Случайная подборка модов
Зона поражения
4.1
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Равновесие 2.0
3.6
Soc Style Addon 2.0
4.1
Call of Misery
4.1
Prosectors Project
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Scarabay
Вторник, 22.03.2016, 10:10 | Сообщение # 526
Независимый модмейкер
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2011

Приветствую. Подскажите пожалуйста хорошие уроки по созданию смарт-террейнов и спавну монстров, для ЗП.
  Злобная реклама
Вторник, 22.03.2016, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2011
Российская Федерация  strchi
Вторник, 22.03.2016, 10:48 | Сообщение # 527
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

dry Почему в ЗП, после создания новой модели АКСУ, у нее получается какая-то ускоренная анимация, даже звук перезарядки не успевает, что делать?
  Злобная реклама
Вторник, 22.03.2016, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Вторник, 22.03.2016, 12:55 | Сообщение # 528
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата Scarabay ()
Приветствую. Подскажите пожалуйста хорошие уроки по созданию смарт-террейнов и спавну монстров, для ЗП.

Не знаю в тему ли или нет, ну все равно вот держи. Может что-нибудь, да и пригодится.
  Злобная реклама
Вторник, 22.03.2016, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  скат
Вторник, 22.03.2016, 14:07 | Сообщение # 529
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Scarabay, Вот несколько уроков, немного глючит но прочитать можно. http://rghost.ru/7Jc4tWV2k
  Злобная реклама
Вторник, 22.03.2016, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 22.03.2016, 18:04 | Сообщение # 530
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Скажите, вот есть такая модель в ЗП - lab_primary_switcher, я так понимаю ему вшита анимация опускания рычага вниз. Вот если я хочу поставить этот свитчер и по нажатию кнопки опустить его, то его надо в СДК ставить как physic_destroyable_object с логикой ph_button? Или как-то по-другому? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Вторник, 22.03.2016, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 22.03.2016, 18:39 | Сообщение # 531
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

_S_k_i_F_, Можно просто physic_object, с логикой ph_button из которой и запустить анимацию.
  Злобная реклама
Вторник, 22.03.2016, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  FonSwong
Вторник, 22.03.2016, 22:27 | Сообщение # 532
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата denis2000 ()
Можно воспользоваться методом: game_object:get_bone_id(string) const; который выдает ид кости по ее названию.

Там же вроде не по 1 кости на каждую часть тела
допустим для ТЧ вот:
Код

    if bone_index < 5 then
  str = 'leg_left'
  med_module_utils.write_in_log(str)
elseif (bone_index >= 5 and bone_index < 9) then
  str = 'leg_right'
  med_module_utils.write_in_log(str)
elseif (bone_index >= 9 and bone_index < 11) then
  str = 'torso'
  med_module_utils.write_in_log(str)
elseif (bone_index >= 11 and bone_index < 18) then
  str = 'head'
  med_module_utils.write_in_log(str)
elseif (bone_index >= 18 and bone_index < 31) then
  str = 'hand_left'
  med_module_utils.write_in_log(str)
elseif (bone_index >= 31 and bone_index < 40) then
  str = 'hand_right'
  med_module_utils.write_in_log(str)
    end

Но в ЗП больше костей, поэтому мне и надо узнать

Добавлено (22.03.2016, 20:50)
---------------------------------------------

Цитата denis2000 ()
Урон передается!

почему-то думал мощность, пойду проверю, спасибо

Добавлено (22.03.2016, 22:27)
---------------------------------------------
denis2000, нет, вы не правы.
в amount передаётся мощность, а не урон!
Только что прверил на новичке- смерть наступала при amount ~6.7
Изменив сложность на мастер- смерть наступала при amount ~1.3

  Злобная реклама
Вторник, 22.03.2016, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  strchi
Вторник, 22.03.2016, 22:46 | Сообщение # 533
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Может кто ответит про ускорение анимаций?
  Злобная реклама
Вторник, 22.03.2016, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 22.03.2016, 23:16 | Сообщение # 534
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата FonSwong ()
в amount передаётся мощность, а не урон!

Как пожелаете, не верить коду из исходников движка - это ваше право. Однако вот результат теста:

Цитата FonSwong ()
Но в ЗП больше костей, поэтому мне и надо узнать

Вам лень при помощи элементарного кода узнать соответствеи имени кости и ее индекса? Понимаю, вот результат:



strchi, Честно говоря мало информации, что за модель, каков конфиг предмет, какие анимации и из какого файла использует (оригинал или нет)...
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 22.03.2016, 23:16
  Злобная реклама
Вторник, 22.03.2016, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  strchi
Вторник, 22.03.2016, 23:26 | Сообщение # 535
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата denis2000 ()
Честно говоря мало информации, что за модель, каков конфиг предмет, какие анимации и из какого файла использует (оригинал или нет)...

Да в любой модели ускоряется анимация, после её переработки, конфиг оригинала, я тупо отзеркалил пару стволов на правый затвор
Сообщение отредактировал strchi - Вторник, 22.03.2016, 23:28
  Злобная реклама
Вторник, 22.03.2016, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  FonSwong
Среда, 23.03.2016, 04:04 | Сообщение # 536
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

denis2000, Хз, что-то меня смущает что значения ХП не сходятся, у меня почему-то вот такие данные в логе:
Код

Здоровье =1
Хит =0.29656946659088
Здоровье на момент хита =1
Здоровье должно =0.70343053340912
Здоровье =0.77757287025452
Здоровье =0.77746480703354
Здоровье =0.77730536460876
Здоровье =0.77720254659653
Здоровье =0.77706378698349
Здоровье =0.77695590257645
Здоровье =0.77684807777405
Здоровье =0.77669924497604
Здоровье =0.77660691738129
Здоровье =0.77650946378708
Здоровье =0.77639669179916
Здоровье =0.77630442380905
Здоровье =0.77612513303757
Здоровье =0.77597665786743
Здоровье =0.77582824230194
Здоровье =0.7757054567337
Здоровье =0.77559810876846
Здоровье =0.77549076080322
Здоровье =0.77533745765686
Здоровье =0.7752149105072
Здоровье =0.7751077413559
Здоровье =0.77500569820404
Здоровье =0.77480167150497
Здоровье =0.77465385198593
Здоровье =0.7745366692543
Здоровье =0.77442461252213
Здоровье =0.77432280778885
Здоровье =0.77419048547745
Здоровье =0.77406334877014
Здоровье =0.77395659685135
Здоровье =0.77383971214294
Здоровье =0.77372795343399
Здоровье =0.77363651990891
Здоровье =0.77345883846283
Здоровье =0.77334719896317
Здоровье =0.77322548627853
Здоровье =0.77312409877777
Здоровье =0.77294164896011
Здоровье =0.77277958393097
Здоровье =0.77261763811111
Здоровье =0.7724152803421
Здоровье =0.77228385210037
Здоровье =0.77220302820206
Здоровье =0.77208685874939
Здоровье =0.77196568250656
Здоровье =0.77185463905334
Здоровье =0.77175879478455
Здоровье =0.77163773775101
Здоровье =0.77150666713715
Здоровье =0.77137064933777
Здоровье =0.7712749838829
Здоровье =0.77110379934311
Здоровье =0.77100318670273
Здоровье =0.77081710100174
Здоровье =0.77069145441055
Здоровье =0.77057087421417
Здоровье =0.77043026685715
Здоровье =0.77031481266022
Здоровье =0.77016931772232
Здоровье =0.77000886201859
Здоровье =0.76988857984543
Здоровье =0.76976835727692
Здоровье =0.76966321468353
Здоровье =0.76943796873093
Здоровье =0.76932793855667
Здоровье =0.76924294233322
Здоровье =0.76913797855377
Здоровье =0.76898807287216
Здоровье =0.76884323358536
Здоровье =0.76869350671768
Здоровье =0.76860374212265
Здоровье =0.7684890627861
Здоровье =0.76800054311752
Здоровье =0.76786124706268
Здоровье =0.76770704984665
Здоровье =0.76759272813797
Здоровье =0.76749336719513
Здоровье =0.76736921072006
Здоровье =0.76724511384964
Здоровье =0.76710617542267
Здоровье =0.76698714494705
Здоровье =0.7668731212616
Здоровье =0.76678395271301
Здоровье =0.76660561561584
Здоровье =0.7664669752121
Здоровье =0.76626408100128
Здоровье =0.76614046096802
Здоровье =0.7660465836525
Здоровье =0.76591318845749
Хит =0.30959114432335
Здоровье на момент хита =0.76576995849609
Здоровье должно =0.45617881417274
Хит =0.15476447343826
Здоровье на момент хита =0.53357660770416
Здоровье должно =0.3788121342659
Здоровье =0.4175032377243
Здоровье =0.4173903465271
Здоровье =0.41725787520409
Здоровье =0.41715490818024
Здоровье =0.41702744364738
Здоровье =0.41691964864731
Здоровье =0.41682168841362
Здоровье =0.41672375798225
Здоровье =0.41658183932304
Здоровье =0.41645467281342
Здоровье =0.41631287336349
Здоровье =0.416229814291
Здоровье =0.41610768437386
Здоровье =0.4159172475338
Здоровье =0.4156781733036
Здоровье =0.41556116938591
Хит =0.30934721231461
Здоровье на момент хита =0.41545397043228
Здоровье должно =0.10610675811768
Здоровье =0.18344356119633

На каллбек хита по актору повесил:
Код

log('Хит ='..amount)
log('Здоровье на момент хита ='..db.actor.health)
log('Здоровье должно ='..(db.actor.health-amount))

И на апдейт повесил:
Код

log('Здоровье ='..(db.actor.health))
Сообщение отредактировал FonSwong - Среда, 23.03.2016, 04:11
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2016, 04:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  Mopa
Среда, 23.03.2016, 07:17 | Сообщение # 537
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2016

Цитата mmihaill ()
Как-то видел, что в ТЧ есть интересная анимация самоубийства

А как таковая называется?
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2016, 07:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2016
Российская Федерация  denis2000
Среда, 23.03.2016, 08:31 | Сообщение # 538
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

FonSwong, А что вам мешает в момент получения хита считать разницу между здоровьем, что было и что стало?
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2016, 08:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ins33
Среда, 23.03.2016, 08:36 | Сообщение # 539
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Mopa, >>ТыЦ<<
suicide - самоубийство
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2016, 08:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Mopa
Среда, 23.03.2016, 09:18 | Сообщение # 540
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2016

ins33, спасибо.
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2016, 09:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2016
Поиск: