23 июля на онлайн-выставке «Xbox Games SHOWCASE» был презентован официальный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2! Помимо PC, игра выйдет на Xbox Series X в качестве консольного эксклюзива на старте. Вместе с дебютным трейлером GSC Game World опубликовали официальный FAQ, который обещают периодически дополнять.
Что такое S.T.A.L.K.E.R. 2?
S.T.A.L.K.E.R. 2 — возвращение легендарной серии от GSC Game World: один из самых больших открытых миров с масштабной, нелинейной историей.
На каких платформах выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2?
Помимо PC, игра выйдет на Xbox Series X в качестве консольного эксклюзива на старте. На Xbox Series X игра будет доступна по подписке Game Pass в день релиза.
Будет ли в игре открытый мир?
Да. Зона в S.T.A.L.K.E.R. 2 — один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса на данный момент.
Что с сюжетом?
В игре будет масштабный нелинейный сюжет. Решения игрока будут влиять не только на судьбу персонажей и локальные события, но и на мир в целом.
Будет ли графика, как в трейлере?
Трейлер отображает уровень графики и атмосферы, который мы стремимся реализовать в финальной версии игры.
Нужно ли играть в предыдущие игры серии перед тем, как начать S.T.A.L.K.E.R. 2?
S.T.A.L.K.E.R. 2 — самостоятельная игра, с которой можно начать знакомство со вселенной. Для максимального погружения мы рекомендуем пройти предыдущие части серии.
Когда выйдет игра?
Мы пока не объявляли дату релиза. Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы следить за ходом разработки.
Какие локации мы наверняка сможем увидеть в игре?
Как и прежде, действие игры будет проходить на территории ЧЗО. Новые локации соседствуют с уже знакомыми.
Что за аномалию нам показали в трейлере?
Это новая аномалия, особенности которой сможете узнать в игре.
Будут ли в игре новые артефакты и монстры?
Да. Уверены, что новые порождения Зоны не оставят вас равнодушными.
Кого нам показали в конце трейлера, это главный герой?
Это герой Зоны — сталкер.
В трейлере был показан геймплей?
Ролик создан на движке игры с использованием наших игровых моделей.
Будет ли возможность создавать модификации?
Мы сделаем всё возможное, чтобы у моддеров было пространство для творчества сразу после выхода игры.
Какие технологии используются для создания S.T.A.L.K.E.R. 2?
Визуальная составляющая — важнейшая часть погружения в мир S.T.A.L.K.E.R. 2, поэтому мы стремимся использовать самые передовые технологии. Игра создается на Unreal Engine, в производстве задействован захват движений и лиц, а также фотограмметрия.
На официальном сайте игры, stalker2.com, опубликованы новые изображения и несколько композиций OST. Музыкальные треки можно прослушать в нашей группе ВКонтакте.
Unreal Engine замечательно оптимизированный движок с гибкой настройкой качества. Уверен, потребуется вполне средняя по современным меркам конфигурация, если не выкручивать все на максимум.
Примерные - Интел Ай 9, 16 Гб опреративы, топ видеокарточка. Желателен SSD. Почему такие требования? Автора игры поставили цель: Сталкер-2 - вилетов 0. Да, могут быть графические баги, другие - но это не должно привести к прерыванию процесса. Вывод: немалая нагрузка на проц, значит нужен Интел девятка.
Примерные, это начиная с интел 5, 8гб озу, видеокарты начиная с 600 серии, 11/12 директ и как минимум 50-60Гб свободного места. Для минимальных настроек конечно.
Тоже этого придерживаюсь: Максимальные:(FHD, 2K) r5 2600/i5 9400; RX 5700XT/RTX 2060super; 16gb ram; 150gb на SSD Это лишь предположения, ждем ответа от GSC
А что, очень даже неплохо. Особо радует то, что нет вот этой вот фирменной УЕ-шной пластмассовости. Помните, как один товарищ иронично пошутил насчет фанатского порта лок на УЕ4 - "показали, как не должен выглядеть С2". Конечно, рано судить игру по трейлеру, но тем не менее.
Легко сказать. Ты ведь не задумывался о.. например Дед аире? Да-да, обновление, оно ещё не вышло. Тру сталкер и ещё очень много чего. Если уж делать как считаешь ты, то все эти модификации либо "умрут", либо переползут на анрил(что, как я считают, будет не самой хорошей идеей).
Да блин, X-Ray пора уже оставить. Ибо движок - ну проблемный. Много багов, нет мультипотока. А на доработку уйдёт прилично времени. Поэтому соглашусь с прошлыми комментариями: надо двигаться вперёд, ибо топтаться на 1 месте - нельзя
Моды на сталкер на анрил - это что-то с чем-то. Если такие будут делать... Даже не знаю что сказать по этому поводу. А Иксрей уже как родной, сталкерский, и нечего более сталкера на нём не сделаешь, чего не скажешь про анрил.
Посмотрим, посмотрим... Но, всё-таки, каким бы иксрей ни был родным, он деревянный. Очень много классных идей (реально классных), которые нельзя сделать на иксрее. По сути, моддеры - заложники оригинального геймплея и оригинальных механик, выходить за которые крайне неудобно, но иногда очень хочется. Может быть и моды там будут намного лучше, чем сейчас. Мододелам легче будет экспериментировать. ИМХО
Откровенно говоря, смешанные чувства - с одной стороны хорошая атмосфера и неплохой визуал, с другой в целом все выглядит дешево и неумело. Я ждал большего от самого первого официального трейлера или тизера...
Судя по всему, это работа Дениса DKUD Кудашева, но пока КМ-ы ВК про это мне не ответили (в смысле на сообщение ответили, но на мои вопросы нет ). Да и в ФАКе прямо написано, что это не совсем ингейм (гейплей) видео: "Ролик создан на движке игры с использованием наших игровых моделей". То бишь, это очень похоже на то, чем в последнее время занимался Ден на АУЕ.
Ну, а чего нужно было ждать? Не знаю, трейлер как трейлер, чем-то напоминает старые фанатские поделки, только более лучшего качества. Хоть что-то - это уже хорошо, а то что это не совсем соответствует Вашему представлению идеального трейлера - ну, бывает... Я согласен, хотелось чего-нибудь более масштабного и серьёзного, но камон, сталкер - это по всем параметрам всегда была подростковая игра и разрабы именно в неё сейчас метят. Я не удивлён, если честно. Надо ждать презентацию самой игры и потом уже делать выводы, как я думаю
Ты прав в том, что это похоже на фан-трейлер. Удивительного в этом нету ничего. Трейлер же этот делал скорее всего DKUD, что создавал известные фан-трейлеры, а сейчас он сотрудник GSC.
Сама графика очень даже, атмосферу передает, как по мне. А вот аномалии так себе, мне не понравилось, да и артефакт говенный какой-то. Но в целом я доволен, даже очень.
Теперь интересно, что по оружейке? Будут подписывать договора или как в остальных частях, сделают похожее. Надеюсь единственное чем нужно будет заниматься модмейкерам по части оружейки - добавлять новые стволы и заменять фейковые на настоящие, всё остальное должно быть в полном порядке, Gunslinger не пригодится. Во всяком случае я надеюсь на это.
Сейчас выпускать игру без лицензированных оружий это просто позор. Ладно тогда, студия была бедная, не могли они себе позволить нормальное оружие сделать. Но сейчас даже убогий, да именно убогий фар край и тот имеет реальные стволы
Хмм.. Очень интересно. Что успел заменить: 1. Вначале Припять идет? Это намек на то, что мы из Припяти выбираемся? 2. Деревня новичков на Кордоне затопило? Или там танки прошли, и траки осенними дождями залило? 3. На Чертовом колесе обычно снайпер Монолитовский сидит, а сейчас пусто... На верхушке аномалия поселилась? 4. Что за мутант "Мовтий-11" в боксе? "Мовтий" от слова "мова", т.е. личинка контролера, или от move, двигать, значит - телекинетик, бюрер молодой. Или это новый мутант? 5. РЛС "Дуга" вообще целая, ее монохромы отремонтировали, что ли?
Скорее всего это полтер, потому что полтеры были в таких боксах, еще вроде бы нет одноглазых мутантов, вот только полтеры невидимые но вполне могут быть одноглазыми или вообще безглазыми, и это не противоречит твоей теории с словами и телекинезом.
Самое обидное это не сбывшиеся надежды. Не представляйте себе идеальный Сталкер 2, он всё равно будет таким как его сделают GSC Game World. Трейлер показался мне "не серьёзным" карикатурным по отношению к тематике Зоны, будто не так должно быть)
One big question will remain.......will this game be able to mod? I fear that we will not be able to. DRM, log on authentication, multi player so constant log on. Multi platform so it can not be modded. This is what I worry about.
Как ролик демонстрирующий концепцию, стилистику и дух, очень хорошо. Но в тоже время как демонстрационный ролик игры, не о чём, ведь нам даже пары секунд непосредственного игрового процесса не показали. Так что как по мне, судить об уровне игры по этому постановочному и отполированному ролику не стоит.
Ну сравнение неоднозначное, ведь у нас уже были ТЧ и ЧН, и мы могли понять что это игровые кадры просто хорошо преподнесённые. А тут мне кажется от самой игры мало что есть, но утверждать это на 100%, глупо, как и отрицать. Надо ждать игру, ну или первые кадры игрового процесса и уже там сравнивать этот ролик и реальную игру.
Так то оно так. Просто есть справедливое опасение за то что получится, а данный ролик завесу тайны над конечным результатом едва ли снимает. По сути очень похоже на то что было в любительских роликах много раз, только качественней.
Сомнительный подход. Показав наработки за год или полгода до релиза, можно оценить реакцию аудитории и внести коррективы если что не так. А скрывая игру до релиза можно обжечься об завышено необоснованную критику на выходе, ибо реакция будет в духе : И это мы ждали? Ведь если игрокам ничего не показывать они себе такого напридумают что мама не горюй, ведь это сталкер в нём не паханое поле для хотелок.
Ну так никто не делает (не помню я такого), никто не показывает полноценный геймплей за год (!) до релиза. И ПЫСы, очевидно, тоже не станут. Они наверняка находятся под опекой опытных людей — те знают, как надо интерес подогревать и игры релизить.
У меня на моменте где сталкера со спины показывают аж мурашки по телу пробежали, хз почему. Причем оба раза когда я смотрел трейлер. Честно, какие-то смешанные ощущения. Не могу сказать, чтоя не рад, но и восторга не испытываю. Да красиво, стильно, атмосферно, но для меня сталкер это все таки больше, чем просто виды заброшенных пейзажей, надеюсь вы понимаете о чем я