Случайная подборка модов
Альтернатива 1.2
3.0
We Are Not Alone
4.0
Pain of The Past
2.8
Legend Returns 0.9.2
4.0
Зона обр.2010г.
3.1
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Akcok
Среда, 26.10.2016, 21:19 | Сообщение # 16
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Mega_черьв, ну так в опциях можно вкл\выкл будет например.
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Германия  RastaMichael
Среда, 26.10.2016, 21:29 | Сообщение # 17
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Не исключаю вероятности, что исходники могут быть слиты после релиза. Вообще без обещаний, но всякое может быть.
Дело в том, что Скайлодеру уже поднадоело, и он помогает только саппортом, и остальные, кому положено править движок, уже забросили это дело, уже год висит пара мелочных но критичных недоработок.

Добавлено (26.10.2016, 21:29)
---------------------------------------------
И, кроме троих человек, доступа к движку ни у кого нет и не будет.

Сообщение отредактировал Mega_черьв - Среда, 26.10.2016, 21:24
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Казахстан  tatarinrafa
Пятница, 28.10.2016, 10:07 | Сообщение # 18
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 25.05.2016

Ребят! Лучи работают и на Дх11 тоже. Что в ЗП что в ЛА. только именно на дх11 они зависят еще от опции r2_sun_quality, которая должна быть хотябы на ультра. Вот так! Позже попробую эту зависимость убрать, сначала на ЗП, а потом пришлю код нашим движковальщикам, для правки сего в ЛА.

Все же, по прежнему, было бы не плохо если бы нашелся опытный шейдэрист для других дел))
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 10:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2016
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 28.10.2016, 13:59 | Сообщение # 19
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Худ-рук свитера с голыми руками (именно голыми, без перчи на модели) аля билд 1154 это 10 из 10 happy

Кстати, остальные худ рук (где перчатка) дефолтные ЧН\ЗП или на текстурах была изменена перчатка в соответствии с моделью брони на НПС? Что имею ввиду:
У дефолтных худ рук комбеза сталкера обычная черная перчатка с дырочками, однако на модели билдовская зелёная. Типа чтобы было полное соответствие.
P.S. Добавьте играбельный халат учёного (в продажу Сахарову) biggrin
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 28.10.2016, 14:00
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Германия  RastaMichael
Пятница, 28.10.2016, 14:07 | Сообщение # 20
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Цитата power-cat ()
10 из 10

Это нам товарищ One_Shot сделал, за что ему отдельное спасибо. Ну, и остальные новые руки делал он.
Руки в свитере будут именно когда снимаешь броньку.
Руки которые уже были в ЗП пошли без изменений, возможно займемся этим ещё, но я бы оставил силы и время на другое, в ЗП и так хорошие руки.
Новых рук много, например зеленый и оранжевый костюмы экологов, для СКАТов, для Монолита, наймов и тд.
Цитата power-cat ()
играбельный халат учёного

Ну, в принципе можно, иконка для инвентаря нужна только. (но апгрейды я для него точно делать не буду, это не такое быстрое занятие)
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 28.10.2016, 14:10 | Сообщение # 21
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Mega_черьв, ну да, руки ЗП трогать не надо, тама вполне порой достаточно текстурку изменить с бампом.
Цитата
апгрейды я для него точно делать не буду

Да они особо ему не нужны. Так чисто... Шутка от разрабов.
Цитата
иконка для инвентаря нужна только

А есть модель брони (как итема)? Если есть, то можно попробовать её загрузить в СДК и обрезать сзади фон в альфа-канал. Ну и потом перенести в иконки.
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 28.10.2016, 14:12
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Германия  RastaMichael
Пятница, 28.10.2016, 22:33 | Сообщение # 22
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Точно, ещё и модель итема нужна

Добавлено (28.10.2016, 22:33)
---------------------------------------------
Специально для товарища power-cat,



  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 28.10.2016, 22:42 | Сообщение # 23
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Mega_черьв, это шедевр! biggrin crazy
О, еще и фейс Стрелка завезли! И моделька итема была создана. Оперативно.
P.S. Ещё можно синий халатик завезти. Добавить в торговлю учёным при выполнение каких-нибудь квестов (на манер как Дегтярёв в ЗП), типа учёные посчитали ГГ коллегой, ну и не прочь халат дать. Можно нычку сделать. Халаты так-же можно спавнить в местах, где флешбеки с учёными. Мол остатки оборудования\снаряжения и так далее.
Жалко Сидорович\Бармен жирдяи... Гляди, можно было бы и одежду торговца сделать =D Хотя уже через чур.
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 28.10.2016, 22:46
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Германия  RastaMichael
Пятница, 28.10.2016, 23:16 | Сообщение # 24
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Понесло тебя smile Зачем ещё и синий? Это все модели текстуры и прочее прочее включая модель и текстуру рук переделывать. А толку - 0.
Баловство это. А вот на полки разложить белый халатик можно.
За все модели спасибо Rastaman_vip74. Он у нас теперь в штате в качестве моделлера.

Добавлено (28.10.2016, 23:16)
---------------------------------------------
Кстати, на скриншотах уже ДХ11 с лучами.

  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 29.10.2016, 13:27 | Сообщение # 25
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Насчет перекрестья... Чтобы реагировал на ГГ, нужно cl_dynamiccrosshair on.
В Опции -> Игра переименовать Точка прицела в, что-то наподобие, Перекрестье\Билдовский кружок. Ну и возможно придётся выносить cl_dynamiccrosshair, типа - Динамический прицел.
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 30.10.2016, 13:54 | Сообщение # 26
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

А ещё в первую очередь ищем переводчика . Для перевода новых квестов с русского на английский

Добавлено (30.10.2016, 13:54)
---------------------------------------------
И ещё звуковик, для освежения звуков пары мутантов.

  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  volf1503
Вторник, 01.11.2016, 00:32 | Сообщение # 27
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2016

Mega_черьв,
Сталкер в принципе до безобразия прост как игра.. даже на мастере очень не сложно, особенно после 5ти игровых дней когда деньжат подкопил...

Вопрос: как вы относитесь к "дырявому рюкзаку"? Модуль с АМКшных времён, интересен тем, что рюкзак ограничивается не только по весу но и по объёму. И тут в ход пускаем пояс ГГ (чтобы разгрузить рюкзак), слоты и багажник автомобилей..

Знаю что сторонних наработок не используете и знаю что фишка не понравится плюшкиным, которые таскают с собой ВСЁ что можно в инвентарь всунуть, однако она очень удачно реализована в Симбион-моде, и придала интереса, когда нужно выбирать между двумя стволами и булкой хлеба, а не тащить на вылазку половину ассортимента Сидоровича..
Да и Нива с полным багажником под рукой, можно если что, сбегать перевооружится).. cool

Всегда улыбало как можно в рюкзак засунуть красную бочку топлива) cry
  Злобная реклама
Вторник, 01.11.2016, 00:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2016
Украина  DEM
Вторник, 01.11.2016, 01:31 | Сообщение # 28
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Mega_черьв ()
Кстати, на скриншотах уже ДХ11 с лучами.

У вас прям какой-то фетиш на саншафты smile
А вот с фларами явный перебор, это уже не блики, а прям летающие линзы какие-то.
  Злобная реклама
Вторник, 01.11.2016, 01:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Казахстан  tatarinrafa
Вторник, 01.11.2016, 13:11 | Сообщение # 29
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 25.05.2016

Цитата volf1503 ()
Сталкер в принципе до безобразия прост как игра.. даже на мастере очень не сложно, особенно после 5ти игровых дней когда деньжат подкопил...

Так если играть без сохранений.... особено в перебалансированную новую версию...))

Цитата volf1503 ()
когда нужно выбирать между двумя стволами и булкой хлеба, а не тащить на вылазку половину ассортимента Сидоровича..

в новой версии ты столько не потаскаешь!)

Цитата jein ()
фетиш на саншафты

Без них дх11 ничем не примечателен, и от дх10 особо не отличим. Как сырая ЗП почти
  Злобная реклама
Вторник, 01.11.2016, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2016
Германия  RastaMichael
Вторник, 01.11.2016, 13:43 | Сообщение # 30
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Цитата volf1503 ()
как вы относитесь к "дырявому рюкзаку"? Модуль с АМКшных времён, интересен тем, что рюкзак

Никакие фичи с АМК времен меня не интересуют, плюс на таких костылях.

Вес в моде сильно ограничен, и если не читерить и не выставлять себе вес самому, то 2 пушки и так не потаскаешь.
Цитата jein ()
уже не блики, а прям летающие линзы какие-то.

Выглядит в игре очень красиво, а скриншоты не передают картинки из игры

Добавлено (01.11.2016, 13:43)
---------------------------------------------
И да, толку от ДХ11 без лучей мало, картинка сильно уступает 10. А теперь полноценная альтернатива

  Злобная реклама
Вторник, 01.11.2016, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Поиск: