Случайная подборка модов
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Возвращение Шрама
3.9
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Зачистка
4.0
Тайный путь
3.6
Call of Chernobyl
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  aldekotan
Среда, 07.06.2017, 17:25 | Сообщение # 9181
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

Вопрос, а Пси-шлемы можно вернуть ДиДи после x16? Он об этом в диалоге упоминает
  Злобная реклама
Среда, 07.06.2017, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  Liberty_of_death
Среда, 07.06.2017, 18:40 | Сообщение # 9182
Статус:
Новичок:
Сообщений: 366
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2016

sterv-za, тест патча уже начался, так что список изменений уже известен.
  Злобная реклама
Среда, 07.06.2017, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2016
Грузия  lagotsi
Среда, 07.06.2017, 19:27 | Сообщение # 9183
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Buriy ()
Про пулемёт не знаю

Про пулемет точно знаю, что он починил. Есть где-то в ветке. Имеется в виду пулемет на ЧАЭС.
  Злобная реклама
Среда, 07.06.2017, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Кейн
Среда, 07.06.2017, 19:55 | Сообщение # 9184
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2017

Цитата aldekotan ()
Вопрос, а Пси-шлемы можно вернуть ДиДи после x16? Он об этом в диалоге упоминает

нет, они никому нах не нужны, у меня их даже 3, и каждый по 1кг

кстати, кто -то находил ручной пулемет, какой как в ЧН или ЗП? а то я его не разу не находил, а у Арни в Припяти к нему патроны продаются (ну если они к нему конечно, ибо выглядят они как в ЗП)
Сообщение отредактировал Кейн - Среда, 07.06.2017, 19:57
  Злобная реклама
Среда, 07.06.2017, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2017
Российская Федерация  D_E_M_A_N
Среда, 07.06.2017, 20:11 | Сообщение # 9185
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 6
Регистрация: 08.08.2016

Доброго времени суток!
Небольшая правка, для самостоятельной вставки...
Возможность выкладывать из инвентаря квестовые предметы:

Gamedata\Config\misc\items\quest_items.ltx

В каждой секции квестового предмета прописать:
(для примера)
[documents]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
;discovery_dependency =
$spawn = "documents\various documents"
;$prefetch = 32
class = IS_ATTCH ;II_DOC
cform = skeleton
visual = equipments\item_document_01.ogf
radius = 1
quest_item = false

description = Секретно.

inv_name = Документы
inv_name_short = Документы
inv_weight = 0.4

inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 13
inv_grid_y = 30
cost = 0
  Злобная реклама
Среда, 07.06.2017, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2016
Грузия  lagotsi
Среда, 07.06.2017, 20:34 | Сообщение # 9186
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Кейн ()
кстати, кто -то находил ручной пулемет, какой как в ЧН или ЗП?

Разве что Арни грохнуть, а так нигде не встречал biggrin
  Злобная реклама
Среда, 07.06.2017, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Buriy
Среда, 07.06.2017, 20:55 | Сообщение # 9187
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

D_E_M_A_N, ещё бы знать названия всех квестовых предметов и их местонахождение в файле biggrin
  Злобная реклама
Среда, 07.06.2017, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Laksa
Среда, 07.06.2017, 21:59 | Сообщение # 9188
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата Liberty_of_death ()
sterv-za, тест патча уже начался, так что список изменений уже известен.
Liberty_of_death, не слепая и каждый пост см. внимательно.
В отличии от кое-кого ... tongue
Акцентировала вниманье на ином.
Предварительные анонсы и списки изменений и реальные в релизке, в посл. патчах сравнить можете сами.
Бывает добавлено и не анонсированное, а анонсированное и вновь добавленное без всяких обьяснений в сл. патче может быть убрано, изменено и сделано неработоспособным без какого то либо обьяснения.
А у нас в теме сколько правок уже было - а в патчах вышедших многого нет вообще.
Поэтому и сказала, что будет патч налицо, тогда и увидим все...
И, согласно своему нику, могла бы вновь начать про "около 45 новых квестов" и более жестоко "пройтись" по многим
обещалкам касаемо исправлений, данным до релиза ДС ... biggrin
Но не буду, т.к. нравится ЛА ДС и старая ЛА какие есть.
Еще более утвердилась в выводе (ранее говорила), что Дез превратил свое творение в средство улучшения
своего финансового благосостояния, используя интерес и любовь к ЛА ...
Но это уже иная история, не имеющая отношения к нашей теме ...
Используя сленг чатовский:
кароч, заценим по факту выхода ... sad biggrin tongue smile
D_E_M_A_N, кидаем правки в отд. тему. Здесь затеряются. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 07.06.2017, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  ss19
Среда, 07.06.2017, 23:29 | Сообщение # 9189
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1588
Награды: 0
Регистрация: 03.02.2012

Цитата Buriy ()
ещё бы знать названия всех квестовых предметов и их местонахождение в файле

в этом нет необходимости.
достаточно выкинуть 3 пси-шлема и доки с прочим хламом с янтаря для петренко.

Добавлено (07.06.2017, 23:29)
---------------------------------------------

Цитата Кейн ()
кстати, кто -то находил ручной пулемет

да он здесь никакой, просто хлам как и булмагнум...
можешь заспавнить и оценить эту пушку.
  Злобная реклама
Среда, 07.06.2017, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Грузия  lagotsi
Среда, 07.06.2017, 23:45 | Сообщение # 9190
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата ss19 ()
просто хлам

Крайне редкий, труднодоступный и абсолютно бесполезный хлам, похож на некоторые квесты biggrin
  Злобная реклама
Среда, 07.06.2017, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Aleksandrmap
Четверг, 08.06.2017, 03:51 | Сообщение # 9191
Статус:
Новичок:
Сообщений: 317
Награды: 5
Регистрация: 06.09.2016

Подскажите,что это за вылет в Темной долине-FATAL ERROR

[error]Expression : The application has made an erroneous API call that it had enough information to avoid. This error is intended to denote that the application should be altered to avoid the error. Use of the debug version of the DXGI.DLL will provide run-time debug output with further information.
[error]Function : CHW::UpdateViews
[error]File : ..\xrRenderDX10\dx10HW.cpp
[error]Line : 618
[error]Description : R


stack trace:

0023:5AB041A1 xrCore.dll, xrDebug::error()
0023:5A87AD55 xrRender_R3.dll, SupportsDX10Rendering()
0023:00CB5B82 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Reset()
0023:00CB547F XR_3DA.exe, CRenderDevice::Begin()
0023:00CB4EF7 XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle()
0023:00CB488A XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:00CB53DE XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run()
0023:00C82261 XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()
0023:00C81F19 XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()
0023:771CA68E KERNELBASE.dll, VirtualQueryEx()
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 03:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2016
Российская Федерация  dsa13dsa
Четверг, 08.06.2017, 06:55 | Сообщение # 9192
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2017

Цитата PapaKarloS ()
я другие моды сталкера не играл и не собираюсь , там графон отстой

Тоже так думал, но после LADC включил моды и был удивлен качеством графы, попробуй какие нибудь на базе CoP.
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 06:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2017
Российская Федерация  PapaKarloS
Четверг, 08.06.2017, 07:01 | Сообщение # 9193
Статус:
Новичок:
Сообщений: 368
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2017

Цитата dsa13dsa ()
попробуй какие нибудь на базе CoP.

кинь в личку ссылку конкретно , я гляну , но уверен растительность везде ГВ

Сообщение отредактировал PapaKarloS - Четверг, 08.06.2017, 08:16
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 07:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2017
Российская Федерация  D_E_M_A_N
Четверг, 08.06.2017, 08:22 | Сообщение # 9194
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 6
Регистрация: 08.08.2016

Buriy, доброго времени суток.
Способ "на скорую руку", без знания английского и навыков программирования...
Открываете текстовым редактором файл:quest_items.ltx
Находится по пути:Gamedata\Config\misc\items\quest_items.ltx
Внимательно выискиваете все строчки quest_item = true, и заменяете на quest_item = false...
Вот как то так...
Удачи!
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 08:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2016
Российская Федерация  phobos2077
Четверг, 08.06.2017, 12:48 | Сообщение # 9195
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Цитата fxrd3415 ()
- enabled k_air_resistance ammo parameter (for ballistics)

Э? Таки настильность теперь будет важна?

Оружие разного калибра будет иметь разную баллистику. Апгрейд настильности увеличивает начальную скорость пули, что увеличивает эффективную дальность по сути. Пуля теряет скорость (а соответственно и потенциал урона) с такой же скоростью, но т..к она и летит быстрее то и эффективная дальность повышается.
В прошлой версии у всего оружия коэффицент был равен 1, сейчас в среднем 1.5, у дробовиков больше, у снайперских патронов меньше. Как-то так.

Если тесты пройдут хорошо, в патч попадет новый баланс оружия с переписанными статами, в т.ч. урона. На основе того что в другой теме, но с дальнейшими доработками.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Четверг, 08.06.2017, 16:02
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Поиск: