Случайная подборка модов
Путь во мгле
4.5
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Road To The North
3.7
Ветер времени
4.5
AMK 1.4.1
4.2
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  ins33
Среда, 23.03.2016, 21:21 | Сообщение # 556
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

turoff82, Посмотри в xr_effects ф-ию particle:play_at_pos или что то близкое по названию.
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2016, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Среда, 23.03.2016, 21:25 | Сообщение # 557
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Спавню в СДК аномалии, но при начале игры из КАЖДОЙ появляется артефакт. Как это пофиксить?
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2016, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 23.03.2016, 22:03 | Сообщение # 558
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Народ я уже не знаю что делать, помоги при начале новый игры вылет вот такой:
Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ....k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:684: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)


stack trace:


Если что в smarte, прописал так. Там spawn одного НПС.

Код
[smart_terrain];red_sim_nps_1
squad_id = 21
max_population = 2

[exclusive]
bandit_mark = red_forest\npc\bandit_mark.ltx

Добавлено (23.03.2016, 22:03)
---------------------------------------------

Цитата antonnkz76 ()
Спавню в СДК аномалии, но при начале игры из КАЖДОЙ появляется артефакт. Как это пофиксить?

Поменяй вероятность спавна артефактов, это строка coeff в логики аномалии. Ставь меньше и вероятность, спавна арта будет мала.
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2016, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  denis2000
Среда, 23.03.2016, 22:13 | Сообщение # 559
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

turoff82, Можно создать статический партикл при помощи рестриктора с логикой:
Код
[logic]
active = sr_idle@start

[sr_idle@start]
on_info = nil %=play_particle_on_restrictor(anomaly2\psi_antenna)%

Вместо anomaly2\psi_antenna имя вашего партикла.
Функция в xr_effects.script такого вида:
Код
local particle = nil
function play_particle_on_restrictor(actor, npc, p)
    local name = p[1]
    if name == nil then
  return
    end
    local particle_position = npc:position()
    particle = particles_object(name)
    particle:play_at_pos(particle_position)
end
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 23.03.2016, 22:13
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2016, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 23.03.2016, 22:19 | Сообщение # 560
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

ins33, я говорю про проверенный вариант, сам пока не пользовался - все партиклы в СДК ставлю.
turoff82, если ты хочешь пузырь на мосту, то в папке levels\escape из ЧН перекинь себе файл ps_static
Joni_009, у меня такие вылеты были, если в логике неправильно указал имя смарт ковра, либо имя самой логики, либо еще какую опечатку допустил. А в логике смарта bandit_mark это имя логики, которая находится в файле red_forest\npc\bandit_mark.ltx?
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Среда, 23.03.2016, 22:25
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2016, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 23.03.2016, 22:23 | Сообщение # 561
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата _S_k_i_F_ ()
у меня такие вылеты были, если в логике неправильно указал имя рестриктора

Ну рестриктор у меня не стоит.
Цитата _S_k_i_F_ ()
А в логике смарта bandit_mark это имя логики, которая находится в файле red_forest\npc\bandit_mark.ltx?

Да так и есть.
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2016, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 23.03.2016, 22:24 | Сообщение # 562
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Joni_009, ой, рестриктор тут не причем. Опечатка happy
Проверяй логику смарта, логику НПС. Где допустил ошибку.
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2016, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 23.03.2016, 22:27 | Сообщение # 563
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Joni_009, В функцию которая парсит строку из ltx файла типа <параметр1>,<параметр2>,<параметр3> в таблицу передается nil вместо осмысленной строки. Пример такой строки:
Код
spawn_squads = zombied_sim_squad_novice, zombied_sim_squad_advanced
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 23.03.2016, 22:28
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2016, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 23.03.2016, 22:39 | Сообщение # 564
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

denis2000, А может я и вправду в логике, что-то не правильно указал вот сама логика:
Код
[logic@bandit_mark]
suitable = {=check_npc_name(bandit_mark)}
active = animpoint@bandit
prior = 200

[animpoint@bandit]
cover_name = bandit_mark_smart_cover
avail_animations = sit_normal
combat_ignore_cond = false
сombat_ignore = combat_ignore
combat_ignore_keep_when_attacked = false
invulnerable = true
meet = meet

[meet]
no_move = true
abuse = false
allow_break = false
meet_on_talking = false
trade_enable = true
close_distance = 5
close_anim = wait_na
close_victim = actor
use = {=actor_has_weapon} false, true
snd_on_use = {=actor_has_weapon} meet_hello, nil
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2016, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  denis2000
Среда, 23.03.2016, 23:05 | Сообщение # 565
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Joni_009 ()
suitable = {=check_npc_name(bandit_mark)}

true в конце строки нет необходимости писать?
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2016, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 23.03.2016, 23:14 | Сообщение # 566
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата denis2000 ()
true в конце строки нет необходимости писать?

Ну у меня на другой локации не прописано, и все норм НПС спавниться кстати он тоже там один как и тут. В чем проблема вылета так и не пойму, все делал как надо.
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2016, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 23.03.2016, 23:24 | Сообщение # 567
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Joni_009, а смарт ковер с таким именем существует bandit_mark_smart_cover?
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2016, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Четверг, 24.03.2016, 00:23 | Сообщение # 568
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата _S_k_i_F_ ()
Joni_009, а смарт ковер с таким именем существует bandit_mark_smart_cover?

Конечно.

Добавлено (24.03.2016, 00:23)
---------------------------------------------
Все разобрался с вылетом, проблема была в том что я перед этим заспавнил мутантов и переход, на spawn не правильно прописал. Короче тут новый вылет, при подходе к НПС в начале норм ну как он подходит к стулу происходит вылет:

Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ....r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\state_mgr.script:489: attempt to index field '?' (a nil value)


stack trace:
  Злобная реклама
Четверг, 24.03.2016, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 24.03.2016, 00:24 | Сообщение # 569
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Joni_009, какой анимпоинт? sit_normal?
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Четверг, 24.03.2016, 00:25
  Злобная реклама
Четверг, 24.03.2016, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Четверг, 24.03.2016, 00:46 | Сообщение # 570
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

_S_k_i_F_, Да в логике и смарте sit_normal.
  Злобная реклама
Четверг, 24.03.2016, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Поиск: