О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Здравствуйте, возможно кто-то подскажет, вопрос в следующем, висит задание покинуть шахту после сдачи доков Велесу, в Х-14 вместе с документом поднял со стола КПК учёного, но Велес его не забрал, хотя когда брал КПК со стола звучал сигнал как для квестового предмета, документ сдаётся Велесу и без КПК в рюкзаке, может в нём причина проблемы с заданием. Убил весь день на разные варианты, версия 1.4004, на другом ПК стоит старая ЛА , там всё срабатывает чётко
aldekotan Здравствуйте, проходить дальше не мешает, просто потом Петренко доки с янтаря не принял, а дальше ещё кто-то повиснет, у меня получается уже не игра а одни вопросы, толи я где накосячил в прохождении, толи в игре затык
Апгрейд настильности увеличивает начальную скорость пули, что увеличивает эффективную дальность по сути.
Этот параметр при алайфе в 150 м не имеет принципиального значения. Сам колдовал с настройками оружия и понял главную мысль, если балансить по реальным прототипам оружия, то некоторая часть точного и дальнобойного вооружения не нужна в игре...дальше 150 м нет ни чего, можно бегать с пистолетом . Если балансить по алайфу...стрельба будет смотреться забавно и смешно! Всего три параметра реально воспринимаются: точность, урон и отдача.
Этот параметр при алайфе в 150 м не имеет принципиального значения. Сам колдовал с настройками оружия и понял главную мысль, если балансить по реальным прототипам оружия, то некоторая часть точного и дальнобойного вооружения не нужна в игре...дальше 150 м нет ни чего, можно бегать с пистолетом
Поэтому скорость пуль была местами снижена на 20-25% от реальной. Пистолетом дальше 50 метров особо не настреляете (кроме .44). Не решение конечно, но лучше чем ничего. Говорят такой радиус маленький поставили из-за того что неписи тупят, реагируя на кабанов на другом конце карты. Возможно в будущем найдем решение для этой проблемы. Метров 300 думаю нормально было бы. С автомата уже неудобно на такой дистанции стрелять будет.
В общем надо потестировать как оно с новой баллистикой пойдет, а там уже дальше полировать и пробовать варианты.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Четверг, 08.06.2017, 18:01
phobos2077, пофиг , главное не как взаправду , а чтобы как бы взапраду было надо что бы интересно играть было , а не тестить стволы тупо умирая в бронике от пули с какой-нибудь пирделки с 50 метров с 1 выстрела , как у некоторых в ребалансе , который мне разонравился
Сообщение отредактировал PapaKarloS - Четверг, 08.06.2017, 18:31
Доброго времени суток! ------------------------\шапка темы\--------------------- Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя: Недоработки диалогов и квестов. ------------------------------------------------------------- Частенько заглядываю в тему и вижу жалобы на вылет, при попытке дать раненному вояке аптечку в Припяти... Для версии 1.3003 я сделал исправление по этому вылету еще в 2015 году... Если хочешь сделать хорошо - сделай сам! Вновь небольшая правка из разряда сделай сам: Открываем файл по пути:gamedata\сonfig\gameplay\character_desc_pripyat.xml Ищем это: <!----------------------- military ---------------------------------> <specific_character id="pri_military_default1" team_default="1"> <name>GENERATE_NAME_sergeant</name> <icon>ui_npc_u_soldier_mask</icon> <bio>pri_military_bio</bio> <class>pri_military</class> <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect> <rank>330</rank> <reputation>-20</reputation> <crouch_type>-1</crouch_type> <panic_treshold>0</panic_treshold> <money min="1000" max="2000" infinitive="0"/> <snd_config>characters_voice\human_03\military\</snd_config> <visual>actors\soldier\soldier_mask</visual> <supplies> [spawn]\n wpn_pb\n ammo_9x18_fmj = 1\n wpn_ak74 = 1, silencer\n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character>
Прописываем диалог каждому вояке и играем без вылетов...но при внесении изменений в конфигурационные файлы нужна Новая Игра... Или не давайте воякам аптечку... Разрабам ЛА ДК привет...
senyaGTA, доброго времени суток! Я Вольный Сталкер, и к разрабам не отношусь... Иногда, по существу наиболее частых жалоб, даю небольшие подсказки для самостоятельного исправления. В целом жду когда авторы исправят свои недочеты и займусь модифицированием игры для себя...
aldekotan, доброго времени суток! Если строчку зеленого цвета прописать в профили всех НПС (местами уже прописано), то можно давать аптечку хоть Греховцам, хоть Монолитовцам...
Подскажи, люди ведающие, в шапке есть "Оптимальный user.ltx", поставив который (поменял стиль прицела и бинды) в базовых настройках пишет что текущей пресет "средние". Так вот, если это реально средние, то сколько фпс должны жать и5-4670К, 16 Гб памяти и 1060 6 Гб, ибо мне кажется очень странным получать в баре 19 фпс.
D_E_M_A_N, Данная правка уже не актуальна для 1.4004, судя по конфигам.
Добавлено (08.06.2017, 22:12) --------------------------------------------- PapaKarloS, Кстати по поводу умирания в бронике верно подмечено. В движке в 1.4004 формула расчета урона с учетом брони для ГГ отличается от НПС. Если для НПС после пробития брони урон растет плавно, то для ГГ как только k_ap > защита - получается сразу 100% урон. Это притом что защита умножается на состояние броника. Т.е. пару раз получили в броник - защита упала и дальше получаем 100% урон как будто голые.
Но и это еще не все.. В конфигах прописано так что НПС в случае НЕпробития броника получает всего 10% урона, а ГГ 100%-защита, т.е. например для сталкерского комбеза это 75%. А после пробития 100%.. Выходит что от пуль броники практически не защищают)
Хотел приравнять ГГ к противникам, но не стал т.к. неписи и так тупят жестко, часто как утки в тире. Давать какой-либо бонус игроку черевато) Но в будущем я бы пересмотрел эту систему.