Случайная подборка модов
Lost World Requital
3.9
Old Episodes. Epilogue
3.2
Связной
4.2
Shadows Addon 0.8
4.1
На Болотах
3.7
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  Toonnix
Вторник, 18.04.2017, 12:03 | Сообщение # 6286
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015


Как отделить эти две части, сделать так чтоб они были отдельно?
Сообщение отредактировал Toonnix - Вторник, 18.04.2017, 12:04
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 18.04.2017, 12:56 | Сообщение # 6287
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Toonnix ()
Как отделить эти две части,

Тебе следовало в тему писать эту: http://ap-pro.ru/forum/106-112-1

Ну эт азы 3ds Max. Посмотри побольше уроков, если хочешь серьезно работать.

А вообще, по отдельности выделяй, затем жми кнопку Deattach во вкладке Edit Geometry
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 18.04.2017, 12:58
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Xenomorphum
Вторник, 18.04.2017, 23:22 | Сообщение # 6288
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Подскажите, где можно поподробнее посмотреть, как создавать bump'ы для моделей НПС (Не керпича и тд, а персонажей) для ЗП?
Может кто сам создавал?
К кому или куда можно обратиться?
Сообщение отредактировал Xenomorphum - Вторник, 18.04.2017, 23:23
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 19.04.2017, 09:57 | Сообщение # 6289
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Xenomorphum, bump текстура для сталкера, это как bump текстура для кирпича только для сталкера. Если начал понимать, что это и зачем это, то сможешь сделать такое для любой текстуры. Поэтому - начинай с кирпича.
  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Yastreb_3444
Среда, 19.04.2017, 10:21 | Сообщение # 6290
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 3
Регистрация: 02.09.2016

Xenomorphum, может тебе как создавать нормали?)) Вот списочек уроков и статьи, которые будут полезны и понятны.
  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 10:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2016
Беларусь  sektor_aka
Среда, 19.04.2017, 16:32 | Сообщение # 6291
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Xenomorphum ()
как создавать bump'ы для моделей НПС

Есть например такая статья: http://modders-wiki.ru/Создани....рельефа
  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Xenomorphum
Четверг, 20.04.2017, 18:20 | Сообщение # 6292
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Yastreb_3444, sektor_aka, спасибо, но я уже видел эти уроки

Добавлено (20.04.2017, 18:20)
---------------------------------------------
Вот ещё вопрос: Можно ли редактировать уже созданный bump (Например, убрать выпуклость и добавить другую)? Или нужно делать новый?
В оригинальной игре есть небольшой косяк, хотел вот исправить...
Сообщение отредактировал Xenomorphum - Четверг, 20.04.2017, 18:36
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 20.04.2017, 18:46 | Сообщение # 6293
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Xenomorphum ()
Можно ли редактировать уже созданный bump (Например, убрать выпуклость и добавить другую)? Или нужно делать новый?

Вот если бы вы читали статью которую вам скинули, то такой вопрос бы у вас не возник. Может и читали, но ничего из неё для себя не вынесли.

Xenomorphum, Лучше всего работать с картой высот (поскольку в ней все предельно просто - выше яркость выше виртуальная высота пикселя над поверхностью, ниже яркость - глубже пиксель базовой текстуры), а редактировать готовый bump муторно, хотя конечно возможно.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 20.04.2017, 18:53
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Казахстан  K¡_Pa_R¡S
Четверг, 20.04.2017, 19:05 | Сообщение # 6294
Зачистка
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2015

<<Схема показывает, что произойдет, если игрок юзнет NPC.

on_use = use

[use]
on_info = %+info -info =func%

Файл: \gamedata\scripts\xr_use.script>>

В ТЧ эта схема работоспособна? Кто знает?
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 20.04.2017, 19:10 | Сообщение # 6295
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

В оригинале у неписей такого нет. Это используется у динамических объектов в схеме ph_idle, например.
Пример использования:
Код
on_use = {+info -info2 =func !func2} nil %+info -info2 =func%
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Казахстан  K¡_Pa_R¡S
Четверг, 20.04.2017, 19:19 | Сообщение # 6296
Зачистка
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2015

BoBaH_671, Ясно. Благодарю за ответ.
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  Xenomorphum
Четверг, 20.04.2017, 20:26 | Сообщение # 6297
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

После экспорта модели из MilkSape 3D в SDK, а потом в игру слетают группы сглаживания, как мне это исправить? Или куда обратиться?
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 20.04.2017, 20:27 | Сообщение # 6298
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Xenomorphum, сгладить модель в милке и поставить фикс для SDK. Читай инструкцию по установке SDK, там будет всё.

Кликай.
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Xenomorphum
Четверг, 20.04.2017, 20:36 | Сообщение # 6299
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

BoBaH_671, спасибо
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  fomi4
Четверг, 20.04.2017, 20:43 | Сообщение # 6300
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 08.04.2017

Научите делать первые шаги. В модах, а то я только картинку при загруске менять умею)
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2017
Поиск: