Случайная подборка модов
Время Альянса
2.9
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Paradise Lost
3.7
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Соединенные Штаты  Joni_009
Воскресенье, 08.05.2016, 02:02 | Сообщение # 1306
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

скат, Спасибо.

Цитата скат ()
И эта ошибка произошла при билде а не при компиляции. Не путайте процессы.

Извиняюсь smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 02:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Азербайджан  computerbox2003
Воскресенье, 08.05.2016, 02:08 | Сообщение # 1307
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

ребята,выходит такая ошибка,я npc вставлял.смотрите

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
[error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : actor


stack trace:

можете помочь???
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 02:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Соединенные Штаты  Joni_009
Воскресенье, 08.05.2016, 02:23 | Сообщение # 1308
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата computerbox2003 ()
FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
[error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : actor

stack trace:

Игра не находит id профиля.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 02:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Азербайджан  computerbox2003
Воскресенье, 08.05.2016, 02:33 | Сообщение # 1309
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

Joni_009, а как это исправить ???
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 02:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Соединенные Штаты  Joni_009
Воскресенье, 08.05.2016, 03:17 | Сообщение # 1310
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

computerbox2003, Ну игра в твоем случае, не может найти id актера. Что у тебя в файле character_desc_general, а точнее в строке specific_character id прописано.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 03:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  Neptun
Воскресенье, 08.05.2016, 05:35 | Сообщение # 1311
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Как проверить скриптом, что был отыгран определенный звук?
И подскажите функцию таймера в скрипте.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 05:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Азербайджан  computerbox2003
Воскресенье, 08.05.2016, 08:19 | Сообщение # 1312
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016



вот что написано , Joni_009 . Где я ошибку совершил ????
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 08:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Российская Федерация  Neptun
Воскресенье, 08.05.2016, 08:43 | Сообщение # 1313
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

computerbox2003, зачем там кавычка стоит?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 08:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 08.05.2016, 12:57 | Сообщение # 1314
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата mmihaill ()
Как проверить скриптом, что был отыгран определенный звук?

Фактом выдачи скриптом команды на отыгрыш звука. Если звук проигрывался по инициативе движка, то только он может скрипту об этом сообщить.
Цитата mmihaill ()
функцию таймера в скрипте.

Че?
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 08.05.2016, 12:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Neptun
Воскресенье, 08.05.2016, 13:49 | Сообщение # 1315
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

denis2000, очень остроумно.
Звук я запустил через скрипт таким образом: xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "name_sound")
Теперь мне надо проверить, что этот звук "name_sound" отыгрался. Мне нужна функция, конечно же.
На форуме нашел один скрипт на таймер, решил проверить, но таймер не сработал - он сразу выдал заключение.
Код
function timer_new_music()

local timer = 30000
local timeNow = time_global() + timer

local function ConditionCall ()
  if timeNow > time_global() then
   return true
  end
  return false
end

local function ActionCall ()
    disable_info("actor_pressee_track_une")
    db.actor:give_info_portion("actor_pressee_track_deux")
end

level.add_call(ConditionCall, ActionCall)

end
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  [Qvt]
Воскресенье, 08.05.2016, 14:04 | Сообщение # 1316
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

mmihaill, в SGM моде есть таймеры, посмотри как там устроено. Если не ошибаюсь, то sgm_timers.script
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 08.05.2016, 15:41 | Сообщение # 1317
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата mmihaill ()
Звук я запустил через скрипт таким образом: xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "name_sound")

В этом случае
Код
xr_sound.sound_table[db.actor:id()] == nil
или
Код
xr_sound.sound_table[db.actor:id()]:is_playing(db.actor:id()) == false

Цитата mmihaill ()
но таймер не сработал - он сразу выдал заключение.

Естественно не сработал поскольку условие timeNow > time_global() выполниться сразу! Вообще то нужно timeNow < time_global()
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 08.05.2016, 15:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Соединенные Штаты  Joni_009
Воскресенье, 08.05.2016, 17:07 | Сообщение # 1318
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Всем привет, что за красные линии как от них избавиться, раньше такого не было. Появились, когда я сделал LOD-Текстуры. И почему пропало небо в редакторе, и еще как исправить вот эти ошибки. Работаю на ЗП.
Код
Can't find texture 'glas\glas_temp'

Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x2048].
ERROR: Failed static remote build
Сообщение отредактировал Joni_009 - Воскресенье, 08.05.2016, 17:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 08.05.2016, 20:17 | Сообщение # 1319
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Joni_009 ()
Всем привет, что за красные линии как от них избавиться, раньше такого не было.

Были - это проблемные полигоны, в данном случае скорее всего сильно вытянутые, для компиляции сойдет.
Цитата Joni_009 ()
Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x2048].

Слишком много разнотипных ЛОД объектов не влезают в единую ЛОД-текстуру (2048х2048)
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 08.05.2016, 20:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  61dimon161
Воскресенье, 08.05.2016, 20:51 | Сообщение # 1320
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Как сделать, что бы после смерти НПС у него в рюкзаке был PDA(квестовый предмет)?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Поиск: