Случайная подборка модов
Вариант Омега 2
3.6
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Золотой обоз. Часть первая
3.5
ABC Inferno
3.9
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 27.12.2017, 16:31 | Сообщение # 9661
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Приветствую. Не подскажете,можно ли как нибудь открыть файлы формата .model в 3d максе? Хочу модельки из метро импортировать...
Сообщение отредактировал BeeRsek - Среда, 27.12.2017, 16:39
  Злобная реклама
Среда, 27.12.2017, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Украина  aleksstalker
Среда, 27.12.2017, 16:32 | Сообщение # 9662
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Эт в файле particles.формат смотреть?
  Злобная реклама
Среда, 27.12.2017, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 27.12.2017, 16:47 | Сообщение # 9663
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

aleksstalker, explosions\gas_light. Да именно там.


BeeRsek, Только при помощи сторонних плагинов.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 27.12.2017, 16:47
  Злобная реклама
Среда, 27.12.2017, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 27.12.2017, 16:54 | Сообщение # 9664
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

denis2000, какие нужны? Я тут погуглил, нашел это: http://3d-orange.com.ua/metro-2033-tools/ Но тут версии максов старые, да и вообще не уверен то ли я нашел. Мне нужно тупо импортнуть из метро и сделать экспорт статики для сталкера в формате object (с экспортом проблем нет), никакие кости,анимации мне не нужны...
  Злобная реклама
Среда, 27.12.2017, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Украина  aleksstalker
Среда, 27.12.2017, 17:01 | Сообщение # 9665
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Все равно нет...

Добавлено (27.12.2017, 17:01)
---------------------------------------------
Может текстуры нет, не подскажите как называется ?

  Злобная реклама
Среда, 27.12.2017, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  Sander
Среда, 27.12.2017, 17:10 | Сообщение # 9666
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Появился другой вылет заместо первого:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...l v.1.0.0.4\gamedata\scripts\treasure_manager.script:89: table index is nil
  Злобная реклама
Среда, 27.12.2017, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  atanda
Среда, 27.12.2017, 17:19 | Сообщение # 9667
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Sander, трогали что-нибудь в том файле? На 89 строчке не должно вылетать...
  Злобная реклама
Среда, 27.12.2017, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  aleksstalker
Среда, 27.12.2017, 18:02 | Сообщение # 9668
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Странно в сдк все норм но в игре нет. Посмотрел есть анимация но в зп не вижу.
Сообщение отредактировал aleksstalker - Среда, 27.12.2017, 18:03
  Злобная реклама
Среда, 27.12.2017, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  svo6o9a
Среда, 27.12.2017, 18:27 | Сообщение # 9669
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

НПС (снайперы-монолит) сидят на крышах. Дистанция примерно 150-200 метров. В конфиге оружия прописал что у них дистанция 1 000. Но они все равно "спрыгивают" с крыши и мочат только при 20-50 метрах. А если на крыше остались то просто ходят туда-сюда в прицеле на меня
  Злобная реклама
Среда, 27.12.2017, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  Sander
Среда, 27.12.2017, 21:18 | Сообщение # 9670
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

buffy, нет. Но тайники новые на локации создавал.

Добавлено (27.12.2017, 21:18)
---------------------------------------------
А где можно посмотреть на типы ящиков drop_box и лут, который может с них выпасть?

  Злобная реклама
Среда, 27.12.2017, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  atanda
Среда, 27.12.2017, 21:29 | Сообщение # 9671
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Sander,
Цитата Sander ()
А где можно посмотреть на типы ящиков drop_box и лут, который может с них выпасть?

Файлы ph_box_*** в config/misc/, управление спавном и сам спавн - файл xr_box.script
Цитата Sander ()
нет.

В любом случае где-то сам накосячил, разбирайся. Удачи. happy
  Злобная реклама
Среда, 27.12.2017, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  makdm
Среда, 27.12.2017, 21:31 | Сообщение # 9672
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата svo6o9a ()
А если на крыше остались то просто ходят туда-сюда в прицеле на меня

svo6o9a, используйте схему camper.
Параметр radius ставить равным 0. Если есть АИ-сетка, то никуда они не спрыгнут.

Если нет АИ-сетки, то переводите в схему remark. Пописываете им анимацию снайперов. Точка прицеливания - actor.
Плюс добавить скриптовый контроль позиции НПС.( если не знаете как сделать, то подскажу ).
  Злобная реклама
Среда, 27.12.2017, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  svo6o9a
Среда, 27.12.2017, 22:15 | Сообщение # 9673
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата makdm ()
если не знаете как сделать, то подскажу

Желательно, я чет не понимаю
  Злобная реклама
Среда, 27.12.2017, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  yobakun
Четверг, 28.12.2017, 01:46 | Сообщение # 9674
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Код
[animpoint@agr_smart_terrain_4_4_near_2_camp_work_1]
cover_name = agr_smart_terrain_4_4_near_2_animpoint_kamp1
invulnerable = {!actor_enemy} true, false
on_info = {+agr_info_from_deadstalker !dist_to_actor_le(35)} sr_idle@idle %=create_squad(agr_killer_lobster_squad:agr_smart_terrain_4_4_near_2)%
on_info2 = {=squad_exist(agr_killer_lobster_squad)} sr_idle@idle %=set_squad_goodwill_to_npc(agr_killer_lobster_squad:enemy)%
use_camp = true
turn_on_campfire = true

[sr_idle@idle]
invulnerable = false


Код
pl:creating_squad from obj [neutral_stalker_burnt19754] in section [animpoint@agr_smart_terrain_4_4_near_2_camp_work_1]
Create squad agr_killer_lobster_squad BEFORE
Create squad agr_killer_lobster_squad AFTER
ERROR: trying to use a scheme not intended for stype


Сквад спавнится, но непись не воюет с ним. В чем проблема?
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  Neptun
Четверг, 28.12.2017, 07:58 | Сообщение # 9675
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Каким образом можно запустить музыку в игре, как обычное музыкальное сопровождение, но в определённый момент игры? Подвох в том, что если использовать play_sound, то музыка перекроет другие звуки, а нужно, чтобы она проигрывалась параллельно.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 07:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Поиск: