В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Добро. ЗП. Как включить и отключить аномалии, как в квесте на поиск аномального растения? Я находил ту функцию, но у меня она работать не хотела. Каким образом необходимо прописывать аномалии в аномальной зоне, чтобы можно было их как включить, так и отключить?
Подскажите, возможно ли в ТЧ, отловить момент смерти ГГ, а точнее пару мгновений до неё, и успеть запустить ф-ию. health <= number then подогнать не получается, да и сложно предугадать здоровье ГГ для каждого игрока к моменту получения хита. Ведь не аптечку "самолечку" (on_use) ему под ноги бросать и надеется на чудо, что здоровье будет 100% Как в прочем и размер хита, кто знает на какую кость он придётся. Тем более если их будет несколько, а сумма превысит 100% П.С. Как можно узнать размер урона нанесённого Актору? В предыдущем архиве была ф-ия, но перечитывать 9999 постов...
mmihaill, RICK, У меня этих ф-ий нет, выложите плз посмотреть. В ТЧ пришлось удалять и спавнить. П.С. Кстати, В них есть
Код
for i, v in pairs(p) do
Если есть том вызывать проще так:
Код
=disable_anomaly(123:124:125)
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 11.05.2016, 05:54
Интересно, а по какому принципу работает эта функция: %=anomaly_turn_on(jup_b206_anomal_zone)% Ведь именно эта функция используется по квесту на поиск аномального растения (и именно эту функцию я имел ввиду). Следовательно, аномалии должны прописываться в аномальную зону, чтобы потом их можно было легко включать и отключать.
mmihaill, из логики рестриктора вызываешь данную функцию. А в аномальной зоне прописываются слои, каждый из которых имеет набор аномалий. И после выброса аномалии этих слоев рандомно отключаются/включаются.
Следовательно, аномалии должны прописываться в аномальную зону, чтобы потом их можно было легко включать и отключать.
Аномалии в ЗП включаются и выключаются при помощи движковых функций: object:enable_anomaly() и object:disable_anomaly(). Как они связаны с добавлением аномалий в аномальную зону? Ответ - НИКАК! Теперь об аномальной зоне, она введена для удобства реконфигурации и управления группой аномалий. Аномалии в ней разделены на подгруппы - слои, после каждого выброса все слои сначала отключаются (object:disable_anomaly()), а затем в случайном порядке включается один из слоев, таким образом меняется конфигурация аномалии. Также зона имеет возможность выключить все аномалии во всех слоях (anomaly_zone_binder:turn_off()). Поэтому вхождение аномалий в аномальную зону не обязательное условие возможности их включения и отключения (есть функции xr_effects.enable_anomaly(actor, npc, p) и xr_effects.disable_anomaly(actor, npc, p)) Внесу поправку вместо Их нельзя прописывать в аномальное поле. следует читать Их не нужно прописывать в аномальную зону.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 11.05.2016, 17:43