Случайная подборка модов
Dollchan 7: Inception
2.9
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Тайные Тропы 2
4.2
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Legend Returns 0.9.2
4.0
Долг. Философия Войны
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  ins33
Среда, 11.05.2016, 19:23 | Сообщение # 1351
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

[ТЧ/ЧН/ЗП] Для актора работает колбек на хит. Устанавливать также, как для монстров и сталкеров. Вызывается независимо от того, помер ГГ или нет.
Подскажите, как и где его вызывать?
  Злобная реклама
Среда, 11.05.2016, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 11.05.2016, 19:41 | Сообщение # 1352
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ins33 ()
Подскажите, как и где его вызывать?

Для Актора в ЗП:
В скрипт bind_stalker.script в функцию actor_binder:reinit() добавить после
Код
self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_inventory_item, self)

строку
Код
self.object:set_callback(callback.hit, self.on_hit, self)

В скрипт bind_stalker.script в функцию actor_binder:net_destroy() добавить после
Код
self.object:set_callback(callback.use_object, nil)

строку
Код
self.object:set_callback(callback.hit, nil)

В скрипт bind_stalker.script добавить саму функцию
Код
actor_binder:on_hit(obj, amount, local_direction, who, bone_index)
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 11.05.2016, 19:43
  Злобная реклама
Среда, 11.05.2016, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Азербайджан  computerbox2003
Среда, 11.05.2016, 20:34 | Сообщение # 1353
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

Ребята как конвертировать .obj файл в ogf. Можете помочь???
  Злобная реклама
Среда, 11.05.2016, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Украина  скат
Среда, 11.05.2016, 20:36 | Сообщение # 1354
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

computerbox2003, С помощью СДК, кости не забудь поставить и привязать.
  Злобная реклама
Среда, 11.05.2016, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Азербайджан  computerbox2003
Среда, 11.05.2016, 20:40 | Сообщение # 1355
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

можешь скрин послать ,скат

Добавлено (11.05.2016, 20:40)
---------------------------------------------
как делать ???

  Злобная реклама
Среда, 11.05.2016, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Российская Федерация  61dimon161
Среда, 11.05.2016, 21:47 | Сообщение # 1356
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Подскажите пожалуйста как добавить в ЗП Лесника из ЧН(слышал, что это проблематично т.к. у него кости какие то особенные)
  Злобная реклама
Среда, 11.05.2016, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 11.05.2016, 22:26 | Сообщение # 1357
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Всем привет. Такой вопрос возможно ли реализовать так, чтобы ГГ не смог войти на Базу враждебную, пока не оденет их Броню. Платформа ЗП.
  Злобная реклама
Среда, 11.05.2016, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  ins33
Среда, 11.05.2016, 23:43 | Сообщение # 1358
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

В xr_conditions.script
Код
function check_outfit_name(task, objective, p)
local outfit_in_slot = db.actor:item_in_slot(Смотри номер слота в system.ltx)
return db.actor:object(p[1]) ~= nil
end

В xr_effects.script
Код
function set_community_community_bad(actor, npc, p)
local com = ([p1])
local num = (-[p2])
relation_registry.set_community_goodwill (com, "actor", num)
end

function set_community_community(actor, npc, p)
local com = ([p1])
local num = ([p2])
relation_registry.set_community_goodwill (com, "actor", num)
end


Вызов ил логики нпс
Код
on_actor_dist_le_nvis = 40| {=check_outfit_name(имя брони)} %=set_community_community_bad(имя группировки:5000)%
on_actor_dist_ge_nvis = 50| {=check_outfit_name(имя брони)} %=set_community_community(имя группировки:0)%

из рестриктора
Код
on_actor_inside = {=check_outfit_name(имя брони)} %=set_community_community_bad(имя группировки:5000)%
on_actor_outside = {=check_outfit_name(имя брони)} %=set_community_community(имя группировки:0)%


Не проверял, но должно работать.
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 11.05.2016, 23:44
  Злобная реклама
Среда, 11.05.2016, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 12.05.2016, 19:27 | Сообщение # 1359
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

61dimon161, Делаете как в ЧН и все будет работать, ведь Сидорович с нестандартным скелетом из ТЧ прекрасно работает и в ЗП.
  Злобная реклама
Четверг, 12.05.2016, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 12.05.2016, 20:39 | Сообщение # 1360
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такой вопрос: что надо прописать в конфиге и скрипте ГУИ, чтобы было поле для ввода числа, задать в скрипте нужное число, и если введенное число правильно то действие. Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Четверг, 12.05.2016, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  makdm
Четверг, 12.05.2016, 21:52 | Сообщение # 1361
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
что надо прописать в конфиге и скрипте ГУИ, чтобы было поле для ввода числа

Что мешает посмотреть скрипт разрабов ui_numpad.script и посмотреть, как это сделано?
( Это, как раз тот скрипт, который работает при введении чисел в кодовые замки. Результат передаётся в скрипт ph_code.script где и происходит анализ введённого числа)
Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 12.05.2016, 21:56
  Злобная реклама
Четверг, 12.05.2016, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 12.05.2016, 21:58 | Сообщение # 1362
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

makdm, спасибо, посмотрю.
[Qvt], спасибо!
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Четверг, 12.05.2016, 22:21
  Злобная реклама
Четверг, 12.05.2016, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  [Qvt]
Четверг, 12.05.2016, 22:07 | Сообщение # 1363
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

_S_k_i_F_, класс CUICustomEdit, метод GetText() позволяет получить значение, введенное в текстовое поле. Ну а проверить на правильность - это простое логическое сравнение.
  Злобная реклама
Четверг, 12.05.2016, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  BulatIbrahim
Четверг, 12.05.2016, 22:09 | Сообщение # 1364
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 08.05.2016

Всем привет. Перевожу игру на татарский язык, нужно добавить и заменить некоторые буквы из текстуры. Заменить нужно букву "Щ" на букву "Ә". Как видно, буква намного уже, чем Щ. Открыл в той же папке координаты букв для текстуры - ничего не понял. Первая строчка - координаты везде по нулям. Как так? Высота буквы в одном текстуре, написано, 36. Так по сути же тогда, если первая буква - 0 0 0 0, то вторая должна быть, например, 30 0 30 36? А там все по нулям.
В общем, помогите, пожалуйста, тут разобраться и изменить размеры буквы "Щ", а то в тексте видно как пробел.
И еще, перерыл всю папку конфигов, не нашел файл, который этим буквам задает значение (например, буква 065 - это "А" и т. д.). Просто мне еще нужно поменять некоторые буквы местами.
  Злобная реклама
Четверг, 12.05.2016, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2016
Российская Федерация  Neptun
Пятница, 13.05.2016, 06:03 | Сообщение # 1365
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

BulatIbrahim, по-моему, весь алфавит в игре - есть текстуры или специальные архивы: gamedata\textures\ui все файлы на ui_font
  Злобная реклама
Пятница, 13.05.2016, 06:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Поиск: