Случайная подборка модов
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Another Zone Mod
4.3
Dollchan 7: Inception
2.9
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » ⚙ Модострой: Вопросница (Ваши вопросы касательно разработки модов)
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  strchi
Пятница, 26.02.2016, 18:05 | Сообщение # 46
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  Toonnix
Пятница, 26.02.2016, 18:10 | Сообщение # 47
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

strchi, ок спс
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  strchi
Пятница, 26.02.2016, 18:12 | Сообщение # 48
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Toonnix, И да, анимацией не нагружай меню, в некоторых модах это ошибка всех новичков, тормоза в меню бывают из-за этого, помню кто-то 19 видеовставок сделал, не надо так!
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 26.02.2016, 19:36 | Сообщение # 49
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

FromplanetEarth, actor_menu.xml и actor_menu_16.xml
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  CARVEN
Пятница, 26.02.2016, 20:04 | Сообщение # 50
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 20.03.2014

Кто знает как сделать чтоб здоровье в Зов Припяти не снижалось меньше 1ед.(типа бессмертия только с порогом здоровья ), а то простое бессмертие вообще беспонтовое вообще медикаменты не тратятся и нет ощущения что ты "выживаешь"? wacko
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2014
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 26.02.2016, 20:53 | Сообщение # 51
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Сделал рестриктор, в который включена схема sr_particle, вот только партикл не проигрывается
Код

[sr_particle@1]
name = explosions\explosion_fuelcan
path = yan_explosive_particle_path
mode = 2
looped = true

Ставил looped = false - все равно ничего.
Вот логика всего рестриктора

Почему не проигрывается партикл? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  makdm
Пятница, 26.02.2016, 21:07 | Сообщение # 52
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
Почему не проигрывается партикл?

Смотрите в папке textures - есть ли там текстуры этого партикла.
Смотрите лог - все ли текстуры на месте.
Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 26.02.2016, 21:08
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  FonSwong
Пятница, 26.02.2016, 22:55 | Сообщение # 53
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

strchi, дык я же написал- что идёт вызов в движок на запуск всей сцены(рассказа о функциях пда)

Мне хотябы нужно узнать позицию курсора.
В lua_help ничего связанного не нашёл
Сообщение отредактировал FonSwong - Пятница, 26.02.2016, 22:56
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Соединенные Штаты  Joni_009
Суббота, 27.02.2016, 00:48 | Сообщение # 54
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Всем привет народ, я тут все въехать не могу. Что означает collector в пути way, вот пример zat_b53_collector_2_look. Почему я больше их возле аномалий видал.
  Злобная реклама
Суббота, 27.02.2016, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  makdm
Суббота, 27.02.2016, 01:21 | Сообщение # 55
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Joni_009 ()
Что означает collector в пути way

Означает, что НПС будет выполнять ( изображать ) работу, как будто он ищет артефакты.

На самом деле полная фигня.
Даже если вы "под носом" у него вывалите артефакт, он всё равно его не найдёт. biggrin

Чтобы он реально искал артефакты нужно написАть ИИ схему поведения НПС для поиска артефактов.
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 27.02.2016, 01:26
  Злобная реклама
Суббота, 27.02.2016, 01:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  jonn1990
Суббота, 27.02.2016, 10:20 | Сообщение # 56
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

makdm, а если прописать не collector? он не будет выполнять работу, как будто он ищет артефакты?

Добавлено (27.02.2016, 09:41)
---------------------------------------------
Работает ли в зп в настройках смарта параметр targets?

Добавлено (27.02.2016, 10:20)
---------------------------------------------
И как правильно связать локации в зп, чтобы нпс переходили с одной на другую?

  Злобная реклама
Суббота, 27.02.2016, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Соединенные Штаты  Joni_009
Суббота, 27.02.2016, 10:40 | Сообщение # 57
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата makdm ()
Означает, что НПС будет выполнять ( изображать ) работу, как будто он ищет артефакты.

Вот значит что такое collector, спасибо буду знать.

Цитата makdm ()
На самом деле полная фигня.
Даже если вы "под носом" у него вывалите артефакт, он всё равно его не найдёт.

Чтобы он реально искал артефакты нужно написАть ИИ схему поведения НПС для поиска артефактов.

А можете пример привести, данной схемы. Работаю если что на ЗП.
  Злобная реклама
Суббота, 27.02.2016, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  jonn1990
Суббота, 27.02.2016, 10:46 | Сообщение # 58
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Цитата Joni_009 ()
А можете пример привести, данной схемы. Работаю если что на ЗП.

Банальный пример это поиск и сбор лежащего на земле оружия и трупов(corpse).
  Злобная реклама
Суббота, 27.02.2016, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Украина  скат
Суббота, 27.02.2016, 16:28 | Сообщение # 59
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата jonn1990 ()
И как правильно связать локации в зп, чтобы нпс переходили с одной на другую?

С помощю сдк локи правельней связывать, но в зп нпс не переходят с одной локи на другую.
  Злобная реклама
Суббота, 27.02.2016, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  alex1197
Суббота, 27.02.2016, 18:40 | Сообщение # 60
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 8
Регистрация: 09.03.2014

При экспорте Maya выдаёт
Цитата
can't find parent bone bip01


Хотя иерархия в норме, что за бред angry
  Злобная реклама
Суббота, 27.02.2016, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Форум » Архив » Моддинг - Архив » ⚙ Модострой: Вопросница (Ваши вопросы касательно разработки модов)
Поиск: