sergey_2000, сам мод? Можно конечно, отлично распаковывается конвертером Бардака.
Сборник правок для Dead City Breakthrough!
При надетом костюме вес +30кг, т.е. дефолт 100, при апгрейде костюма 110. Экзоскелет дает +80кг, уникальный - +90кг. Увеличен урон всех дробовиков, теперь они куда полезнее. Торговцы покупают даже убитые броники и стволы. Понижена скорость поломки всех стволов в игре. Спавнер от naxac, активируется кнопкой F1 в меню
Обновление 1: трупы теперь не пропадают так быстро! Обновление 2: Поправил характеристики некоторых стволов: М60 - увеличен урон Уникальная СВУ - Увеличен урон, починил зум. Ссылка та же!
Графическая сборка на основе AtmosFear 3 + Absolute Nature 4.04 + Absolute Structures v1.0 для Dead City Breakthrough
В спавнере нет квестовых предметов и уникальных, ну и вообще всякого ненужного хлама. В спавнере только артефакты, патроны, адонны, оружие, костюмы, и предметы(еда, медикаменты, ремкомплекты, детекторы, спальник и рюкзак). Для чего спавнер? Да просто повеселиться... У меня во всех модах стоит спавнер, но во время игры вообще не использую спавнер никогда, будь хоть какая ситуация в моде, хоть ГГ подыхать будет, всё равно не воспользуюсь им. Вес не трогать, потому как просто добавил веса, а не убирал античит, сделал 100 кг максимально переносимого, думаю вполне хватит. Хотя для нормального мужика 100 кг это всё равно маловато сильно Но мы давно уже привыкли к дистрофику ГГ А с бронёй и артефактами он намного больше ещё будет. Потому как артефакты в моде есть волшебные
Конфиги оружия, если кто хочет править под себя. Конфиги нетронуты, оригинальные с мода.
Адаптация AtmosFear 3.0 для мода Dead City Breakthrough v2.3. Не совместимо с другими аддонами!
- Скачать мод AtmosFear 3.0: Яндекс - https://yadi.sk/d/X-FexiFIPgM2G mod.db - https://www.moddb.com/mods....for-cop распаковать архив и запустить файл 'AtmosFear 3 CoP Setup.exe'. В установщике указать путь к папке с модом 'Dead City Breakthrough'. - Скопировать содержимое папки 'Adaptation' в директорию с игрой, согласившись на замену файлов.
***Новая игра не нужна - сделанные ранее сохранения будут работать. По желанию можно установить худ AtmosFear (подходит также для чистого мода).
- Запустить файл 'unins000.exe'. - Если в директории с модом осталась папка 'gamedata' - обязательно удалить её. - Скопировать содержимое папки 'Delete' в директорию с игрой, согласившись на замену файлов.
***Новая игра не нужна. Сохранения, сделанные при игре с AtmosFear 3.0 будут работать.
1) Вырезал все стволы, заменил на оригинальные.(Вырезаны и заменены абсолютно везде) Заменены модели акс-74у и лр-300, т.к они нравятся, у АК-74 магазин нормальный, а у лр-300 диоптрик нормальный. Взяты они с OGSM_CS_1.8_CE_compilation_fixes старой версии. Настроено прицеливание у всех стволов. Характеристики оружия приближены к реальным.
2) Апгрейд стволов взял с The Long Road 3.0 (CoP), так что апгреды теперь вменяемые, нет всяких там смен калибров и тому подобного. Ну и нет читерного апгрейда стволов.
3) Срезание трофея с абсолютно со всех монстров. Но без читерства, сильно не разбогатеешь.
4) Исправление оптики для ШФ. Теперь нет прорези справа.
5) Увеличен максимально переносимый вес до 100 кг. Так же увеличен совсем немного прыжок, был 6, стал 7.
6) Убрал читерные апгрейды броников.
7) Уже стоит FIX_01_04_2018
Теперь оружие можно легко заменить без прописывания новых секций, кроме как одной, которую оставил в СВУ в самом низу [esc_sim_3_rifle]:wpn_svu Вот её надо обязательно перенести. Ну и реалистичные апгрейды конечно. Апгрейд изменённый только в L-85, он от Sig-550. Так что зная всё это, можно и не сравнивать, а просто заменять. Короче в алспавне нет никаких стволов кроме оригинальных. Да и вообще нет нигде, кроме [esc_sim_3_rifle]:wpn_svu, это снайперка стрелка.
Всё же решил залить. Может кому и пригодится) Хотел было пак стволов ставить, но пробежав по локациям, посмотрев, короче мод не зашёл. Ну не моё это. Пострелушки короче одни в этом моде))) Оказывается не зря автор написал в шапке: Так как мод позиционируется как боевой,продвижение вглубь зоны со слабым снаряжением нерационально.
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 03.04.2019, 06:09
как отключить античит в модификации Dead City Breakthrough v2.3 ?
Ну лично мне знаком один вариант, это в алспавне на каждой локации поменять циферки на какие нужно. Может есть какой и попроще вариант, но меня и этот вариант вполне устроил. Что первое увидел, то и изменил) В моей минисборке что выше, там отключен античит на спавнер, можно ставить спавнер, ну и переносимый вес увеличен немного, до 100 кг.