Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
The Project Medeiros
3.7
Road To The North
3.7
Золотой Шар. Завершение
3.9
SZA: The Second Project
3.9
Золотой Обоз 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  ins33
Среда, 23.03.2016, 21:21 | Сообщение # 556
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

turoff82, Посмотри в xr_effects ф-ию particle:play_at_pos или что то близкое по названию.
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2016, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Среда, 23.03.2016, 21:25 | Сообщение # 557
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Спавню в СДК аномалии, но при начале игры из КАЖДОЙ появляется артефакт. Как это пофиксить?
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2016, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 23.03.2016, 22:03 | Сообщение # 558
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Народ я уже не знаю что делать, помоги при начале новый игры вылет вот такой:
Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ....k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:684: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)


stack trace:


Если что в smarte, прописал так. Там spawn одного НПС.

Код
[smart_terrain];red_sim_nps_1
squad_id = 21
max_population = 2

[exclusive]
bandit_mark = red_forest\npc\bandit_mark.ltx

Добавлено (23.03.2016, 22:03)
---------------------------------------------

Цитата antonnkz76 ()
Спавню в СДК аномалии, но при начале игры из КАЖДОЙ появляется артефакт. Как это пофиксить?

Поменяй вероятность спавна артефактов, это строка coeff в логики аномалии. Ставь меньше и вероятность, спавна арта будет мала.
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2016, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  denis2000
Среда, 23.03.2016, 22:13 | Сообщение # 559
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

turoff82, Можно создать статический партикл при помощи рестриктора с логикой:
Код
[logic]
active = sr_idle@start

[sr_idle@start]
on_info = nil %=play_particle_on_restrictor(anomaly2\psi_antenna)%

Вместо anomaly2\psi_antenna имя вашего партикла.
Функция в xr_effects.script такого вида:
Код
local particle = nil
function play_particle_on_restrictor(actor, npc, p)
    local name = p[1]
    if name == nil then
  return
    end
    local particle_position = npc:position()
    particle = particles_object(name)
    particle:play_at_pos(particle_position)
end
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 23.03.2016, 22:13
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2016, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 23.03.2016, 22:19 | Сообщение # 560
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

ins33, я говорю про проверенный вариант, сам пока не пользовался - все партиклы в СДК ставлю.
turoff82, если ты хочешь пузырь на мосту, то в папке levels\escape из ЧН перекинь себе файл ps_static
Joni_009, у меня такие вылеты были, если в логике неправильно указал имя смарт ковра, либо имя самой логики, либо еще какую опечатку допустил. А в логике смарта bandit_mark это имя логики, которая находится в файле red_forest\npc\bandit_mark.ltx?
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Среда, 23.03.2016, 22:25
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2016, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 23.03.2016, 22:23 | Сообщение # 561
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата _S_k_i_F_ ()
у меня такие вылеты были, если в логике неправильно указал имя рестриктора

Ну рестриктор у меня не стоит.
Цитата _S_k_i_F_ ()
А в логике смарта bandit_mark это имя логики, которая находится в файле red_forest\npc\bandit_mark.ltx?

Да так и есть.
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2016, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 23.03.2016, 22:24 | Сообщение # 562
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Joni_009, ой, рестриктор тут не причем. Опечатка happy
Проверяй логику смарта, логику НПС. Где допустил ошибку.
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2016, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 23.03.2016, 22:27 | Сообщение # 563
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Joni_009, В функцию которая парсит строку из ltx файла типа <параметр1>,<параметр2>,<параметр3> в таблицу передается nil вместо осмысленной строки. Пример такой строки:
Код
spawn_squads = zombied_sim_squad_novice, zombied_sim_squad_advanced
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 23.03.2016, 22:28
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2016, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 23.03.2016, 22:39 | Сообщение # 564
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

denis2000, А может я и вправду в логике, что-то не правильно указал вот сама логика:
Код
[logic@bandit_mark]
suitable = {=check_npc_name(bandit_mark)}
active = animpoint@bandit
prior = 200

[animpoint@bandit]
cover_name = bandit_mark_smart_cover
avail_animations = sit_normal
combat_ignore_cond = false
сombat_ignore = combat_ignore
combat_ignore_keep_when_attacked = false
invulnerable = true
meet = meet

[meet]
no_move = true
abuse = false
allow_break = false
meet_on_talking = false
trade_enable = true
close_distance = 5
close_anim = wait_na
close_victim = actor
use = {=actor_has_weapon} false, true
snd_on_use = {=actor_has_weapon} meet_hello, nil
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2016, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  denis2000
Среда, 23.03.2016, 23:05 | Сообщение # 565
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Joni_009 ()
suitable = {=check_npc_name(bandit_mark)}

true в конце строки нет необходимости писать?
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2016, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 23.03.2016, 23:14 | Сообщение # 566
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата denis2000 ()
true в конце строки нет необходимости писать?

Ну у меня на другой локации не прописано, и все норм НПС спавниться кстати он тоже там один как и тут. В чем проблема вылета так и не пойму, все делал как надо.
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2016, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 23.03.2016, 23:24 | Сообщение # 567
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Joni_009, а смарт ковер с таким именем существует bandit_mark_smart_cover?
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2016, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Четверг, 24.03.2016, 00:23 | Сообщение # 568
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата _S_k_i_F_ ()
Joni_009, а смарт ковер с таким именем существует bandit_mark_smart_cover?

Конечно.

Добавлено (24.03.2016, 00:23)
---------------------------------------------
Все разобрался с вылетом, проблема была в том что я перед этим заспавнил мутантов и переход, на spawn не правильно прописал. Короче тут новый вылет, при подходе к НПС в начале норм ну как он подходит к стулу происходит вылет:

Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ....r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\state_mgr.script:489: attempt to index field '?' (a nil value)


stack trace:
  Злобная реклама
Четверг, 24.03.2016, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 24.03.2016, 00:24 | Сообщение # 569
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Joni_009, какой анимпоинт? sit_normal?
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Четверг, 24.03.2016, 00:25
  Злобная реклама
Четверг, 24.03.2016, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Четверг, 24.03.2016, 00:46 | Сообщение # 570
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

_S_k_i_F_, Да в логике и смарте sit_normal.
  Злобная реклама
Четверг, 24.03.2016, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Поиск: