В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Проблема в том, что сам алгоритм решения задачи не верный.
Во-первых, таблица db.storage хранит данные онлайновых объектов. Естественно, если рестриктор находится на другой локации, то он оффлайн и db.storage[obj_id].object:position() равен NIL . Отсюда вылет.
Во-вторых, решение само по себе не верное. Даже, если проверять дистанцию до оффлайнового объекта, то координаты ГГ могут оказаться рядом с координатами рестриктора, только это будут координаты на другой локации. И откроется зона, рядом с которой ГГ никогда не был. Объясняю на пальцах: Вы бежите по локации Юпитер к координатам ( 10, 10, 10 ). А в Припяти по координатам ( 10, 10, 10 ) расположен рестриктор. Вот вы добежали и что? Скрипт сработает. И будет считать что вы добежали до рестриктора, хотя в Припяти вы ещё не были.
Решение такое: Всем рестрикторам, которые обозначают зоны, прописывается одна и та же логика:
function give_restr_info( actor, npc ) local story = get_object_story_id(npc:id()) if story then for k,v in pairs( pda.primary_objects_tbl ) do if story == v.target then give_info( v.show ) break end end end end
В файле pda.script пишите функцию:
function fill_primary_objects() for k,v in pairs(primary_objects_tbl) do local obj_id = get_story_object_id(v.target) if obj_id and has_alife_info( v.show ) then level.map_add_object_spot(obj_id, "primary_object", v.hint) end end change_anomalies_names() fill_sleep_zones() end
Сообщение отредактировал makdm - Понедельник, 10.04.2017, 22:13
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_meet.script:630: attempt to index local 'meet' (a nil value)
Заселяю я локу и вот я заспавнил нпс через WayPoint прописал ему и walk и look смарт везде зарегал локу тоже, прописал нпс логику а игра просто вылетает при загрузке локации.
Добро. ЗП. В диалогах есть стандартная функция проверки на то, что у ГГ есть такой-то предмет, но мне нужна проверка, что у ГГ нет такого-то предмета. Именно так. И другие варианты не предлагать, только функция не проверку, что у ГГ нет предмета. Есть ли такое?
Скачал мод на ремкомплект,хорошо работает, но он бесконечный, как бы мне его сделать одноразовым.Тч.
function use_repair_kit(what) local repair_slot_num = 0
local item_in_slot_1 = db.actor:item_in_slot(1) local item_in_slot_2 = db.actor:item_in_slot(2) local item_in_slot_6 = db.actor:item_in_slot(6)
if (item_in_slot_1 ~= nil) then repair_slot_num = 1 end
if (item_in_slot_2 ~= nil) then if (repair_slot_num == 0) then repair_slot_num = 2 elseif (repair_slot_num == 1) then if (item_in_slot_1:condition() > item_in_slot_2:condition()) then repair_slot_num = 2 end end end
if (item_in_slot_6 ~= nil) then if (repair_slot_num == 0) then repair_slot_num = 6 elseif (repair_slot_num == 1) then if (item_in_slot_1:condition() > item_in_slot_6:condition()) then repair_slot_num = 6 end elseif (repair_slot_num == 2) then if (item_in_slot_2:condition() > item_in_slot_6:condition()) then repair_slot_num = 6 end end end
if (repair_slot_num == 1) then local rep_point = item_in_slot_1:condition() + 10 if (rep_point > 1) then rep_point = 1 end item_in_slot_1:set_condition(rep_point) elseif (repair_slot_num == 2) then local rep_point = item_in_slot_2:condition() + 10 if (rep_point > 1) then rep_point = 1 end item_in_slot_2:set_condition(rep_point) elseif (repair_slot_num == 6) then local rep_point = item_in_slot_6:condition() + 10 if (rep_point > 1) then rep_point = 1 end item_in_slot_6:set_condition(rep_point) end end
Сообщение отредактировал Mikluxa - Среда, 12.04.2017, 14:24
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_meet.script:630: attempt to index local 'meet' (a nil value)
Данный вылет появляется ели я ставлю эксклюзивного нпс через WayPoint, с логикой нпс и его профилем все норм. В чем еще может быть проблема?