Время Перемен 2.0 - Рецензия
Небольшая аннотация : Это моя первая рецензия на пользовательскую модификацию, и прошу Вас, по возможности, как можно строже оценивать данную рецензию, ибо мне хотелось бы знать, что нужно улучшить, что добавить, о чём ещё сказать. Мне важно Ваше мнение!


"Белая лошадка"


Очень нечасто на платформу Чистое Небо выходят по-настоящему стоящие проекты. Зачастую игрокам предлагают различные солянки полные всякого мусора и не представляющие совершенно никакого интереса для нынешнего коммьюнити . Действительно достойных модов на приквел крайне мало, и , сегодня, я хотел бы в деталях рассказать Вам о модификации Время Перемен за авторством камрада aleksn09 . Релиз финальной версии модификации состоялся 1 сентября ушедшего 2013 года. Ну что ж, поехали!

"Главное - сюжет"


Ключевой особенностью модификации, несомненно, является новая ветка сюжета , реализованная на добавленных автором локациях. Оригинальный сюжет так же претерпел некоторые изменения, например, теперь не нужно тратить уйму времени воюя в не самой увлекательной битве с Ренегатами. У Вас сразу появится выбор - вступить в Чистое Небо и помочь им освободить Болота, или же свободно дальше двигаться по сюжету. Хочу заметить, что Вы теперь не являетесь главной военной силой каждой группировки, теперь НПС в состоянии сами захватывать точки, оборонять ( и даже отбивать без вашей помощи! ) стратегические точки. Однако, и тут не обошлось без ложки дёгтя - первые квесты сюжета заставляют нас взять на себя роль курьера и уныло слоняться с локации на локацию.



Поверьте, повод заскучать у Вас при выполнении этих квестов несомненно найдётся. Однако, начиная со Свалки и квеста с Чёрным Копателем сюжет неожиданно расцветает новыми красками. Продвигаясь дальше по новой квестовой ветке Вас опять же будут поджидать бодрые и интересные, и одновременно довольно унылые задания ( кому захочется тащиться на другую локацию чтобы поговорить всего с одним НПС?! ) .



Однако в общем и целом новую историю можно назвать интересной, так что , не стоит переживать по этому поводу.

"Новый контент - клад или помойка?"


Помимо квестов мод полон стороннего контента. Тут Вам и новые-старые локации, и новые модели и виды оружия, и новые модели НПС, и новое графическое оформление. Однако, обо всём по порядку.



1. Локации. Несомненно, новые территории являются одной из главных достопримечательностей модификации. Все они заселены сталкерами, мутантами и аномалиями. Однако, есть и обратная сторона монеты - зачастую, на новых локациях совершенно нечего делать. НПС выполняют скорее декоративную роль, и хотя бы уникальный диалог для одного из новых НПС будет для Вас уже подарком, уж поверьте. Хотя и с диалогами в моде не всё так гладко - большинство из них до ужаса примитивны и полны различных грамматических ошибок, или же, в некоторых случаях, просто бывают бредовыми. Я довольно сильно удивился, когда Волкодав ( командир Наёмников на Дикой Территории вот так вот с первой просьбы выложил всю информацию о себе и о группировке, и даже имя лидера ( чьё имя для всех было загадкой! ) упомянул. Такие дела.



2. Оружейный арсенал . Автор не поленился заменить старые левозатворные варианты оружия на качественные правозатворные аналоги. Всё оригинальное оружие подверглось тотальной переработке и вылядит довольно свежо. Однако, и тут не обошлось без проблем . Автор несколько "перебдел" , добавив в игру явно лишние образцы оружия, например - снайперские винтовки CheyTac и Barret, гранатомёт Stinger и много другого хлама совершенно не красящего модификацию. Остаётся открытым вопрос - зачем?
3. Графика. Для кого-то графическая составляющая является чуть ли не главными предлогом запустить ту или иную модификацию, такие люди готовы не обращать внимания на вылеты и старый сюжет, им просто важно насладиться красивыми пейзажами ЧЗО. В случае мода Время Перемен, ощущения складываются довольно противоречивыми. С одной стороны - прекрасная работа над текстурами и бампами, с другой - тошнотворное жёлтое освещение. Да, освещение - главная проблема графической составляющей данного мода. Порой от "желтоватости" картинки на экране просто кружится голова. Хотя, на вкус и цвет...



"Итог"


В общем и целом модификация Время Перемен 2.0 несомненно хорошая модификация, не без своих проблем, но и с множеством преимуществ. Нельзя так же не заметить прекрасную стабильность , мод можно пройти не словив ни единого вылета ( что, кстати говоря, редкость для нынешних модов ) ! Как бы автор не старался приблизить своё творение к совершенству, у него это, увы, не получилось. Несмотря на это мод всё же заслуживает своего внимания, но пока это 7.5 баллов.

Сюжет : 8/10
Геймплей: -
Графика : 6/10
Звук : 9/10
Стабильность: 10/10
Источник | Категория: Статьи | Добавил: Бессмертный Теги: рецензия, Время перемен
Коментарии
supergleb228 14.10.2014, 23:14 #16 0  
хорошая рецензия wink
Ga2z 04.01.2014, 12:51 #14 0  
Хорошая рецензия, читается вполне приятно, но раздражают пробелы перед точками, запятыми и скобками (это вначале, потом нормально). А желтоватость - это уж от оригинального ЧН, мод не виноват.
SERЫЙ 03.01.2014, 17:56 #9 0  
Мод оставил неодназначные ощущения, вроде бы расширенный изменённый сюжет и в тоже время несуразный какой то баланс, который перебил желание пройти его до конца.
Stalker_Monstr 03.01.2014, 17:29 #8 0  
В свободное время - обязательно поиграю.
[Karpov_SK] 03.01.2014, 17:22 #7 0  
Отличная рецензия
Shved 03.01.2014, 12:18 #5 +1  
Рецензия неплохая, мне понравилось. Но затрагивать такие темы как "лишние" единицы оружия, это не совсем хорошо на мой взгляд.
Сидорович 02.01.2014, 21:13 #4 +1  
Цитата Max_Warlock
Больные люди

Мне кажется, это уже лишнее.
Рецензия вполне годная, но местами подзатянуто или наоборот - слишком быстро. Много текста не по делу. Вообщем, есть куда расти.
Max_Warlock 03.01.2014, 18:13 #11 0  
Мне кажется, что лишним было это: "Автор несколько "перебдел""
ALEX13 02.01.2014, 18:34 #2 +1  
Мне рецензия понравилась! Но в мод к сожалению не играл...
aleksn09 02.01.2014, 15:39 #1 +3  
"Я довольно сильно удивился, когда Волкодав ( командир Наёмников на Дикой Территории вот так вот с первой просьбы выложил всю информацию о себе и о группировке, и даже имя лидера ( чьё имя для всех было загадкой! ) упомянул. Такие дела."

А почему бы не сказать коллеге? Понимаю, если бы Шрам был одиночкой, но он ведь Наёмник как и Волкодав.

"Автор несколько "перебдел" , добавив в игру явно лишние образцы оружия, например - снайперские винтовки CheyTac и Barret, гранатомёт Stinger и много другого хлама совершенно не красящего модификацию. Остаётся открытым вопрос - зачем?"

Всем не секрет, что автор в первую очередь, делает мод себе, а уж потом народу. Я захотел - я добавил.
Max_Warlock 02.01.2014, 20:14 #3 0  
Вечно ноют - то мало, тот много. Больные люди, Алекс)) Збей.
Бессмертный 03.01.2014, 13:50 #6 +1  
Больные люди? Ноют? Пффф... dry
Max_Warlock 03.01.2014, 18:08 #10 0  
Не тебе в обиду, это горькая правда жизни. Люди сами не знают, чего они хотят и придираются повсеместно к мелочам. Лишнее оружие, лишние предметы, лишние мутанты... Мало оружия, мало предметов, старые мутанты... У Алекса в этом плане баланс выдержан идеально. А под больными людьми я не тебя имел в виду, а всё человечество. :D
SERЫЙ 03.01.2014, 18:26 #12 0  
О вот оно даже как а я и не знал что уже определены стандарты и даже появились моды с "идеальным" балансом surprised
Бессмертный 03.01.2014, 18:42 #13 0  
Не встречал мода с "идеальным" балансом. Я придерживаюсь правила, что если нужно что-то делать, то делать это предельно качественно. Большинство новых стволов не вписываются в мир сталкера, и подходят больше для какого-нибудь Call of Duty
Max_Warlock 04.01.2014, 17:59 #15 0  
Никто тебя с этими стволами бегать не заставляет, бегай с обычными. А люди, которые любят интересное и оригинальное оружие, могут наслаждаться им в полной мере, благодаря тому, что автор не ленивая жопа и добавил новый контент.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь