Создатели «True Stalker» отчитались о проделанной работе
Над чем велась работа в модификации «True Stalker» последние два месяца? Ответить на данный вопрос обязан наглядный список наработок, над которым создатели сконцентрировали особенное внимание при разработке!
1. Интерфейс:
— новый худ почти полностью реализован в игре;
— готовы первые концепты загрузочного экрана и главного меню;
— в процессе разработка множества других UI-элементов;
— для UI-уведомлений были реализованы собственные звуковые оповещения;
— нарисованы арты почти всех локаций для загрузочных экранов.
2. Локации:
— косметические правки уровней;
— исправление найденных недоработок;
— компиляция некоторых уровней в максимальном качестве;
— проведена работа над общей растительностью;
— проделана большая часть работы по созданию финальной локации для девятой главы;
— наполнение уровней большим количеством лута.
3. Оружие:
— начата активная работа по сбору оружейного пака;
— привлечение других разработчиков в этом направлении.
4. Саундтрек:
— почти полностью закончена работа над всеми эмбиент композициями;
— для некоторых ключевых сюжетных сцен были написаны соответствующие композиции.
5. Модели:
— созданы или заимствованы новые модели геометрии для наполнения уровней;
— создано несколько новых моделей для сюжетных персонажей, включая лица, которые делались с нуля.
6. Прочее:
— многократное тестирование актуального билда;
— отлов и исправление недоработок;
— несколько второстепенных квестов;
— большое количество движковых правок под различные нужды;
— перевод большой части текста на английский язык;
— почти полностью закончена озвучка всех сюжетных персонажей;
— отражения на воде;
— улучшение системы субтитров;
— реализованы новые звуки взаимодействия с миром: шаги, соударения и т. д.
По словам разработчиков, это лишь небольшая часть того, что получилось вспомнить по ходу написания данного списка. Помимо этого есть множество других мелочей, которым было уделено не меньше внимания при разработке. Модмейкеры обещают приложить максимум усилий, чтобы игроки как можно скорее смогли отправиться в Зону Отчуждения модификации!
спасибо, вопрос ... а не собираетесь ли реализовать, что-то типа паркур-мода, что бы игрок забирался на ящики там, небольшие препятствия, подтягивался на руках ? выглядело бы естественно, чем подпрыгивания, вряд ли человек способен с весом в 50 кг запрыгнуть с места на метровый ящик, а вот залезть, сам долгое время обдумываю, на реализацию этого в сталкере, но времени сейчас катастрофически не хватает, думается игровой процесс стал бы более эффектным и атмосферным, посмотрите на Battlefield 2 и т.дю там это реализованно и эффектно, да и других много. Да и это не сломает процесс в смысле колючки вокруг локаций, залезть на "спираль бруно" надо быть малость сумасшедшим. В снайпер гост рекон контракт также показала, что паркур не ломает процесс, просто не везде разрешено залезть, а Вы можете показать тем что игрок срывается при попытке залезть на неприступную стену
ну кстати тогда например сталкер вообще не естественная игра (как и все остальные игры), ведь в жизни же нет мутантов, аномалий и прочего. К вопросу о не естественном прыжке с 50кг на ящики.
Я такую идею предлагал разрабам харкдорных модов, типа залезть на дерево от мутантов или перелезть через колючую проволку. Но получается, что в реальности даже проще чем в модах
Тогда и рюкзак надо соответствующих размеров делать, а то таскают понимаешь хабара по 15 автоматов, пяток пистолетов, не говоря уже про ящики патронов\тушенки\энергетиков и тд километры, да ещё и на бегу поедая эту самую тушёнку и запивая энергетиками...
Мне нравится ваш подход к моду. Заменить все что можно, при этом добавив свое, а не уже готовые варианты. Получается очень самобытный мод. А то сейчас что ни мод, либо на ресурсах оригинала, либо солянка из всяких васянских худов, моделек и локаций
Знаете, вот эта вся болтовня, про внимание-внимание... столько внимания всему уделяют. Я вот до сих пор не могу забыть ту демонстрацию! https://www.youtube.com/watch?v=q0DEPj0bi9Y
Понятно, что сценку уже поменяли. Но почему-то не покидает ощущение, что весь мод будет выполнен с подобным подходом. На очевидные косяки, будут указывать уже после релиза. И даже не знаю, станет ли их кто-то исправлять... хочется надеется, что их хотя бы признают, а не спишут по классике на авторское видение.
Алёша, лид проекта, порой любит указать автором модов, на их косяки. Очень интерсует, что же случится, если кто-то что-то подобное начнет про TS рассказывать. И какие же будут отмазки? Почти уверен такие же, которые ему отвечали авторы модов, которые он летспеил.
Ну думаю, что Леха человек с настолько высоким ЧСВ, чтобы не прислушиваться к людям, которые указывают на ошибки. Неужели это настолько стыдно, признать свою ошибку? А на счет квеста, он выполнен достаточно интересно, все-таки, это не простое "принеси мне 10 калашей, сваренных в киселе".