1947 04.10.2012
»
Блог »
Новости »
Знакомство с командой: Константин Миронов
Знакомство с командой: Константин Миронов
Беседа с Константином Мироновым, согласившимся ответить на вопросы. Константин поведал о своем пристрастии к шутерам, панорамной фотографии и советской индустриальной архитектуре. Итак, ему слово.
ФИО, должность в компании.
Константин Миронов, 3D-моделлер.
Сколько тебе лет?
33 года.
Как давно ты в индустрии?
Уже 12 лет.
Что побудило тебя заняться разработкой игр?
Интерес играть в шутеры и делать карты для них.
Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.
В мои обязанности входит моделирование объектов, наполняющих мир игры (так называемое environment modeling), в частности, ландшафт, здания, деревья и прочая растительность.
Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.
Для меня – это возрождение тематики S.T.A.L.K.E.R.
Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?
Меня вдохновляют прогулки по индустриальным местам Киева. Руины советской империи несут в себе мощный заряд для творчества.
Назови свои три самые любимые игры на PC.
Мультиплеер в COD4, Portal, American McGee's Alice.
Какая твоя любимая музыка/группы?
Rammstein.
Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?
Нас всех уволили
Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?
Однозначно, будущее индустрии за ММО.
Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?
В свободное время занимаюсь панорамной фотосъемкой.
Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?
Моя работа – мое хобби.
Black@Stalker 06.10.2012, 03:51 #1
0
и?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь