О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Вопрос, а Пси-шлемы можно вернуть ДиДи после x16? Он об этом в диалоге упоминает
нет, они никому нах не нужны, у меня их даже 3, и каждый по 1кг
кстати, кто -то находил ручной пулемет, какой как в ЧН или ЗП? а то я его не разу не находил, а у Арни в Припяти к нему патроны продаются (ну если они к нему конечно, ибо выглядят они как в ЗП)
Сообщение отредактировал Кейн - Среда, 07.06.2017, 19:57
sterv-za, тест патча уже начался, так что список изменений уже известен.
Liberty_of_death, не слепая и каждый пост см. внимательно. В отличии от кое-кого ... Акцентировала вниманье на ином. Предварительные анонсы и списки изменений и реальные в релизке, в посл. патчах сравнить можете сами. Бывает добавлено и не анонсированное, а анонсированное и вновь добавленное без всяких обьяснений в сл. патче может быть убрано, изменено и сделано неработоспособным без какого то либо обьяснения. А у нас в теме сколько правок уже было - а в патчах вышедших многого нет вообще. Поэтому и сказала, что будет патч налицо, тогда и увидим все... И, согласно своему нику, могла бы вновь начать про "около 45 новых квестов" и более жестоко "пройтись" по многим обещалкам касаемо исправлений, данным до релиза ДС ... Но не буду, т.к. нравится ЛА ДС и старая ЛА какие есть. Еще более утвердилась в выводе (ранее говорила), что Дез превратил свое творение в средство улучшения своего финансового благосостояния, используя интерес и любовь к ЛА ... Но это уже иная история, не имеющая отношения к нашей теме ... Используя сленг чатовский: кароч, заценим по факту выхода ... D_E_M_A_N, кидаем правки в отд. тему. Здесь затеряются.
Подскажите,что это за вылет в Темной долине-FATAL ERROR
[error]Expression : The application has made an erroneous API call that it had enough information to avoid. This error is intended to denote that the application should be altered to avoid the error. Use of the debug version of the DXGI.DLL will provide run-time debug output with further information. [error]Function : CHW::UpdateViews [error]File : ..\xrRenderDX10\dx10HW.cpp [error]Line : 618 [error]Description : R
кинь в личку ссылку конкретно , я гляну , но уверен растительность везде ГВ
p.s ну посмотрел то что ты отправил просто время потерял , хотя у меня его навалом. как неисправимый графодрочер я ничего никогда не пропущу что связано с графикой , спасибо за желание расширить мой вкус , но ты промазал. а ещё я не люблю , в большинстве случаев , различные текстур паки , так как в итоге в игре не гармонируют , пусть даже они и более детализированы итд итп
Сообщение отредактировал PapaKarloS - Четверг, 08.06.2017, 08:16
Buriy, доброго времени суток. Способ "на скорую руку", без знания английского и навыков программирования... Открываете текстовым редактором файл:quest_items.ltx Находится по пути:Gamedata\Config\misc\items\quest_items.ltx Внимательно выискиваете все строчки quest_item = true, и заменяете на quest_item = false... Вот как то так... Удачи!
- enabled k_air_resistance ammo parameter (for ballistics)
Э? Таки настильность теперь будет важна?
Оружие разного калибра будет иметь разную баллистику. Апгрейд настильности увеличивает начальную скорость пули, что увеличивает эффективную дальность по сути. Пуля теряет скорость (а соответственно и потенциал урона) с такой же скоростью, но т..к она и летит быстрее то и эффективная дальность повышается. В прошлой версии у всего оружия коэффицент был равен 1, сейчас в среднем 1.5, у дробовиков больше, у снайперских патронов меньше. Как-то так.
Если тесты пройдут хорошо, в патч попадет новый баланс оружия с переписанными статами, в т.ч. урона. На основе того что в другой теме, но с дальнейшими доработками.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Четверг, 08.06.2017, 16:02