Survarium и его перспективы, а точнее их отсутствие

Обещариум
На рекламу повёлся много кто, приходилось слышать большое количество утверждений, что VG сделают чуть ли не Сталкер 2, однако всем людям не поддающимся на провокации со стороны PR отдела сразу стало понятно - никакими сталкерами в игре совершенно пахнуть не будет. Среди наиболее разумной части коммьюнити Survarium был я, полагающий, что Survarium станет уникальным онлайновым проектом. Тут тебе и большие локации, как для свободной игры, так и командной, постепенное изменение правил ведения боя с помощью местных аномальных штучек и САМОЕ главное: возможность подстройки под игровой мир. В казуальных шутерах как: не важно что и как одел, если есть реакция, то тащить будешь, а тут по идее должно было стать иначе: серьёзно решает правильно, универсально подобранный сет и знание мира. Например надо залезть в аномалию: а у тебя сапоги и противогаз с хорошей изоляцией, ты сныкался там и выживаешь некоторое время, а враги бегущие за тобой дохнут. Или например так: жертвуешь изоляцией, хватаешь хорошую защиту и ходишь прогибаешь тех, кто поставил на быстроту или ту же изоляцию, до поры до времени, пока ты везде бегать сумеешь...
То есть подразумевалось: тот кто подобрал оптимальную снарягу, умеет ей пользоваться грамотно и приспособить под изменяющееся поле боя, тот и будет победюкой, а не "мегосупирскилавиг" с макросами.
В сказки про сталкер в новом обличии не поверил, а вот на обещания уникального для FP2 игры сеттинга и высокого качества повёлся.

Нельзя всё испортить, но мы всё испортим!
С началом ОБТ я немедленно пошёл качать игру, дабы посмотреть что VG из своих обещаний выполнили, вдруг там реально годнота? Я даже сделал скидку на то, что издатель очень торопил компанию на выход игры в открытый тест. Скачал, настроил, стал учиться играть и подметил некоторые сильные стороны:
1) Аномалии на локациях являлись балансной фишкой, перекрывая наилучшие проходы к базе врага, а чтобы нормально пробежать через них требовалась изоляция, антитоксин и желательно кислородный баллон. Аномалия "Сердце" на Мамаевом кургане по началу напугала, но спустя пару минут было понятно - местной достопримечательности сильно бояться не стоит. И в правду: на некоторых картах аномалии были чисто декоративным элементом, куда достаточно один раз забежать за артефактом и выбежать обратно, уж слишком слабые и маленькие. VG следовало балансировать изоляцию и урон от газовых облак\спор\радиационных\электромагнитных полей, но они так и не решили данный вопрос.
2) Большие и хорошо проработанные локации. Визуальная состовляющая и карты игры это пожалуй самая любимая моя тема. Да, не так хорошо сбалансированы, да не такие большие как планировалось изначально, но очень красивые! Именно в Survarium я понял, что мрачная угнетающая атмосфера на тип Misery не имеет никаких преимуществ перед яркой и по настоящему красивой постапокалиптикой. Сама суть игры - зелёный, разноцветный апокалипсис, потихоньку воплощавшаяся вылезающей на практике только с альфа-теста поделки, понравился куда больше, чем унылая и выжженая чем ближе к ЧАЭС, тем сильнее, ЧЗО.
К несчастью на этом все плюсы игры перед другими онлайн-шутерами заканчивались и во всём остальном Сурвариум оставался и остаётся третьестепенным шутерком: фанату сталкера обычные перестрелки, даже с некими дополнительными целями, для которых необходима командная игра, истинного фаната сталкера не прельстят. Отсутствие игрового режима Шторм, мелочей типа ПнВ, боёв в ночи и Свободной игры по началу не сильно удручали, я наивно полагал: "VG слишком сильно поторопили, подождём пару обновлений и всё придёт, будем играть в качественный продукт", но не тут-то было.

"Пара" обновлений затянулась на целый год. Все игроки нетерпеливо ожидали новых фишек, а не всем надоевший контентный хлам: разное оружие, защитные комплекты, прибавляющиеся в игре с каждым новым патчем. С обновлением под номером 0.26 над игрой пролетели первые вестники того, что VG садится в лужу. Стабильность игры серьёзно пошатнулась, ФПС просел в два раза. Следующее этих проблем не исправило, но зато добавили недоделанный режим по захвату точек и пулемёт, всё!
0.28 можно смело называть концом Сурвариума: аномалии были вырезаны (на место и добавили силовые сферы, якобы аналог, оказавшийся абсолютно безобидным). На прежней концепции хардкора и постапокалипсиса, резкого разворота к которому ждали все, можно было смело поставить крест - VG делают доилку, причём нестабильную. А итог двухгодовой разработки?
-Нормальной синхронизации нет
-ФПС упал ниже плинтуса в 0.26 и не поднимается выше 30
-Хотя бы интересной стрельбы, с эффектным отлетанием погибших врагов нет.
-Режима Шторм нет
-Делать Свободную игру судя по всему так и не начинали
-Баланса снаряжения и скилла нет
-Хардкора нет
Зато там есть целое море разного вида багов и вылетов! Наплевательское отношение к собственным игрокам привело к массовому исходу, падению онлайна. Увы, но ни Фан-сообщество Сурвариум, ни мы, не можем ничего сделать, только пожелать VG окончательно погубить игру.
Источник | Категория: Разное | Добавил: Шверид
Коментарии
atpcl_knock 01.09.2015, 12:34 #49 +1  
Помнится, PvE обещали ещё в конце 2014, ага yes
Шверид 03.09.2015, 17:11 #52 0  
Конечно!
atpcl_knock 01.09.2015, 12:33 #48 +1  
"аномалии были вырезаны"
ШТО? В игре - последователе идей сталкера вырезали аномалии? Ухахахаххахах lol

К обновлению 0.85498754385743856437863875 в говнариум будет играть исключительно сталкер89, по очереди перестакивая 5874589 пулемётов и противогазов из точки в точку.
Шверид 03.09.2015, 17:11 #51 0  
К этому обновлению VG уже обосрутся окончательно и закроются
IlyaPolar 18.08.2015, 00:47 #47 +4  
С каждым патчем этой игры, я страшусь представить каким бы был сталкер если бы его делали эти безрассудные бездари rtfm
Sesheyger 17.08.2015, 23:29 #43 +4  
Если они зафейлили сурвариум, то о каком сталкер 2 вообще могла идти речь. Правильно, что Григорович этих бездарей распустил, им лишь бы бабла, а на качество насрать
atpcl_knock 01.09.2015, 12:37 #50 0  
Эта команда попросту не способна сделать нормальную игру, поэтому Григорович дал им пинка под зад, как сделал бы любой нормальный руководитель.
Mrkostet 16.08.2015, 12:15 #37 +2  
У меня с начала обт фпс выше 30 не поднимался, планомерно опускаясь с патчами(вплоть до 10-15 в разрешении 640х480). На всё остальное вообще пофиг было biggrin
Stalker89 16.08.2015, 09:55 #35 -14  
Глупый блог. Survarium - отличная игра, просто не все способны ее понять.
Шверид 16.08.2015, 12:51 #38 +2  
Надеюсь это был стёб.
Stalker89 17.08.2015, 10:08 #41 -9  
Зря надеешься. Я говорю только правду.
Шверид 17.08.2015, 14:30 #42 +4  
Слишком толсто, попробуйте потоньше.
Sesheyger 16.08.2015, 18:53 #39 +2  
Очень толсто. Сталкер89, который всё всегда поливает говном вокруг вдруг хвалит сурвариум. Знатный тролль biggrin
Somaliec 17.08.2015, 09:30 #40 0  
Как с такой оптимизацией можно играть? Лучше эту игру вообще не качать, а сыграть там в WoT или WT!
Sesheyger 17.08.2015, 23:29 #44 0  
В Warships лучше
аватар отсутствует
A1ves 16.08.2015, 02:20 #33 +1  
Я вообще альфа-тестер. Играю по сей день. Игру убили) Обещали одно, сейчас 0.30 и это не то, с чего начиналось. Сейчас играть не могу. Обновление не зашло. Встало криво. А ответ разработчиков. над ошибкой работают. Ждите решения проблемы в ближайших обновлениях.
Шверид 16.08.2015, 02:37 #34 +2  
В прочем, ничего нового
Master_Boli 15.08.2015, 14:25 #29 +4  
Согласен с автором игра не о чем и наврятли ее исправят
:_АноМальныйБобёр_ 15.08.2015, 12:34 #24 -3  
А я всё ещё верю что Сурвариум исправится ,введут огромный карты с режимом свободной игры как в дейзике .Как говорться ещё не вечер у игры огромный потенциал и не надо раньше времени закапывать игру в земельку!!! wink
Шверид 15.08.2015, 15:21 #30 +1  
Не, VG обосрались капитально.
Mrkostet 16.08.2015, 12:12 #36 +4  
Опять напридумывают себе фишек, а потом жалуются что их нет.
НИКТО и НИКОГДА не обещал карту как в DayZ, но все почему-то её ждали dry
Sesheyger 17.08.2015, 23:30 #45 0  
Игра - фейл. На что вы надеетесь. Похожая история была с другой игрой, там тоже все надеялись
Drone_Ambient 15.08.2015, 12:16 #23 +1  
Я ни на что не надеялся при анонсе, поэтому, когда запустил ОБТ, было интересно поиграть. Просидел всю ночь, после ещё пару дней поигрался и надоело: лаги, редкие вылеты, однообразность...
1-10 11-20 21-22
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь