Del
Lost Alpha DC
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1610
Награды :
6
Регистрация :
01.02.2011
Del.
Сообщение отредактировал RastaMichael - Четверг, 22.11.2018, 15:01
Воскресенье, 24.12.2017, 23:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.02.2011
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
171
Награды :
0
Регистрация :
15.08.2017
Вылетает в начале, когда умираешь от бандитов при зачистке, на кордоне. То есть, умираешь и загружаешь сохранение, следом вылет. Лог пустой при этом. Ничего.
Суббота, 07.04.2018, 00:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.08.2017
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
155
Награды :
0
Регистрация :
26.05.2015
Цитата iluvkiss (
)
Вылетает в начале, когда умираешь от бандитов при зачистке, на кордоне. То есть, умираешь и загружаешь сохранение, следом вылет. Лог пустой при этом. Ничего.
Ну, сложно сказать, я там умирал много раз и норм загружался: что на обычной установке, что на Серегином репаке. Возможно, неудачный сейв. Попробуй предыдущий.
Суббота, 07.04.2018, 00:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.05.2015
flt_1
Суббота, 07.04.2018, 01:02 | Сообщение # 4698
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1121
Награды :
2
Регистрация :
28.12.2017
Цитата SilverWF (
)
Я там всех вырезал при атаке военных: и военных, и монолит, ну и бандитов заодно, ибо нех. При первом заходе на радар спокойно заплатил таксу и пошел дальше. А потом меня даже к Патриарху отвели
Дело не в монолитовцах, а в том чтобы "зелёным" бандюгам успеть побольше хабара продать по более высокой цене.
Суббота, 07.04.2018, 01:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.12.2017
Edvard
Суббота, 07.04.2018, 01:46 | Сообщение # 4699
Статус :
Новичок :
Сообщений :
291
Награды :
9
Регистрация :
04.05.2014
Цитата SilverWF (
)
Ой, ну ты так это написал, как будто бы это нам надо, чтобы ты играл. Да как по мне, то хоть щас удали этот мод и не играй Лично я не парился и сразу в файлах игры правил, чтобы герой стартовал с 10 млн рублей
Я написал это, потому что не хочется по другому проходить. Мне от тебя и от кого то ещё, ничего не надо, кроме фикса). Ну вон чел ещё файл скинул, не помогло. А вообще я почти всё начисто ставил и уже успел эту Арену, забаговать и даже пройти висячую миссию , но у меня ГГ всё равно не двигается, худ пропал, мышь не реагирует на ГГ. В итоге работает только консоль и эскейп. Уже весь гугл перерыл, на возможную проблему и нифига. Так что дайте мне фикс и я пойду дальше).
Сообщение отредактировал Edvard - Суббота, 07.04.2018, 01:46
Суббота, 07.04.2018, 01:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.05.2014
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
155
Награды :
0
Регистрация :
26.05.2015
Цитата Edvard (
)
Ну вон чел ещё файл скинул, не помогло
Потому что проблема твоя - совсем не в юзер.кфг Скорее всего, какой-то скрипт баганулся и твой герой все еще остался в анимации катсцены, хотя она давно кончилась Чем это вылечить - я хз. Возможно, поможет предыдущий сейв, а может быть - переустановка. Лично я не знаю, т.к. Арену просто проигнорировал
Суббота, 07.04.2018, 02:43
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.05.2015
Edvard
Суббота, 07.04.2018, 02:57 | Сообщение # 4701
Статус :
Новичок :
Сообщений :
291
Награды :
9
Регистрация :
04.05.2014
Цитата SilverWF (
)
Потому что проблема твоя - совсем не в юзер.кфг Скорее всего, какой-то скрипт баганулся и твой герой все еще остался в анимации катсцены, хотя она давно кончилась Чем это вылечить - я хз. Возможно, поможет предыдущий сейв, а может быть - переустановка. Лично я не знаю, т.к. Арену просто проигнорировал
Ну начнём с того, что она не моя, не системная, а игровая). Скорее всего, какой то скрипт не баганулся по моей вине, а был уже корявый. Я у народа тут спрашивал "У кого ещё забаговалась арена?". Все молчат). Я уже и так переустанавливал, менял сэйвы, крутил графу, менял файл (спасибо, кэп, я знаю, что он не работает, но такой метод работает с некоторыми другими косяками вполне). Я видел лог, особо не разбираюсь, но он мне сетует за какие то координаты НПС и что то там про собак не ясное. Плюс ко всему, у меня не кладутся вещи в ящик автоматически, при входе на Арену, что я узнал через баг искусственный Значит нашёл похожую проблему описания, но на ЗП. https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/?page=136 (Первое сообщение, от 26 марта), что намекает ещё на две проблемы: то ли дверь, то ли кат сцена, короче что то из них кривь. Demo_record не лечит проблему. Так же я пробовал на свободной арене, убить блуждающих там Долговцев и перетащил их на улицу. Долговец, выдающий мне квест, не заагрился, но квест так же баганулся)). Короче я много чего делал, но решения нет). А проблема видать старющая, как Мамонт, эмм...
Сообщение отредактировал Edvard - Суббота, 07.04.2018, 02:59
Суббота, 07.04.2018, 02:57
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.05.2014
Статус :
Зевака :
Сообщений :
14
Награды :
0
Регистрация :
04.04.2018
ты "Ё" пропустил
Суббота, 07.04.2018, 10:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.04.2018
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
80
Награды :
0
Регистрация :
07.01.2018
Цитата flt_1 (
)
Если вояки перебьют всех монолитовских часовых, то с выполнением пункта д) этого списка возникнут некоторые проблемы. Т.к. в этом случае, уже на втором заходе и бандюки и монолит станут врагами. Так что монолитовцев беречь надо. )))
На этот случай хабар нужно сложить в труп возле главного входа. Тогда не обязательно нужно будет повторно заходить в здание, и бандюки не покраснеют. Это так, мелкие хитростиЦитата MaxOne (
)
Да вообще, тот предложенный вариант прохождения для хомячных лутеров, но ни как не для сталкера высокой чести.
Это же и есть вариант прохождения за "хомяка". А можно пройти и "сталкером высокой чести" - всё это элементы отыгрыша роли
Суббота, 07.04.2018, 12:12
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.01.2018
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
155
Награды :
0
Регистрация :
26.05.2015
Суббота, 07.04.2018, 14:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.05.2015
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
141
Награды :
1
Регистрация :
19.08.2013
Такой вопрос. Если тупо пробежать по быстрому сюжетку, во фриплее можно будет выполнить все квесты второстепенные? Или нужно их выполнять параллельно сюжету. Просто хочется во фриплее спокойно побегать, да и чтоб квесты были.
Суббота, 07.04.2018, 15:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.08.2013
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
887
Награды :
5
Регистрация :
31.10.2016
ShadowAGT , да тут слишком уж легко квестовики погибают.. я вот только до Темной Долины дошел, а уже мертвы: Причет, Волк, Петруха, Крот, чувак с болотца на Агро.. я вот даже не знаю, были ли в дальнейшем у этих персонажей какие-то дополнительные квесты или нет, так и играю дальше.
Сообщение отредактировал Cromanjonez07 - Суббота, 07.04.2018, 16:15
Суббота, 07.04.2018, 16:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
31.10.2016
Статус :
Зевака :
Сообщений :
8
Награды :
0
Регистрация :
04.04.2018
Цитата DAN_07 (
)
Если имеется ввиду перенос нового инвентаря из Extended Pack в LADC1.4005, то предлагаю прекратить заниматься хренью и просто использовать Геймплейное "DLC" или дождаться патча 1.4007. А так , необходимые скрипты и бины есть в Extended Pack.
Всё распаковано, и просмотрено, то что было по смыслу вдоль и поперёк излазил. Конечно же подозреваю что не в конфигах, а в исполнительных может быть затык. По этому и вопрос задою, что может как то скриптами отмучаться? И дело не в инвентаре, а в интересе. Как оно там вообще?
Суббота, 07.04.2018, 19:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.04.2018
Статус :
Зевака :
Сообщений :
10
Награды :
0
Регистрация :
17.01.2018
раздражают баги игры, дошел до чаэс, помог военным, после получения кода к двери в подземелье к саркофагу, решил сбегать забрать тайники. все сейвы не грузятся, грузится только сейв перед завершением задания с помощью военным. что за фигня. может кто может подсказать? вот логи игры.
* Detected CPU: Intel® Core i5-2500K CPU @ 3.30GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 3299.00 mhz, 31-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT * CPU cores/threads: 4/4 Initializing File System... Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db1. using fs-ltx fsgame.ltx Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\anims.db0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db1. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\meshes.db0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\shaders.db0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db1. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\spawns.db0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db1. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db2. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db3. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db4. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db5. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db6. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\ai_test.db0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\factory_test.db0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la01_escape.db0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la02_garbage.db0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la03_agroprom.db0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04_darkdolina.db0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04u_darklab.db0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la05_bar_rostok.db0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la06_yantar.db0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la07_military.db0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la08_deadcity.db0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la09_swamp.db0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10_radar.db0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10u_bunker.db0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la11_pripyat.db0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12_stancia.db0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12u_sarcofag.db0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13_generators.db0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_oso.db0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_warlab.db0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14_rostok_factory.db0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14u_secret_lab.db0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la15_darkscape.db0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16_lost_factory.db0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16u_labx16.db0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17_outskirts.db0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17u_labx7.db0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la18_damned.db0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la19_country.db0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la20_forgotten.db0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la21_generators_2.db0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la22_forest.db0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la23_oldroad.db0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la24_antennas.db0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\autumn.xdb. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\fix_water_radeon.xdb0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\gameplay_dlc_prm_weapons_dlc.xdb0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\hd_pack_ninja_nub_stooe.xdb0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\la_rus_voice.xdb. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\new_hands.xdb0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\ogse_rain.xdb. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\rus_voice_dreams_strelok.xdb0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\super_car_trunk.xdb0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\x_add_level2.xdb0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\x_autosave_mod.xdb0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\x_gameplay_dlc_to_1_4b3.xdb0. Processing archive c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\x_timefactor_x3.xdb0. FS: 56306 files cached, 9071Kb memory used. Init FileSystem 1.395184 sec Lost Alpha 'xrCore' build 6969, Mar 6 2018 EH: 6669E1A111A1B2DD5D4F2F05FC2A46EF Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll Executing config-script "user.ltx"... [c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R3.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[3930148 K], reserved[145264 K], committed[118828 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[20473 K], process heap[20473 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7675 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: All available devices: 1. DirectSound Software, spec. 1.1 (default) 2. DirectSound Software on Динамики (VIA HD Audio), spec. 1.1 3. DirectSound Software on Headphone (VIA HD Audio), spec. 1.1 4. DirectSound Software on HD Audio HDMI out (VIA HD Audio), spec. 1.1 Executing config-script "c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is DirectSound Software * SOUND: EAX extension: absent * SOUND: EAX deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:6811]: AMD Radeon R9 200 Series * GPU driver type: hardware * CREATE: DeviceREF: 3 * Texture memory: 2028 M * Direct3D feature level used: 10.1 * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 4096K * DIB created: 512K count of .thm files=2283 * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. Script debugger succesfully restarted. Starting engine... ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! * [win32]: free[3730180 K], reserved[157060 K], committed[307000 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[125231 K], process heap[125231 K], game lua[3327 K], render[128 K] * [x-ray]: economy: strings[7273 K], smem[0 K] "c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch -nospawncheck -developer_mode * phase time: 1 ms * phase cmem: 146980 K $ LA_DBG:[2831] Game_Start: Engine v(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.4006.gold(241220) $ LA_DBG:[2831] level_weathers:initing level_weathers $ LA_DBG:[2831] surge_manager:surge_manager inited $ LA_DBG:[2831] garbage_cleaner:init * Log file has been saved successfully! * phase time: 207 ms * phase cmem: 151185 K * phase time: 3 ms * phase cmem: 151183 K * Loading spawn registry... * 25139 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 36161 objects are successfully loaded $ LA_DBG:[2831] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[2831] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[2831] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[2831] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[2831] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[2831] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[2831] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[2831] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[2831] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[2831] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[2831] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[2831] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[2831] se_monster:get_ini: check_distance=(false), min_distance=[150] * Loading Store... $ LA_DBG:[2831] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[2831] load_storehouse: size=[16]/[6327]bytes : Build=[9448] $ LA_DBG:[2831] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[2831] Game_Init: Ver=[] Build=[9448=>9448] MemUsage=[19706.102]kB $ LA_DBG:[2831] GameTime=[11:17:05] Map(32)=[la12_stancia], knowMaps=[25] * Log file has been saved successfully! * Game temp9 is successfully loaded from file 'c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\savedgames\temp9.sav' (3.606s) * phase time: 3605 ms * phase cmem: 235466 K * phase time: 23 ms * phase cmem: 235547 K * client : connection accepted - <> * phase time: 8 ms * phase cmem: 235596 K * phase time: 5 ms * phase cmem: 235596 K * phase time: 221 ms * phase cmem: 320942 K * phase time: 142 ms * phase cmem: 336847 K * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65496 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65499 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 43342 verts, 1354 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65523 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65518 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65523 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 26568 verts, 830 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 49274 verts, 1539 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 30240 indices, 59 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 32715 verts, 383 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 469266 indices, 916 Kb * phase time: 852 ms * phase cmem: 371074 K * phase time: 68 ms * phase cmem: 382614 K * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 51362 v(20), 34160 p * [DETAILS] Batch(61), VB(1003K), IB(200K) * phase time: 32 ms * phase cmem: 384643 K * Loading HOM: c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12_stancia\level.hom * phase time: 19 ms * phase cmem: 385474 K * phase time: 11 ms * phase cmem: 386132 K - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 34 ms * phase cmem: 411708 K Texture.size = 1770, i = 18, delta = 100 *Spawning thread# 1 *Spawning thread# 2 *Spawning thread# 3 *Spawning thread# 4 *Spawning thread# 5 *Spawning thread# 6 *Spawning thread# 7 *Spawning thread# 8 *Thread# 1 is for textures from 0 to 100 *Spawning thread# 9 *Spawning thread# 10 *Spawning thread# 11 *Thread# 2 is for textures from 100 to 200 *Spawning thread# 12 *Spawning thread# 13 *Spawning thread# 14 *Spawning thread# 15 *Spawning thread# 16 *Spawning thread# 17 *Thread# 3 is for textures from 200 to 300 *Spawning thread# 18 *Thread# 4 is for textures from 300 to 400 Spawning threads: Done! readythreadscount = 0 * t-report - base: 1739, 3703 K * t-report - lmap: 31, 0 K * phase time: 8 ms *Thread# 5 is for textures from 400 to 500 *Thread# 6 is for textures from 500 to 600 *Thread# 7 is for textures from 600 to 700 *Thread# 8 is for textures from 700 to 800 *Thread# 9 is for textures from 800 to 900 *Thread# 10 is for textures from 900 to 1000 *Thread# 11 is for textures from 1000 to 1100 *Thread# 12 is for textures from 1100 to 1200 *Thread# 13 is for textures from 1200 to 1300 *Thread# 14 is for textures from 1300 to 1400 *Thread# 15 is for textures from 1400 to 1500 *Thread# 16 is for textures from 1500 to 1600 *Thread# 17 is for textures from 1600 to 1700 *Thread# 18 is for textures from 1700 to 1800 * phase cmem: 421696 K ! Can't find texture 'shoker_mod\explosions\firesmokeparticle' *Thread# 18 : Done! * phase time: 2743 ms * phase cmem: 478852 K * phase time: 13 ms * phase cmem: 478861 K * [win32]: free[2724436 K], reserved[201408 K], committed[1268396 K] * [ D3D ]: textures[379350 K] * [x-ray]: crt heap[479506 K], process heap[479507 K], game lua[40900 K], render[161 K] * [x-ray]: economy: strings[32595 K], smem[2276 K] *Thread# 1 : Done! *Thread# 8 : Done! *Thread# 9 : Done! *Thread# 4 : Done! *Thread# 7 : Done! *Thread# 16 : Done! *Thread# 3 : Done! *Thread# 6 : Done! *Thread# 17 : Done! *Thread# 14 : Done! *Thread# 2 : Done! * Log file has been saved successfully! *Thread# 15 : Done! *Thread# 5 : Done! ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! *Thread# 13 : Done! $ LA_DBG:[11510] level_weathers:presets level_weathers $ LA_DBG:[11510] level_weathers:r3 active $ LA_DBG:[11510] level_weathers:WeatherManager:__init: is dynamic = true : 11:17:31 $ LA_DBG:[11510] level_weathers:has sav * Log file has been saved successfully! $ LA_DBG:[11510] garbage_cleaner:Cleaning garbage based on 45 ids. $ LA_DBG:[11510] garbage_cleaner:Deleted 4 old objects. *Thread# 10 : Done! *Thread# 11 : Done! *Thread# 12 : Done! *MT Texture Loading Finished ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! $ LA_DBG:[11510] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[11510] [error]ABORT CALLED: $ LA_DBG:[11510] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1048) $ LA_DBG:[11510] [error]Line: 1069 $ LA_DBG:[11510] [error]Description: set_save_marker:[xr_logic:npp_m_car_0003]:LOAD:Size=[31]<x>[5456]:build=[9448] $ LA_DBG:[11510] ABORT: stack traceback: ....l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\_g.script:1069: in function 'set_save_marker' ....r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\xr_logic.script:1226: in function 'load_obj' ....r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\bind_car.script:309: in function <....r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\bind_car.script:305> $ LA_DBG:[11510] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[11510] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[11510] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[11510] [error]ABORT CALLED: $ LA_DBG:[11510] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1048) $ LA_DBG:[11510] [error]Line: 1069 $ LA_DBG:[11510] [error]Description: set_save_marker:[bind_car:npp_m_car_0003]:LOAD:Size=[33]<x>[12063]:build=[9448] $ LA_DBG:[11510] ABORT: stack traceback: ....l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\_g.script:1069: in function 'set_save_marker' ....r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\bind_car.script:310: in function <....r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\bind_car.script:305> $ LA_DBG:[11510] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[11510] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ - Disconnect Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] ! Error: No object to reject/sell [504] - Destroying level ~ CClientSpawnManager is empty * [ D3D ]: textures[1412964 K] DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [c:\rest\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 3 * : 1: ui\cop\ui_actor_hint_wnd * : 1: ui\cop\ui_actor_sleep_screen * : 1: ui\ui_common * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 1 * : 3: stub_notransform_t * RM_Dump: ps : 1 * : 3: stub_default * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 1 * RM_Dump: tex_list : 3 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 3 * RM_Dump: v_elements: 3 * RM_Dump: v_shaders : 3 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 refCount:m_pSwapChain 1 DeviceREF: 13 refCount:m_pAdapter 4
Сообщение отредактировал Sergik76 - Суббота, 07.04.2018, 23:01
Суббота, 07.04.2018, 22:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.01.2018
DAN_07
Суббота, 07.04.2018, 23:10 | Сообщение # 4709
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
125
Награды :
0
Регистрация :
19.01.2018
Sergik76 , выкладывай два сейва один битый и последний загружаемый SilverWF это тоже касается
Сообщение отредактировал DAN_07 - Воскресенье, 08.04.2018, 00:24
Суббота, 07.04.2018, 23:10
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.01.2018
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
155
Награды :
0
Регистрация :
26.05.2015
Цитата Sergik76 (
)
дошел до чаэс, помог военным, после получения кода к двери в подземелье к саркофагу, решил сбегать забрать тайники. все сейвы не грузятся, грузится только сейв перед завершением задания с помощью военным. что за фигня. может кто может подсказать? вот логи игры.
То же самое http://ap-pro.ru/forum/101-90653-1142543-16-1523127885 Ток мне код к двери никто не дает, проходить везде при помощи "ствол в дверь" уже поднадоело
Суббота, 07.04.2018, 23:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.05.2015