О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Не исключаю вероятности, что исходники могут быть слиты после релиза. Вообще без обещаний, но всякое может быть. Дело в том, что Скайлодеру уже поднадоело, и он помогает только саппортом, и остальные, кому положено править движок, уже забросили это дело, уже год висит пара мелочных но критичных недоработок.
Добавлено (26.10.2016, 21:29) --------------------------------------------- И, кроме троих человек, доступа к движку ни у кого нет и не будет.
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Среда, 26.10.2016, 21:24
Ребят! Лучи работают и на Дх11 тоже. Что в ЗП что в ЛА. только именно на дх11 они зависят еще от опции r2_sun_quality, которая должна быть хотябы на ультра. Вот так! Позже попробую эту зависимость убрать, сначала на ЗП, а потом пришлю код нашим движковальщикам, для правки сего в ЛА.
Все же, по прежнему, было бы не плохо если бы нашелся опытный шейдэрист для других дел))
Худ-рук свитера с голыми руками (именно голыми, без перчи на модели) аля билд 1154 это 10 из 10
Кстати, остальные худ рук (где перчатка) дефолтные ЧН\ЗП или на текстурах была изменена перчатка в соответствии с моделью брони на НПС? Что имею ввиду: У дефолтных худ рук комбеза сталкера обычная черная перчатка с дырочками, однако на модели билдовская зелёная. Типа чтобы было полное соответствие. P.S. Добавьте играбельный халат учёного (в продажу Сахарову)
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 28.10.2016, 14:00
Это нам товарищ One_Shot сделал, за что ему отдельное спасибо. Ну, и остальные новые руки делал он. Руки в свитере будут именно когда снимаешь броньку. Руки которые уже были в ЗП пошли без изменений, возможно займемся этим ещё, но я бы оставил силы и время на другое, в ЗП и так хорошие руки. Новых рук много, например зеленый и оранжевый костюмы экологов, для СКАТов, для Монолита, наймов и тд.
Цитатаpower-cat ()
играбельный халат учёного
Ну, в принципе можно, иконка для инвентаря нужна только. (но апгрейды я для него точно делать не буду, это не такое быстрое занятие)
Mega_черьв, это шедевр! О, еще и фейс Стрелка завезли! И моделька итема была создана. Оперативно. P.S. Ещё можно синий халатик завезти. Добавить в торговлю учёным при выполнение каких-нибудь квестов (на манер как Дегтярёв в ЗП), типа учёные посчитали ГГ коллегой, ну и не прочь халат дать. Можно нычку сделать. Халаты так-же можно спавнить в местах, где флешбеки с учёными. Мол остатки оборудования\снаряжения и так далее. Жалко Сидорович\Бармен жирдяи... Гляди, можно было бы и одежду торговца сделать =D Хотя уже через чур.
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 28.10.2016, 22:46
Понесло тебя Зачем ещё и синий? Это все модели текстуры и прочее прочее включая модель и текстуру рук переделывать. А толку - 0. Баловство это. А вот на полки разложить белый халатик можно. За все модели спасибо Rastaman_vip74. Он у нас теперь в штате в качестве моделлера.
Добавлено (28.10.2016, 23:16) --------------------------------------------- Кстати, на скриншотах уже ДХ11 с лучами.
Насчет перекрестья... Чтобы реагировал на ГГ, нужно cl_dynamiccrosshair on. В Опции -> Игра переименовать Точка прицела в, что-то наподобие, Перекрестье\Билдовский кружок. Ну и возможно придётся выносить cl_dynamiccrosshair, типа - Динамический прицел.
Mega_черьв, Сталкер в принципе до безобразия прост как игра.. даже на мастере очень не сложно, особенно после 5ти игровых дней когда деньжат подкопил...
Вопрос: как вы относитесь к "дырявому рюкзаку"? Модуль с АМКшных времён, интересен тем, что рюкзак ограничивается не только по весу но и по объёму. И тут в ход пускаем пояс ГГ (чтобы разгрузить рюкзак), слоты и багажник автомобилей..
Знаю что сторонних наработок не используете и знаю что фишка не понравится плюшкиным, которые таскают с собой ВСЁ что можно в инвентарь всунуть, однако она очень удачно реализована в Симбион-моде, и придала интереса, когда нужно выбирать между двумя стволами и булкой хлеба, а не тащить на вылазку половину ассортимента Сидоровича.. Да и Нива с полным багажником под рукой, можно если что, сбегать перевооружится)..
Всегда улыбало как можно в рюкзак засунуть красную бочку топлива)
как вы относитесь к "дырявому рюкзаку"? Модуль с АМКшных времён, интересен тем, что рюкзак
Никакие фичи с АМК времен меня не интересуют, плюс на таких костылях.
Вес в моде сильно ограничен, и если не читерить и не выставлять себе вес самому, то 2 пушки и так не потаскаешь.
Цитатаjein ()
уже не блики, а прям летающие линзы какие-то.
Выглядит в игре очень красиво, а скриншоты не передают картинки из игры
Добавлено (01.11.2016, 13:43) --------------------------------------------- И да, толку от ДХ11 без лучей мало, картинка сильно уступает 10. А теперь полноценная альтернатива