


В конце года мы полностью сконцентрируемся на полировке режима свободной игры. Первый этап будет произведен на специальных закрытых серверах, куда будут допущены лишь некоторые игроки. Наша цель - чтобы к следующему Новому Году данный режим появился на официальных серверах и все игроки смогли оценить его.

Обращаем ваше внимание на то, что данный перечень – это, всего лишь, наши планы. Они могут меняться, в зависимости от наших успехов. В случае таких изменений, мы будем информировать об этом на нашем сайте.
Источник | Категория: Дневники разработчиков | Добавил: RETRIX Теги: survarium
Коментарии
Mrkostet 14.01.2014, 20:56 #2 +1  
Как-то поздно, на офф сайте ещё с месяц назад выкладывали наверно.
Летописец 14.01.2014, 21:59 #3 +1  
Зато теперь будет и здесь.
RETRIX 13.01.2014, 23:06 #1 +2  
В интернете :)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь