Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
Новое Время
3.2
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Под прикрытием смерти
3.9
Плохая компания
4.0
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 09.05.2016, 21:22 | Сообщение # 1336
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

computerbox2003, при каких обстоятельствах вылет?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.05.2016, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Neptun
Вторник, 10.05.2016, 04:54 | Сообщение # 1337
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Как включить и отключить аномалии, как в квесте на поиск аномального растения?
Я находил ту функцию, но у меня она работать не хотела. Каким образом необходимо прописывать аномалии в аномальной зоне, чтобы можно было их как включить, так и отключить?
  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2016, 04:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  solix
Вторник, 10.05.2016, 18:40 | Сообщение # 1338
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 10
Регистрация: 08.09.2013

Хочу перенести стволы из ТЧ в ЧН .Какие файлы и папки надо задействовать?
  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2016, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Украина  скат
Вторник, 10.05.2016, 19:14 | Сообщение # 1339
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

solix, Простым переносом папок и файлов не отделаешься.
  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2016, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 10.05.2016, 23:04 | Сообщение # 1340
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2016, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  RICK
Вторник, 10.05.2016, 23:07 | Сообщение # 1341
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

=enable_anomaly(story_id) =disable_anomaly(story_id) в скобках указать стори айди аномалии
  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2016, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 10.05.2016, 23:08 | Сообщение # 1342
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата mmihaill ()
Как включить и отключить аномалии

xr_effects.enable_anomaly и xr_effects.disable_anomaly
Цитата mmihaill ()
Каким образом необходимо прописывать аномалии в аномальной зоне, чтобы можно было их как включить, так и отключить?

Их нельзя прописывать в аномальное поле.
  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2016, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  RICK
Вторник, 10.05.2016, 23:16 | Сообщение # 1343
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

cоздаешь рестриктор и пиши в него логику типо такой

[logic]
active = sr_idle@wait

[sr_idle@wait]
on_info = {+quest_start} sr_idle@ending %=disable_anomaly(123) =disable_anomaly(234) =disable_anomaly(555)%

[sr_idle@ending]
on_info = {+quest_end} sr_idle@end %=enable_anomaly(123) =enable_anomaly(234) =enable_anomaly(555)%

[sr_idle@end]
  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2016, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  ins33
Среда, 11.05.2016, 05:15 | Сообщение # 1344
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Подскажите, возможно ли в ТЧ, отловить момент смерти ГГ, а точнее пару мгновений до неё, и успеть запустить ф-ию.
health <= number then подогнать не получается, да и сложно предугадать здоровье ГГ для каждого игрока к моменту получения хита. Ведь не аптечку "самолечку" (on_use) ему под ноги бросать и надеется на чудо, что здоровье будет 100% Как в прочем и размер хита, кто знает на какую кость он придётся. Тем более если их будет несколько, а сумма превысит 100%
П.С. Как можно узнать размер урона нанесённого Актору? В предыдущем архиве была ф-ия, но перечитывать 9999 постов...

mmihaill,
RICK,
У меня этих ф-ий нет, выложите плз посмотреть. В ТЧ пришлось удалять и спавнить.
П.С. Кстати, В них есть
Код
for i, v in pairs(p) do
Если есть том вызывать проще так:
Код
=disable_anomaly(123:124:125)
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 11.05.2016, 05:54
  Злобная реклама
Среда, 11.05.2016, 05:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Neptun
Среда, 11.05.2016, 11:17 | Сообщение # 1345
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата denis2000 ()
Их нельзя прописывать в аномальное поле.

Интересно, а по какому принципу работает эта функция: %=anomaly_turn_on(jup_b206_anomal_zone)%
Ведь именно эта функция используется по квесту на поиск аномального растения (и именно эту функцию я имел ввиду). Следовательно, аномалии должны прописываться в аномальную зону, чтобы потом их можно было легко включать и отключать.
  Злобная реклама
Среда, 11.05.2016, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  [Qvt]
Среда, 11.05.2016, 12:00 | Сообщение # 1346
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

mmihaill, из логики рестриктора вызываешь данную функцию. А в аномальной зоне прописываются слои, каждый из которых имеет набор аномалий. И после выброса аномалии этих слоев рандомно отключаются/включаются.
  Злобная реклама
Среда, 11.05.2016, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  makdm
Среда, 11.05.2016, 12:42 | Сообщение # 1347
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата mmihaill ()
Следовательно, аномалии должны прописываться в аномальную зону, чтобы потом их можно было легко включать и отключать.

Ничего не следовательно.

Отключить или включить аномалию можно используя её story_id

Сама метка story_id прописывается в all.spawn в секции спавна аномалии.

По метке story_id можно найти и отключить или включить любую аномалию. И не важно входит она в аномальную зону или не входит.
Сообщение отредактировал makdm - Среда, 11.05.2016, 12:50
  Злобная реклама
Среда, 11.05.2016, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 11.05.2016, 17:42 | Сообщение # 1348
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата mmihaill ()
Следовательно, аномалии должны прописываться в аномальную зону, чтобы потом их можно было легко включать и отключать.

Аномалии в ЗП включаются и выключаются при помощи движковых функций:
object:enable_anomaly() и object:disable_anomaly().
Как они связаны с добавлением аномалий в аномальную зону? Ответ - НИКАК!
Теперь об аномальной зоне, она введена для удобства реконфигурации и управления группой аномалий. Аномалии в ней разделены на подгруппы - слои, после каждого выброса все слои сначала отключаются (object:disable_anomaly()), а затем в случайном порядке включается один из слоев, таким образом меняется конфигурация аномалии.
Также зона имеет возможность выключить все аномалии во всех слоях (anomaly_zone_binder:turn_off()).
Поэтому вхождение аномалий в аномальную зону не обязательное условие возможности их включения и отключения (есть функции xr_effects.enable_anomaly(actor, npc, p) и xr_effects.disable_anomaly(actor, npc, p))
Внесу поправку вместо Их нельзя прописывать в аномальное поле. следует читать Их не нужно прописывать в аномальную зону.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 11.05.2016, 17:43
  Злобная реклама
Среда, 11.05.2016, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Азербайджан  computerbox2003
Среда, 11.05.2016, 17:52 | Сообщение # 1349
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

Всем привет.Я хочу ,чтобы во время битвы у меня включалась музыка . Как сделать ?????
  Злобная реклама
Среда, 11.05.2016, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Российская Федерация  denis2000
Среда, 11.05.2016, 17:56 | Сообщение # 1350
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

computerbox2003, Включить в опциях игры Динамическую музыку.
  Злобная реклама
Среда, 11.05.2016, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: