Случайная подборка модов
L.U.R.K.
4.0
Clear Sky Complete
4.1
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Call of Chernobyl
4.5
Call of Pripyat Complete
3.7
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Scarabay
Вторник, 22.03.2016, 10:10 | Сообщение # 526
Независимый модмейкер
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2011

Приветствую. Подскажите пожалуйста хорошие уроки по созданию смарт-террейнов и спавну монстров, для ЗП.
  Злобная реклама
Вторник, 22.03.2016, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2011
Российская Федерация  strchi
Вторник, 22.03.2016, 10:48 | Сообщение # 527
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

dry Почему в ЗП, после создания новой модели АКСУ, у нее получается какая-то ускоренная анимация, даже звук перезарядки не успевает, что делать?
  Злобная реклама
Вторник, 22.03.2016, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Вторник, 22.03.2016, 12:55 | Сообщение # 528
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата Scarabay ()
Приветствую. Подскажите пожалуйста хорошие уроки по созданию смарт-террейнов и спавну монстров, для ЗП.

Не знаю в тему ли или нет, ну все равно вот держи. Может что-нибудь, да и пригодится.
  Злобная реклама
Вторник, 22.03.2016, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  скат
Вторник, 22.03.2016, 14:07 | Сообщение # 529
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Scarabay, Вот несколько уроков, немного глючит но прочитать можно. http://rghost.ru/7Jc4tWV2k
  Злобная реклама
Вторник, 22.03.2016, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 22.03.2016, 18:04 | Сообщение # 530
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Скажите, вот есть такая модель в ЗП - lab_primary_switcher, я так понимаю ему вшита анимация опускания рычага вниз. Вот если я хочу поставить этот свитчер и по нажатию кнопки опустить его, то его надо в СДК ставить как physic_destroyable_object с логикой ph_button? Или как-то по-другому? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Вторник, 22.03.2016, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 22.03.2016, 18:39 | Сообщение # 531
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

_S_k_i_F_, Можно просто physic_object, с логикой ph_button из которой и запустить анимацию.
  Злобная реклама
Вторник, 22.03.2016, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  FonSwong
Вторник, 22.03.2016, 22:27 | Сообщение # 532
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата denis2000 ()
Можно воспользоваться методом: game_object:get_bone_id(string) const; который выдает ид кости по ее названию.

Там же вроде не по 1 кости на каждую часть тела
допустим для ТЧ вот:
Код

    if bone_index < 5 then
  str = 'leg_left'
  med_module_utils.write_in_log(str)
elseif (bone_index >= 5 and bone_index < 9) then
  str = 'leg_right'
  med_module_utils.write_in_log(str)
elseif (bone_index >= 9 and bone_index < 11) then
  str = 'torso'
  med_module_utils.write_in_log(str)
elseif (bone_index >= 11 and bone_index < 18) then
  str = 'head'
  med_module_utils.write_in_log(str)
elseif (bone_index >= 18 and bone_index < 31) then
  str = 'hand_left'
  med_module_utils.write_in_log(str)
elseif (bone_index >= 31 and bone_index < 40) then
  str = 'hand_right'
  med_module_utils.write_in_log(str)
    end

Но в ЗП больше костей, поэтому мне и надо узнать

Добавлено (22.03.2016, 20:50)
---------------------------------------------

Цитата denis2000 ()
Урон передается!

почему-то думал мощность, пойду проверю, спасибо

Добавлено (22.03.2016, 22:27)
---------------------------------------------
denis2000, нет, вы не правы.
в amount передаётся мощность, а не урон!
Только что прверил на новичке- смерть наступала при amount ~6.7
Изменив сложность на мастер- смерть наступала при amount ~1.3

  Злобная реклама
Вторник, 22.03.2016, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  strchi
Вторник, 22.03.2016, 22:46 | Сообщение # 533
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Может кто ответит про ускорение анимаций?
  Злобная реклама
Вторник, 22.03.2016, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 22.03.2016, 23:16 | Сообщение # 534
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата FonSwong ()
в amount передаётся мощность, а не урон!

Как пожелаете, не верить коду из исходников движка - это ваше право. Однако вот результат теста:

Цитата FonSwong ()
Но в ЗП больше костей, поэтому мне и надо узнать

Вам лень при помощи элементарного кода узнать соответствеи имени кости и ее индекса? Понимаю, вот результат:



strchi, Честно говоря мало информации, что за модель, каков конфиг предмет, какие анимации и из какого файла использует (оригинал или нет)...
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 22.03.2016, 23:16
  Злобная реклама
Вторник, 22.03.2016, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  strchi
Вторник, 22.03.2016, 23:26 | Сообщение # 535
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата denis2000 ()
Честно говоря мало информации, что за модель, каков конфиг предмет, какие анимации и из какого файла использует (оригинал или нет)...

Да в любой модели ускоряется анимация, после её переработки, конфиг оригинала, я тупо отзеркалил пару стволов на правый затвор
Сообщение отредактировал strchi - Вторник, 22.03.2016, 23:28
  Злобная реклама
Вторник, 22.03.2016, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  FonSwong
Среда, 23.03.2016, 04:04 | Сообщение # 536
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

denis2000, Хз, что-то меня смущает что значения ХП не сходятся, у меня почему-то вот такие данные в логе:
Код

Здоровье =1
Хит =0.29656946659088
Здоровье на момент хита =1
Здоровье должно =0.70343053340912
Здоровье =0.77757287025452
Здоровье =0.77746480703354
Здоровье =0.77730536460876
Здоровье =0.77720254659653
Здоровье =0.77706378698349
Здоровье =0.77695590257645
Здоровье =0.77684807777405
Здоровье =0.77669924497604
Здоровье =0.77660691738129
Здоровье =0.77650946378708
Здоровье =0.77639669179916
Здоровье =0.77630442380905
Здоровье =0.77612513303757
Здоровье =0.77597665786743
Здоровье =0.77582824230194
Здоровье =0.7757054567337
Здоровье =0.77559810876846
Здоровье =0.77549076080322
Здоровье =0.77533745765686
Здоровье =0.7752149105072
Здоровье =0.7751077413559
Здоровье =0.77500569820404
Здоровье =0.77480167150497
Здоровье =0.77465385198593
Здоровье =0.7745366692543
Здоровье =0.77442461252213
Здоровье =0.77432280778885
Здоровье =0.77419048547745
Здоровье =0.77406334877014
Здоровье =0.77395659685135
Здоровье =0.77383971214294
Здоровье =0.77372795343399
Здоровье =0.77363651990891
Здоровье =0.77345883846283
Здоровье =0.77334719896317
Здоровье =0.77322548627853
Здоровье =0.77312409877777
Здоровье =0.77294164896011
Здоровье =0.77277958393097
Здоровье =0.77261763811111
Здоровье =0.7724152803421
Здоровье =0.77228385210037
Здоровье =0.77220302820206
Здоровье =0.77208685874939
Здоровье =0.77196568250656
Здоровье =0.77185463905334
Здоровье =0.77175879478455
Здоровье =0.77163773775101
Здоровье =0.77150666713715
Здоровье =0.77137064933777
Здоровье =0.7712749838829
Здоровье =0.77110379934311
Здоровье =0.77100318670273
Здоровье =0.77081710100174
Здоровье =0.77069145441055
Здоровье =0.77057087421417
Здоровье =0.77043026685715
Здоровье =0.77031481266022
Здоровье =0.77016931772232
Здоровье =0.77000886201859
Здоровье =0.76988857984543
Здоровье =0.76976835727692
Здоровье =0.76966321468353
Здоровье =0.76943796873093
Здоровье =0.76932793855667
Здоровье =0.76924294233322
Здоровье =0.76913797855377
Здоровье =0.76898807287216
Здоровье =0.76884323358536
Здоровье =0.76869350671768
Здоровье =0.76860374212265
Здоровье =0.7684890627861
Здоровье =0.76800054311752
Здоровье =0.76786124706268
Здоровье =0.76770704984665
Здоровье =0.76759272813797
Здоровье =0.76749336719513
Здоровье =0.76736921072006
Здоровье =0.76724511384964
Здоровье =0.76710617542267
Здоровье =0.76698714494705
Здоровье =0.7668731212616
Здоровье =0.76678395271301
Здоровье =0.76660561561584
Здоровье =0.7664669752121
Здоровье =0.76626408100128
Здоровье =0.76614046096802
Здоровье =0.7660465836525
Здоровье =0.76591318845749
Хит =0.30959114432335
Здоровье на момент хита =0.76576995849609
Здоровье должно =0.45617881417274
Хит =0.15476447343826
Здоровье на момент хита =0.53357660770416
Здоровье должно =0.3788121342659
Здоровье =0.4175032377243
Здоровье =0.4173903465271
Здоровье =0.41725787520409
Здоровье =0.41715490818024
Здоровье =0.41702744364738
Здоровье =0.41691964864731
Здоровье =0.41682168841362
Здоровье =0.41672375798225
Здоровье =0.41658183932304
Здоровье =0.41645467281342
Здоровье =0.41631287336349
Здоровье =0.416229814291
Здоровье =0.41610768437386
Здоровье =0.4159172475338
Здоровье =0.4156781733036
Здоровье =0.41556116938591
Хит =0.30934721231461
Здоровье на момент хита =0.41545397043228
Здоровье должно =0.10610675811768
Здоровье =0.18344356119633

На каллбек хита по актору повесил:
Код

log('Хит ='..amount)
log('Здоровье на момент хита ='..db.actor.health)
log('Здоровье должно ='..(db.actor.health-amount))

И на апдейт повесил:
Код

log('Здоровье ='..(db.actor.health))
Сообщение отредактировал FonSwong - Среда, 23.03.2016, 04:11
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2016, 04:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  Mopa
Среда, 23.03.2016, 07:17 | Сообщение # 537
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2016

Цитата mmihaill ()
Как-то видел, что в ТЧ есть интересная анимация самоубийства

А как таковая называется?
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2016, 07:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2016
Российская Федерация  denis2000
Среда, 23.03.2016, 08:31 | Сообщение # 538
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

FonSwong, А что вам мешает в момент получения хита считать разницу между здоровьем, что было и что стало?
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2016, 08:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ins33
Среда, 23.03.2016, 08:36 | Сообщение # 539
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Mopa, >>ТыЦ<<
suicide - самоубийство
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2016, 08:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Mopa
Среда, 23.03.2016, 09:18 | Сообщение # 540
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2016

ins33, спасибо.
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2016, 09:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2016
Поиск: