В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
[ТЧ/ЧН/ЗП] Для актора работает колбек на хит. Устанавливать также, как для монстров и сталкеров. Вызывается независимо от того, помер ГГ или нет. Подскажите, как и где его вызывать?
function check_outfit_name(task, objective, p) local outfit_in_slot = db.actor:item_in_slot(Смотри номер слота в system.ltx) return db.actor:object(p[1]) ~= nil end
В xr_effects.script
Код
function set_community_community_bad(actor, npc, p) local com = ([p1]) local num = (-[p2]) relation_registry.set_community_goodwill (com, "actor", num) end
function set_community_community(actor, npc, p) local com = ([p1]) local num = ([p2]) relation_registry.set_community_goodwill (com, "actor", num) end
Такой вопрос: что надо прописать в конфиге и скрипте ГУИ, чтобы было поле для ввода числа, задать в скрипте нужное число, и если введенное число правильно то действие. Зараннее спасибо!
что надо прописать в конфиге и скрипте ГУИ, чтобы было поле для ввода числа
Что мешает посмотреть скрипт разрабов ui_numpad.script и посмотреть, как это сделано? ( Это, как раз тот скрипт, который работает при введении чисел в кодовые замки. Результат передаётся в скрипт ph_code.script где и происходит анализ введённого числа)
Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 12.05.2016, 21:56
_S_k_i_F_, класс CUICustomEdit, метод GetText() позволяет получить значение, введенное в текстовое поле. Ну а проверить на правильность - это простое логическое сравнение.
Всем привет. Перевожу игру на татарский язык, нужно добавить и заменить некоторые буквы из текстуры. Заменить нужно букву "Щ" на букву "Ә". Как видно, буква намного уже, чем Щ. Открыл в той же папке координаты букв для текстуры - ничего не понял. Первая строчка - координаты везде по нулям. Как так? Высота буквы в одном текстуре, написано, 36. Так по сути же тогда, если первая буква - 0 0 0 0, то вторая должна быть, например, 30 0 30 36? А там все по нулям. В общем, помогите, пожалуйста, тут разобраться и изменить размеры буквы "Щ", а то в тексте видно как пробел. И еще, перерыл всю папку конфигов, не нашел файл, который этим буквам задает значение (например, буква 065 - это "А" и т. д.). Просто мне еще нужно поменять некоторые буквы местами.