Случайная подборка модов
SZA: The Second Project
3.9
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Хроники Кайдана
3.6
Новый Арсенал 4.5
3.7
«В аду… Псы»
3.6
Prosectors Project
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Grelka
Пятница, 29.12.2017, 17:24 | Сообщение # 9646
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

buffy, и как их применить ? там какой то файл в формате MB
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  atanda
Пятница, 29.12.2017, 17:27 | Сообщение # 9647
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Grelka, ой, неправильно: sources/intro_textures. как ты сам не нашёл?
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  svo6o9a
Пятница, 29.12.2017, 17:35 | Сообщение # 9648
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата BozKurt ()
вот один из снайперов монолита с крыши Припяти чистого ТЧ:

Мод на движке ЗП а не ТЧ
Цитата BozKurt ()
это 150 метров

ДА но они максимум с 50 стреляют
Сообщение отредактировал svo6o9a - Пятница, 29.12.2017, 17:37
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  _Val_
Пятница, 29.12.2017, 18:20 | Сообщение # 9649
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Цитата BozKurt ()
radius = 0

Вот кстати...Я выше приводил расшифровку этого параметра.
Было сказано - да знаю я...
Так знаю или понимаю?
Что такое переход в комбат?
Вы ставите радиус побольше, чтобы непись якобы был поактивней, а на самом деле на расстоянии меньше этого(radius = ), непись перейдет в комбат. Что это значит? А это значит, что ему будет наплевать, что за условия прописаны ему в схеме...
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Украина  BozKurt
Пятница, 29.12.2017, 20:02 | Сообщение # 9650
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

_Val_, ну и когда же он перейдёт на движковую боёвку при радиусе в ноль?
Код
self.close_combat = self.object:position():distance_to(self.object:memory_position(self.object:best_enemy())) < self.a.radius
Сообщение отредактировал BozKurt - Пятница, 29.12.2017, 20:10
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  alanbrose
Пятница, 29.12.2017, 20:31 | Сообщение # 9651
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

Grelka, зайти на локу, в консоль вбить demo_record start, убрать худ (через повелитель зоны английскую H в главном меню). И в режиме свободного полёта выбрать крутой ракурс.
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  _Val_
Пятница, 29.12.2017, 23:52 | Сообщение # 9652
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

BozKurt, ты вроде как привёл пример нормальной логики снайперов. Я немного обосновал один из параметров этой логики. Письками меряться желания не было...или у тебя появилось?
Не парься. Я вообще не скриптер, а ты крут в этом деле.
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  Myurat
Суббота, 30.12.2017, 02:48 | Сообщение # 9653
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Где регулировалось изначальное наличие патронов в оружии, напомните для CoP/CoC. В itms_manager ?
  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 02:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Украина  IanLis
Суббота, 30.12.2017, 11:28 | Сообщение # 9654
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 4
Регистрация: 08.10.2017

Народ подскажите, в чём заключается перенос локаций из билдов в финальную игру "Тень Чернобыля"?
Сообщение отредактировал IanLis - Суббота, 30.12.2017, 12:11
  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 30.12.2017, 12:31 | Сообщение # 9655
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Myurat, Параметр ammo_elapsed в спавне.
  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Myurat
Суббота, 30.12.2017, 13:48 | Сообщение # 9656
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

denis2000, нет, я не про олл.спавн, а про оружие которое выдается в игре скриптовыми методами (например через диалог). Да, в конфигах тоже есть этот параметр, но я всегда считал его устаревшим, ошибался?
  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  Maximless
Суббота, 30.12.2017, 14:08 | Сообщение # 9657
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 19.09.2017

Цитата BoBaH_671 ()
Не понимаю, каким боком тут remark напрашивается.
Посмотрите раниие билды, там есть этот параметр
  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Украина  BozKurt
Суббота, 30.12.2017, 14:10 | Сообщение # 9658
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Myurat, можешь там же скриптом и регулировать, если тебе на всем это нужно сделать. Метод set_ammo_elapsed у клиентского объекта твоего оружия, в параметра передаешь значение с количеством патронов.

Добавлено (30.12.2017, 14:10)
---------------------------------------------
Maximless, а каким боком писульки из билдов к релизым файлам?

  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 30.12.2017, 14:53 | Сообщение # 9659
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Myurat, Как уже сказал уважаемый BozKurt, используйте метод:
Код
wpn:set_ammo_elapsed(number)
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 30.12.2017, 14:56
  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  atanda
Суббота, 30.12.2017, 14:59 | Сообщение # 9660
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

denis2000, да но, настройки ствола по максимальной вместимости магазина игнорируются.
  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Поиск: