Создатели «True Stalker» отчитались о проделанной работе

Над чем велась работа в модификации «True Stalker» последние два месяца? Ответить на данный вопрос обязан наглядный список наработок, над которым создатели сконцентрировали особенное внимание при разработке!

1. Интерфейс:

— новый худ почти полностью реализован в игре;
— готовы первые концепты загрузочного экрана и главного меню;
— в процессе разработка множества других UI-элементов;
— для UI-уведомлений были реализованы собственные звуковые оповещения;
— нарисованы арты почти всех локаций для загрузочных экранов.

2. Локации:

— косметические правки уровней;
— исправление найденных недоработок;
— компиляция некоторых уровней в максимальном качестве;
— проведена работа над общей растительностью;
— проделана большая часть работы по созданию финальной локации для девятой главы;
— наполнение уровней большим количеством лута.

3. Оружие:

— начата активная работа по сбору оружейного пака;
— привлечение других разработчиков в этом направлении.

4. Саундтрек:

— почти полностью закончена работа над всеми эмбиент композициями;
— для некоторых ключевых сюжетных сцен были написаны соответствующие композиции.

5. Модели:

— созданы или заимствованы новые модели геометрии для наполнения уровней;
— создано несколько новых моделей для сюжетных персонажей, включая лица, которые делались с нуля.

6. Прочее:

— многократное тестирование актуального билда;
— отлов и исправление недоработок;
— несколько второстепенных квестов;
— большое количество движковых правок под различные нужды;
— перевод большой части текста на английский язык;
— почти полностью закончена озвучка всех сюжетных персонажей;
— отражения на воде;
— улучшение системы субтитров;
— реализованы новые звуки взаимодействия с миром: шаги, соударения и т. д.

По словам разработчиков, это лишь небольшая часть того, что получилось вспомнить по ходу написания данного списка. Помимо этого есть множество других мелочей, которым было уделено не меньше внимания при разработке. Модмейкеры обещают приложить максимум усилий, чтобы игроки как можно скорее смогли отправиться в Зону Отчуждения модификации!



AP PRO, 2020 г.

14877
Читайте также
Коментарии
аватар отсутствует
bubasa 28.06.2020, 17:56 #1 -7  
спасибо, вопрос ... а не собираетесь ли реализовать, что-то типа паркур-мода, что бы игрок забирался на ящики там, небольшие препятствия, подтягивался на руках ? выглядело бы естественно, чем подпрыгивания, вряд ли человек способен с весом в 50 кг запрыгнуть с места на метровый ящик, а вот залезть, сам долгое время обдумываю, на реализацию этого в сталкере, но времени сейчас катастрофически не хватает, думается игровой процесс стал бы более эффектным и атмосферным, посмотрите на Battlefield 2 и т.дю там это реализованно и эффектно, да и других много. Да и это не сломает процесс в смысле колючки вокруг локаций, залезть на "спираль бруно" надо быть малость сумасшедшим. В снайпер гост рекон контракт также показала, что паркур не ломает процесс, просто не везде разрешено залезть, а Вы можете показать тем что игрок срывается при попытке залезть на неприступную стену
Overfirst 28.06.2020, 18:14 #3 +10  
У нас нет рук на реализацию таких вещей... sad
Бурбон 29.06.2020, 19:34 #32 +5  
"У нас нет рук на реализацию таких вещей."
И не надо, и так все зашибенно будет! cool
AziatkaVictor 28.06.2020, 18:21 #4 +2  
Это стёб? biggrin
m_anarxist0 28.06.2020, 19:23 #8 +1  
ну кстати тогда например сталкер вообще не естественная игра (как и все остальные игры), ведь в жизни же нет мутантов, аномалий и прочего. К вопросу о не естественном прыжке с 50кг на ящики.
m_anarxist0 28.06.2020, 19:24 #9 -1  
вряд ли человек в жизни способен находиться в мониторе и управляться с клавиатуры
Sesheyger 28.06.2020, 20:43 #14 +1  
Я такую идею предлагал разрабам харкдорных модов, типа залезть на дерево от мутантов или перелезть через колючую проволку. Но получается, что в реальности даже проще чем в модах
Catalyst 28.06.2020, 23:46 #19 0  
Чувак, го в Assassin's Creed biggrin
1nr1 28.06.2020, 23:51 #21 +1  
Тогда и рюкзак надо соответствующих размеров делать, а то таскают понимаешь хабара по 15 автоматов, пяток пистолетов, не говоря уже про ящики патронов\тушенки\энергетиков и тд километры, да ещё и на бегу поедая эту самую тушёнку и запивая энергетиками...
Maximus_99 28.06.2020, 17:58 #2 0  
Фиксирую в верхнем, левом углу сбой матрицы
RoboCat 28.06.2020, 18:26 #5 +1  
Это "Мост через реку Припять" ?
Бурбон 28.06.2020, 18:38 #6 +2  
Работа идет, это отлично! Так и до релиза доживем. biggrin
Rudolf2725 28.06.2020, 18:49 #7 -10  
Лучше сделать оружейный пак опциональный. Ванильный куда атмосфернее.
Sesheyger 28.06.2020, 20:44 #15 +4  
Ага, ох уже эти левозатворные калаши с фантастической отдачей. Без неполной перезарядки. Ммм, каеф biggrin
NoisesofMind 28.06.2020, 19:32 #10 0  
Надеюсь, новая оружейка будет рациональной. Терпеть не могу все эти паки, да и ванильные стволы в этом моде выглядят уж больно складно, добротно
Skyler 29.06.2020, 08:49 #28 -1  
Ванильные стволы надоедят когда будешь проходить игру.
Вряд ли сюжет тут будет на 6-7 часов как в оригиналке.
NoisesofMind 28.06.2020, 19:32 #11 0  
Опциональной*
Ох уж эта автозамена biggrin
argenteus 28.06.2020, 19:56 #12 0  
true stalker dead air и сталкер 2, вот что я жду, и причем моды жду больше
Sesheyger 28.06.2020, 20:41 #13 +2  
Мне нравится ваш подход к моду. Заменить все что можно, при этом добавив свое, а не уже готовые варианты. Получается очень самобытный мод. А то сейчас что ни мод, либо на ресурсах оригинала, либо солянка из всяких васянских худов, моделек и локаций
RareMetaller 28.06.2020, 22:50 #16 +1  
Локация эта выглядит очень неплохо.
RareMetaller 28.06.2020, 22:53 #17 0  
Если все остальное сделано на таком же уровне - то мод будет очень крепкий. Среди топовых.
13stalker13 28.06.2020, 23:09 #18 0  
Новые локации, потом уже все остальное
Catalyst 28.06.2020, 23:47 #20 0  
О, наконец-то оружпак внедрили)
sektor_aka 29.06.2020, 00:58 #22 -8  
Знаете, вот эта вся болтовня, про внимание-внимание... столько внимания всему уделяют.
Я вот до сих пор не могу забыть ту демонстрацию!
https://www.youtube.com/watch?v=q0DEPj0bi9Y

Понятно, что сценку уже поменяли. Но почему-то не покидает ощущение, что весь мод будет выполнен с подобным подходом. На очевидные косяки, будут указывать уже после релиза. И даже не знаю, станет ли их кто-то исправлять... хочется надеется, что их хотя бы признают, а не спишут по классике на авторское видение.

Алёша, лид проекта, порой любит указать автором модов, на их косяки. Очень интерсует, что же случится, если кто-то что-то подобное начнет про TS рассказывать. И какие же будут отмазки? Почти уверен такие же, которые ему отвечали авторы модов, которые он летспеил.
AziatkaVictor 29.06.2020, 01:13 #23 -3  
Ну думаю, что Леха человек с настолько высоким ЧСВ, чтобы не прислушиваться к людям, которые указывают на ошибки. Неужели это настолько стыдно, признать свою ошибку? А на счет квеста, он выполнен достаточно интересно, все-таки, это не простое "принеси мне 10 калашей, сваренных в киселе".
AziatkaVictor 29.06.2020, 01:13 #24 -3  
Не думаю*
Chriotmao 29.06.2020, 01:14 #25 +3  
Качество квестов выросло с того времени
Hardtmuth 29.06.2020, 05:51 #27 0  
Мне очень понравилась старая сцена про квест с "Володя какой же ты .... ничего доверить нельзя".
MATRIXUA 29.06.2020, 01:37 #26 +1  
хорошо что работа кипит, жду с нетерпением, разрабам удачи
Zima_Rus 29.06.2020, 10:40 #29 +1  
Реально проделанной работы не мало, респект!
Pozharus 29.06.2020, 10:59 #30 0  
Красивое освещение. Перспектива дальних деревьев в пространсве хорошо выглядит.
Норман 29.06.2020, 15:19 #31 0  
Приятно видеть что работа продвигается, жду!
А лута поменьше - а то мой хомяк не выдержит biggrin
moustapha_matushka 29.06.2020, 23:17 #33 0  
Im here in New Jersey......and I can't wait to play this mod! Thanks to ShashaRed for the translation yes
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь