Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Обречённый город
4.2
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Хроники Кайдана
3.6
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
История Борова
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  strchi
Пятница, 26.02.2016, 18:05 | Сообщение # 46
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  Toonnix
Пятница, 26.02.2016, 18:10 | Сообщение # 47
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

strchi, ок спс
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  strchi
Пятница, 26.02.2016, 18:12 | Сообщение # 48
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Toonnix, И да, анимацией не нагружай меню, в некоторых модах это ошибка всех новичков, тормоза в меню бывают из-за этого, помню кто-то 19 видеовставок сделал, не надо так!
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 26.02.2016, 19:36 | Сообщение # 49
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

FromplanetEarth, actor_menu.xml и actor_menu_16.xml
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  CARVEN
Пятница, 26.02.2016, 20:04 | Сообщение # 50
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 20.03.2014

Кто знает как сделать чтоб здоровье в Зов Припяти не снижалось меньше 1ед.(типа бессмертия только с порогом здоровья ), а то простое бессмертие вообще беспонтовое вообще медикаменты не тратятся и нет ощущения что ты "выживаешь"? wacko
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2014
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 26.02.2016, 20:53 | Сообщение # 51
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Сделал рестриктор, в который включена схема sr_particle, вот только партикл не проигрывается
Код

[sr_particle@1]
name = explosions\explosion_fuelcan
path = yan_explosive_particle_path
mode = 2
looped = true

Ставил looped = false - все равно ничего.
Вот логика всего рестриктора

Почему не проигрывается партикл? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  makdm
Пятница, 26.02.2016, 21:07 | Сообщение # 52
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
Почему не проигрывается партикл?

Смотрите в папке textures - есть ли там текстуры этого партикла.
Смотрите лог - все ли текстуры на месте.
Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 26.02.2016, 21:08
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  FonSwong
Пятница, 26.02.2016, 22:55 | Сообщение # 53
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

strchi, дык я же написал- что идёт вызов в движок на запуск всей сцены(рассказа о функциях пда)

Мне хотябы нужно узнать позицию курсора.
В lua_help ничего связанного не нашёл
Сообщение отредактировал FonSwong - Пятница, 26.02.2016, 22:56
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Соединенные Штаты  Joni_009
Суббота, 27.02.2016, 00:48 | Сообщение # 54
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Всем привет народ, я тут все въехать не могу. Что означает collector в пути way, вот пример zat_b53_collector_2_look. Почему я больше их возле аномалий видал.
  Злобная реклама
Суббота, 27.02.2016, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  makdm
Суббота, 27.02.2016, 01:21 | Сообщение # 55
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Joni_009 ()
Что означает collector в пути way

Означает, что НПС будет выполнять ( изображать ) работу, как будто он ищет артефакты.

На самом деле полная фигня.
Даже если вы "под носом" у него вывалите артефакт, он всё равно его не найдёт. biggrin

Чтобы он реально искал артефакты нужно написАть ИИ схему поведения НПС для поиска артефактов.
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 27.02.2016, 01:26
  Злобная реклама
Суббота, 27.02.2016, 01:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  jonn1990
Суббота, 27.02.2016, 10:20 | Сообщение # 56
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

makdm, а если прописать не collector? он не будет выполнять работу, как будто он ищет артефакты?

Добавлено (27.02.2016, 09:41)
---------------------------------------------
Работает ли в зп в настройках смарта параметр targets?

Добавлено (27.02.2016, 10:20)
---------------------------------------------
И как правильно связать локации в зп, чтобы нпс переходили с одной на другую?

  Злобная реклама
Суббота, 27.02.2016, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Соединенные Штаты  Joni_009
Суббота, 27.02.2016, 10:40 | Сообщение # 57
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата makdm ()
Означает, что НПС будет выполнять ( изображать ) работу, как будто он ищет артефакты.

Вот значит что такое collector, спасибо буду знать.

Цитата makdm ()
На самом деле полная фигня.
Даже если вы "под носом" у него вывалите артефакт, он всё равно его не найдёт.

Чтобы он реально искал артефакты нужно написАть ИИ схему поведения НПС для поиска артефактов.

А можете пример привести, данной схемы. Работаю если что на ЗП.
  Злобная реклама
Суббота, 27.02.2016, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  jonn1990
Суббота, 27.02.2016, 10:46 | Сообщение # 58
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Цитата Joni_009 ()
А можете пример привести, данной схемы. Работаю если что на ЗП.

Банальный пример это поиск и сбор лежащего на земле оружия и трупов(corpse).
  Злобная реклама
Суббота, 27.02.2016, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Украина  скат
Суббота, 27.02.2016, 16:28 | Сообщение # 59
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата jonn1990 ()
И как правильно связать локации в зп, чтобы нпс переходили с одной на другую?

С помощю сдк локи правельней связывать, но в зп нпс не переходят с одной локи на другую.
  Злобная реклама
Суббота, 27.02.2016, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  alex1197
Суббота, 27.02.2016, 18:40 | Сообщение # 60
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 8
Регистрация: 09.03.2014

При экспорте Maya выдаёт
Цитата
can't find parent bone bip01


Хотя иерархия в норме, что за бред angry
  Злобная реклама
Суббота, 27.02.2016, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Поиск: